Notice: Undefined offset: 2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 19
Рефераты по рекламе - скачать рефераты, доклады, курсовые, дипломные работы, сочинения, бесплатные электронные книги

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 166

Рефераты по рекламе

Поиск:

Реферат: Реклама и игры: за и против

Реклама и игры: за и против Сергей Елисеев Все что изложено в данной статье, является мнением, основанным на собственном опыте автора. Введение В течении последних нескольких лет бурно обсуждается идея использования компьютерных игр как средства доставки рекламных сообщений для целевой аудитории. Появляются исследования об объеме этого рынка и его перспективах, в этой области создаются и поглощаются компании, печатаются отзывы восторженных геймеров, увидевших очередную "реалистичную" ...


Реферат: Сеть номер два

Сеть номер два Руслан Гетманчук Онлайновый бизнес, как и полагается любому бизнесу, переживает периоды подъемов и спадов, однако обвал этого рынка в начале нулевых годов, так называемый крах доткомов, привел к настолько серьезному обновлению интернета, что сегодня стало возможным говорить о новой версии Веба – версии 2.0. Чем же второй интернет отличается от первого? Урок истории Бурное развитие электронной коммерции началось во второй половине 90−х годов, когда широкие массы предпринимате...


Реферат: Консалтинг: мода или необходимость?

Консалтинг: мода или необходимость? Наталья Маева В последнее время все более активно в деловой мир стало входить загадочное слово "консалтинг". Вокруг него формируется какой-то особый ореол значимости и в тоже время необычности. Обращаться за услугами к консалтинговым фирмам - это престижно или удобно? Приглашение консультантов - это дань моде или суровая необходимость? Целый ряд подобных вопросов все чаще и чаще возникает в деловой сфере. При этом пожалуй самым актуальным вопросом яв...


Реферат: Оценка эффективности маркетинговой деятельности

Оценка эффективности маркетинговой деятельности Елена Ендягина Есть вещи, которые нельзя оценить. Они либо бесценные, либо просто труднооценимые. К последним относятся, например, креатив в рекламе, инструменты BTL, да и медиаразмещение оценить с точки зрения эффективности тоже бывает сложно. Но – "Nothing is impossible", как гласит известная реклама, то есть, нет ничего невозможного. Как оценить творчество? Креатив – это творчество. А где это видано, чтобы творчество оценивали с позиц...


Доклад: История рекламы Calvin Klein

История рекламы Calvin Klein Наталья Агапова История рекламы всемирно известного модного дома Начавший свою историю в 1968 году, модный дом Calvin Klein сейчас один из самых известных и уважаемых в индустрии моды. Компанию основали давние друзья — Кельвин Кляйн (проявивший свой дизайнерский талант) и Барри Шварц (отвечающий за вопросы построения и ведения бизнеса). Брэнд довольно быстро получил признание и на протяжении всей своей жизни постоянно развивался, осваивая новые направления и следуя п...


Реферат: Эффективные решения в BTL

Эффективные решения в BTL Андрей Наконечный Предоставление эффективного решения в BTL – это задача комплексная, но выполнимая только при условии правильной постановки задачи заказчиком и грамотном планировании рекламной кампании агентством. Казалось бы, достаточно банальные составляющие каждой работы, но, в реальности, понимание процессов у заказчика и агенства не всегда совпадают. Поэтому, прежде чем приступить к совместной работе с заказчиком, зачастую профессиональному агентству необходимо пр...


Реферат: Образ женщины в рекламе

Образ женщины в рекламе Екатерина Черкасова Психологические стереотипы, традиции и обычаи не исчезли с конституционным провозглашением равенства мужчин и женщин. Реклама в современном обществе является мощным социализирующим фактором. Она передает информацию не только о товарах, услугах, но и о разных типах отношений в обществе, в том числе и о межличностных взаимоотношениях мужчины и женщины. Слабый пол Физическая слабость женского пола часто подчёркивается в рекламе. Однако, в последнее время,...


Реферат: Безнадежная одежда

Безнадежная одежда Ольга Беликова Модникам всего мира отлично известны такие марки, как Benetton, Mexx, Zara, Mango. Рецепт их успеха можно описать двумя словами: "модно и недорого". Хотя российские компании довольно успешно копируют западные бизнес-схемы, в обозримом будущем им вряд ли удастся добиться хоть какого-то признания за пределами своей страны. Моднейшая история Чем крупнее торговая сеть и чем глобальней ее экспансия, тем более красивая легенда рассказывает о возникновении ко...


Реферат: Рынок мясных деликатесов: как завоевать потребителя

Рынок мясных деликатесов: как завоевать потребителя Ольга Фризоргер, РА Habeas Corpus Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям. Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно ...


Реферат: Продвижение рецептурных медикаментов

Продвижение рецептурных медикаментов Сергей Пашутин Теоретически свободное волеизъявление является необходимым условием рыночных отношений. Но сам прямой пользователь может и не быть непосредственным покупателем либо не иметь права голоса при совершении товарообменных операций. К примеру, в сфере лекарственного обращения конечный потребитель может оказаться отстраненным от прямого участия в формировании спроса на необходимые ему товары. Если говорить о медикаментах, то это осознанное "пораж...


Реферат: Принципы сбыта техники для дома и быта

Принципы сбыта техники для дома и быта Одним из основных розничных форматов является супермаркет бытовой техники. Это второй формат (после продовольственного) по степени запросов к торговым площадям, непременный участник большинства торговых центров, участник очень конкурентного рынка, которому противостоят как открытые рынки (прошлое), так и относительно новый и развивающийся вид продаж – Интернет-продажи. Выбор места, площади и формата магазина бытовой техники При выборе места расположения СМ ...


Реферат: Международная реклама

Содержание Введение Международная реклама в интернете Техминимум Виды международной рекламы в интернете Баннерная реклама Поисковые Системы и Каталоги E-mail маркетинг Халява в интернете Закладки в браузере Переход по несуществующему URL Заключение Список используемых источников Введение Сейчас как у нас в стране, так и за рубежом интернет становится активным участником жизни человека. Конечно, на Западе этопроявляется больше: там уже даже ставят эксперименты с людьми, которые должны целый год ж...


Реферат: Конкурентоспособность машинотехнической продукции

Конкурентоспособность машинотехнической продукции Изучение конкурентоспособности товара представляет собой одну из важнейших со-ставных частей рыночных исследований, создающих основу для выработки стратегии и тактики деятельности на рынке, выбора правильного пути повышения технического уровня и качеств. В современном лексиконе российских промышленников и бизнесменов термин «конкурентоспособность», к сожалению, используется достаточно редко. Это свидетельствует о слабой пока вовлеченности нашей ...


Реферат: Характеристика доводов, позволяющих оценить рекламу: объективные, субъективные, контролируемые, верифицируемые

Характеристика доводов, позволяющих оценить рекламу: объективные, субъективные, контролируемые, верифицируемые (принимаемые на веру) В своей повседневной жизни человек постоянно сталкивается с рекламой: на улице, в магазинах, на транспорте, в средствах массой информации и т.д. Соответственно у людей возникает реакция на рекламу – позитивная либо негативная. Положительная либо отрицательная оценка рекламы, которая формируется у человека, зависит от четырех групп факторов (доводов): 1, объективных...


Реферат: Коммуникации для специальных мероприятий

Коммуникации для специальных мероприятий Анатолий Крысов Планирование и проведение специальных мероприятий - работа комплексная, динамичная и, разумеется, непростая. Организатору необходимо связать множество элементов друг с другом так, чтобы по завершению упомянутых работ аудитории был представлен максимально привлекательный, интересный и проведенный на высоком уровне проект. Многое тут зависит от многого, но сегодня мы обратим наше внимание на коммуникации внутри команды, занимающейся реализац...


Реферат: Анализ эффективности коммерческой рекламы

Анализ эффективности коммерческой рекламы План I. Методологический раздел 1.1.Анализ проблемной ситуации 1.2.Интерпретация основных понятий. II.Методологический раздел 2.1.Обоснование методов сбора эмпирических данных: 2.3. Календарный план исследования 2.4. Порядок подготовки исследовательской группы. 2.5.Смета расходов на проведение исследование. 1. Методологический раздел 1.Анализ проблемной ситуации В настоящее время в России реклама стала таким же предметом общественной жизни как телеви...


Реферат: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Техникум легкой промышленности                             Реферат по маркетингу на тему: “ Реклама в системе маркетинговых коммуникаций”.             Выполнила: Корчагина Ольга, группа № 723 Проверила: Масликова Татьяна Борисовна                         2000 План.       Товарная реклама Престижная реклама Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий Особенности проведения рекламной кампании методом “ директ мейл” Планирование и контролирование рекламной деятельности Рекламные комп...


Реферат: Тайный покупатель в продажах "немассового" спроса

Тайный покупатель в продажах "немассового" спроса Яна Бабанина В настоящее время в России большинство отраслей переросли период товарно-ценовой конкуренции. В связи с этим, ведущее место в умах руководителей компаний занимает качество сервиса. Из торговых залов исчезли продавцы «тети Мани», выполняющие роль кассиров и стражей порядка возле прилавков. На их место пришли армии с гордым названием «продавцы-консультанты». Чем же они таким консультанты? И с чем реально сталкивается каждый и...


Доклад: Реклама

Реклама Выбор модели “Узнай-почувствуй-купи” Установление целей продвижение нового продукта на рынок, занятие лидирующего места среди отечественных производителей. Выбор объекта рекламы конечный потребитель оптовые предприятия торговли. розничные предприятия торговли . рестораны и бары. Основная идея рекламы Необыкновенный нежный вкус. Ощущение праздника. Выбор средств рекламы Анализ факторов (см. следующую таблицу) Главное средство : реклама на телевидение; Всп...


Реферат: Приемы убеждения и аргументации в рекламе

Приемы убеждения и аргументации в рекламе Лариса Михайловна Дмитриева, доктор философских наук, профессор, зав. кафедрой дизайна, рекламы и технологии Омского государственного технического университета. Аргументация — это способ рассуждения, в процессе которого выдвигается некое положение в качестве доказанного тезиса (тезис — это положение, которое необходимо аргументировать). Истинность рекламного тезиса доказывается с помощью системы аргументов. Аргумент — это отдельное доказательство, входящ...


Реферат: Перспективы использования системного и синергетического подходов в исследовании рекламных коммуникаций

Перспективы использования системного и синергетического подходов в исследовании рекламных коммуникаций Л.С. Щукина, Воронежский государственный университет Термины “системный подход”, “системный анализ”, “системность” в последнее время все чаще встречаются в научных исследованиях, относящихся к самым разнообразным сферам. И хотя методология системного анализа как оригинального научного подхода уже сложилась, единообразия в трактовке ключевых терминов, особенно при их переносе в гуманитарную сфер...


Реферат: Понятия маркетинга и рекламы

Понятия маркетинга и рекламы Введение Для начала попробуем дать определение этим двум понятиям. Слово реклама, в принципе, нам более знакомо и понятною, поэтому начнем с маркетинга. Слово маркетинг происходит, как мы знаем, от английского Market (рынок) и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный на изучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они...


Реферат: Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия

Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия. В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Подвижность внешних условий, в которых действует фирма, ни у кого, наверно, не вызывает сомнений. Здесь и изменения в политической и социальной обстановке, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое. В конечном счете...


Реферат: Маркетинговый спектр

Маркетинговый спектр Роман Уфимцев С течением времени уровень маркетинговых коммуникаций изменяется качественно и количественно. Выделив существующие базовые типы маркетинга сегодня, можно определить, что будет наиболее перспективным для вашего бизнеса завтра. Маркетинг не один, теперь их много. Выбирать есть из чего. Даже специалисты начинают путаться и уже ни в чем не уверены. Десятки книжек, статей и бизнес-гуру наперебой предлагают маркетинги на любой вкус. Но какой подойдет именно вам и как...


Реферат: Коммерческое название, рекламный текст, бренд, товарный знак, номен: разграничение понятий

Коммерческое название, рекламный текст, бренд, товарный знак, номен: разграничение понятий М.Е. Новичихина, Воронежский Институт усовершенствования учителей В работе изучалась так называемая коммерческая номинация; при этом под коммерческой номинацией понималась языковая номинация учреждений и товаров, преследующая коммерческие цели и ориентированная на получение коммерческой прибыли (например, магазин “Кругозор”, кафе “Гуси-Лебеди”, парикмахерская “Локон”, печенье “К чаю” и т. п.). Термин “комм...



Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 246
Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 279