Notice: Undefined offset: 2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 19
Рефераты по рекламе - скачать рефераты, доклады, курсовые, дипломные работы, сочинения, бесплатные электронные книги

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 166

Рефераты по рекламе

Поиск:

Авторский материал: Фактор адресата в речевом воздействии

Фактор адресата в речевом воздействии И.А.Стернин, Воронежский государственный университет Характерной приметой современного развития гуманитарного знания является наблюдающееся в настоящее время интенсивное формирование новой науки – науки о речевом воздействии. Речевое воздействие формируется как наука, объединяющая, интегрирующая усилия представителей психолингвистики, теории коммуникации, прагмалингвистики, традиционной лингвистики, конверсационной лингвистики, риторики, логики, психологии р...


Реферат: Фирменный стиль

Фирменный стиль Разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа российских компаний. Это обусловлено их усилившейся озабоченностью своим корпоративным имиджем, от которого во многом зависит устойчивый и продолжительный коммерческий успех. Одним из ключевых звеньев в построении имиджа компании занимает фирменный стиль, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовы...


Реферат: Специфика рынка рекламно-сувенирной продукции

Специфика рынка рекламно-сувенирной продукции Классические бизнес-сувениры - это, по сути, бесплатные подарки на память, которые содержат информацию о компании-дарителе, ее логотип, адрес, телефоны, ссылку на сайт в Интернете. Традиция преподносить деловым партнерам такие подарки имеет западные корни, и в развитых странах этот процесс благодаря своей многолетней истории уже давно строго регламентирован: что, кому, когда и как дарить Для нашей страны деловые сувениры сегодня перестали быть роскош...


Реферат: Практика наружной рекламы

Практика наружной рекламы Как спланировать рекламную кампанию с использованием наружной рекламы? Сколько нужно щитов и как долго они должны висеть? Можно ли рассчитать эффект от наружной рекламы? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, и при этом обеспечить независимость суждений, мы обратились к практикам из рекламных агентств, ежедневная задача которых делать максимально эффективную рекламу для заказчика. Характер наружной рекламы Матти Ринта-Валкама, директор агентства Ri-Vita DDB: Наружная ...


Авторский материал: Обзор основных методов оценки стоимости брендов

Обзор основных методов оценки стоимости брендов В рамках доходного подхода при оценке товарных знаков традиционно выделяются следующие основные методы: - метод дисконтированных будущих прибылей; - метод освобождения от роялти; - метод преимущества в прибылях. Метод дисконтированных будущих прибылей Основываясь на этом методе, оценщик приводит прогнозируемые доходы, генерируемые брендом, по соответствующей ставке дисконта к чистой текущей стоимости. Оценка бренда включает в себя три элемента: ана...


Авторский материал: Эффективные переговоры

Эффективные переговоры Александр Майоров Раньше слово "переговоры" ассоциировалось с дипломатами и приемами на высшем уровне. Сегодня ведение переговоров – важная составляющая практически любой сферы деятельности. Это лишний раз подчеркивает такой факт: по данным американских статистиков, около 70 процентов людей терпят неудачу в бизнесе лишь потому, что не умеют правильно себя преподносить на деловых встречах, занимать лидирующее положение при ведении беседы. Разумеется, эффективность...


Реферат: Рекламные сувениры и корпоративные подарки

Рекламные сувениры и корпоративные подарки Использование рекламных сувениров и бизнес-подарков является неотъемлемой частью корпоративной этики. Сегодня практика подарков клиентам и деловым партнерам существует в большинстве крупных уважаемых компаний, особенно в сфере среднего и крупного бизнеса. Корпоративные подарки – это не только отличный способ поддержания имиджа компании в глазах партнеров, заказчиков и клиентов, это и возможность в очередной раз напомнить о себе, привлечь внимание, подче...


Авторский материал: Организация контроля в отделе мерчендайзинга

Организация контроля в отделе мерчендайзинга В течение последних лет у российских производителей наблюдался значимый рост интереса к мерчендайзингу. Результатом можно считать активные действия в области мерчендайзинга, жесткую конкуренцию на местах продажи и большие возможности в росте продаж за счет организации эффективного мерчендайзинга. Многие компании уже имеют в активе разработанную концепцию мерчендайзинга своей продукции. На каждый торговый канал существует своя планограмма выкладки. Нек...


Реферат: Продвижение радиостанции

Продвижение радиостанции И. Цвей Наверное, многие радиостанции проходили в своем развитии этап так называемого «дикого маркетинга», когда существовали, конечно, какие-то элементы promotion, но сама деятельность такого рода осуществлялась в большей или меньшей степени хаотично. Со временем стало очевидным, что отдельных и разрозненных акций по продвижению недостаточно и для успешной конкуренции на рынке необходима отдельная структура, которая могла бы взять на себя промоутерскую деятельность нач...


Реферат: Прямая почтовая реклама

Прямая почтовая реклама Прямая почтовая реклама (директ мейл) представляет собой рассылку рекламных сообщений (в том числе и персонализированных) в адреса определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров. В связи с тем, что прямая почтовая реклама является чрезвычайно эффективным средством, обеспечивающим целенаправленный охват большого числа потенциальных потребителей, она получила очень широкое распространение в разных странах. До последнего времени в нашей стране это сред...


Реферат: USP: Уникальное торговое предложение

USP: Уникальное торговое предложение Термин "уникальное торговое предложение" ввел известный идеолог рекламы Россер Ривс. По его мнению, чтобы обеспечить успех рекламной кампании, нужно найти такое утверждение о товаре, которое конкуренты не могут повторить. Рассмотрим условия его создания. Виктор Олегович Орлов, консультант в сфере коммуникативных технологий влияния в продажах, управлении персоналом и связей с общественностью. Термин «уникальное торговое предложение» ввел известный ид...


Реферат: Конкурентоспособность международных компаний

Конкурентоспособность международных компаний Алла Геннадьевна Дементьева, МВА, канд. экон. наук, ст. преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО (У) МИД РФ. Существует достаточно большое количество определений и различных способов оценки конкурентоспособности. В самом общем смысле конкурентоспособность — это способность опережать других, используя свои преимущества в достижении поставленных целей. Различают конкурентоспособность товаров, компаний, стран и даже целых регионов. При этом ...


Авторский материал: Советская реклама 1920-1930-х гг.

Советская реклама 1920-1930-х гг. Татьяна ВОЛОБУЕВА Начало рекламной деятельности в России относят к X— XI вв. Главными действующими лицами в этот период были коробейники и зазывалы, услугами которых пользовались купцы. Основоположником российской печатной рекламы можно считать газету "Вестовые письма или Куранты", появившаяся в России в 1621 г. Газета была рукописная и выходила в двух экземплярах -один для царя, другой для боярской думы. В ней писали о зарубежных странах, войнах и т.д...


Реферат: Проблемы конкурентоспособности товаропроизводителей на товарных рынках

Проблемы конкурентоспособности товаропроизводителей на товарных рынках Руслан Шафиев гл.специалист Государственного комитета по антимонопольной политике РФ Конкурентоспособность является одной из важнейших интегральных характеристик, используемых для анализа экономической ситуации в народном хозяйстве. Как правило, ее применяют в качестве критерия оценки и индикации экономической деятельности хозяйствующих субъектов. Различают следующие основные виды оценки: - конкурентоспособность национальной...


Реферат: Рекламные сувениры

Рекламные сувениры Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организаций, использующих их в своей рекламной работе. Солидность организации, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям обеспечивают благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к ней. Условно рекламные сувениры можно классифицировать следующим образом. Фирменные сувенирные изделия - это, как правило, утилитарные предметы, оформленные с широким использованием...


Реферат: Разработка имиджевой рекламной кампании для фирмы, осуществляющей свои услуги в сфере недвижимости

Разработка имиджевой рекламной кампании для фирмы, осуществляющей свои услуги в сфере недвижимости В данной работе решаются следующие задачи: Составить алгоритм построения имиджевой рекламы риэлтерских услуг. Описать правила разработки с объяснением и комментариями, понятными для обычного предпринимателя (в т.ч. требования, предъявляемые к разработке рекламного обращения с использованием звука, цвета и т.д.). В настоящее время на рынке существует примерно 300 строительных организаций (часть фир...


Реферат: Слоганы

Слоганы Маргарита Васильева Слоганы явление мистически-массовое. О них много рассуждают, их охотно сочиняют и полученными словосочетаниями охотно надписывают все, что можно. Прежде всего потому, что так полагается. Действительно, что за реклама без девиза, то есть слогана? Что за фирма без элегантной (или де рзновенной) фразы, венчающей титул? Раз словечко, два словечко... Естественно, при этом каждый охотник (за клиентами) желает знать, что в слоган уместились все основные характеристики това...


Реферат: Реклама в Интернет

Содержание Введение 1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи. 2.Корпоративный Web-сервер 3.Баннеры 3.1.Службы обмена баннерами (рекламные сети) 3.2.Эффективность баннерной рекламы 3.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 4. E-mail - электронная почта. 4.1.Списки рассылки и дискуссионные группы 5.Группы новостей (Usenet) 6.Перспективы развития Интернет-рекламы Заключение Глоссарий Список использованных ресурсов Введение. В последнее время происходит бурное развитие систем тел...


Реферат: Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности

Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности Р. ФАТХУТДИНОВ По уровню конкурентоспособности Россия в 1998 г. занимала 127-е место в мире (на 1-м - США). Удельный вес промышленной продукции, экспортируемой российскими предприятиями в 1998 г., составил около одного процента. Основными причинами такого положения являются отсутствие федеральной стратегии перехода России на рыночные отношения, слабая финансовая система, неотработанная система управления, пассивная инновационн...


Реферат: Тайна «эффекта 25-го кадра». Миф и реальность

Тайна «эффекта 25-го кадра». Миф и реальность Евгений Романов Каждый в отдельности у нас Кулибин с Тимирязевым. Но все вместе мы толпа круглосуточных дураков. Михаил Задорнов В 1958 г. американский мошенник Вайкари срубил доллар22,5 млн., придумав лохотрон под названием «25-й кадр». Этот бред уже опровергли сто раз; уже давно сам Вайкари признался в фальсификации, но... эта утка выжила, перелетев в страну «круглосуточных дураков». Здесь она жиреет прямо на глазах на деньги, «отборные» у наших на...



Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 246
Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 279