Notice: Undefined offset: 2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 19
Рефераты по менеджменту - скачать рефераты, доклады, курсовые, дипломные работы, сочинения, бесплатные электронные книги

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 166

Рефераты по менеджменту

Поиск:

Авторский материал: Оборотный капитал холдинга: принципы и эффективность управления

Оборотный капитал холдинга: принципы и эффективность управления Ольга Романенко, эксперт-аналитик В первой половине 90-х гг. прошлого столетия украинские предприятия почти утратили денежный оборотный капитал из-за инфляции, жесткой денежной политики, низкой платежной дисциплины. Причинами этого стали отсутствие эффективных процедур банкротств, слабость государственных институтов, неплатежи государства по своим обязательствам. В результате в Украине сформировалась немонетарная экономика всеобщего...


Авторский материал: Оценка эффективности корпоративной системы риск-менеджмента

Оценка эффективности корпоративной системы риск-менеджмента Татьяна Гринева При оценке качества системы КРМ, применяемой в той или иной компании, анализируются следующие параметры: культура риск-менеджмента, контроль рисков, экстренное управление, модели рисков и модели капитала. Мы рассмотрели первые два критерия и переходим к трем остальным. Экстренное управление Объектом экстренного риск-менеджмента являются последствия неблагоприятных событий, вероятность наступления которых невелика. Редко...


Авторский материал: Подход к реструктуризации предприятий

Подход к реструктуризации предприятий Хлебников Д.В. В настоящее время в деловой и научно-популярной прессе появилось большое количество публикаций, посвященных реструктуризации предприятий. Эти публикации, как правило, либо описывают опыт работы консультационных компаний, отечественных или иностранных, либо отражают мнение российских теоретиков от менеджмента. К сожалению, подавляющее большинство таких публикаций отличается отсутствием методологии, системности, целостности и непротиворечивости,...


Авторский материал: Сбалансированная система показателей

Сбалансированная система показателей Андрей Гершун, Юлия Нефедьева В настоящее время для того, чтобы иметь возможность постоянно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка лучше своих конкурентов, превосходить их по качеству, скорости и гибкости предоставления услуг, по широте ассортимента или цене продукции руководителям компаний необходимо оперативное получение информации о деятельности компании для своевременного принятия управленческих решений. Большое значение имеет концептуальная и техно...


Диплом: Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка

Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка (на примере Брянского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК») Дипломная работа Студентки группы АМИ- 5-3 Пивовар А.Л. Академия менеджмента инноваций (ИНСТИТУТ) МОСКВА - 2007 Аннотация В дипломном проекте «Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка (на примере Брянского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК»)» проведен комплексный анализ деятельности Брянского филиала АКБ «РОСБАНК», выявлены основные ...


Диплом: Разработка управленческих решений на основе анализа и оценки прибыли и рентабельности промышленного предприятия

Разработка управленческих решений на основе анализа и оценки прибыли и рентабельности промышленного предприятия (на примере ООО «БРОНТЕКС»). Введение C распространением предпринимательства в России анализ финансовых результатов стал занимать одно из важных направлений в области бухгалтерского и управленческого учета деятельности предприятия. Актуальность выбранной темы дипломного проекта определяется тем, что из-за недооценки систематических знаний о своих финансах многие российские компании тер...


Реферат: Система складирования в логистической системе

Система складирования в логистической системе Контрольная работа по логистике студентки III курса факультета ЭП специальность 0608 «Экономика и управление на предприятии» Московский государственный университет технологий и управления Москва 2006г. Введение. В последние годы в сфере товарного обращения ряда стран произошли существенные преобразования. В хозяйственной практике стали использоваться новые методы и технологии доставки товаров. Они базируются на концепции логистики. Интерес к проблема...


Авторский материал: Развитие бенчмаркинга как метода управления маркетингом на предприятиях

Развитие бенчмаркинга как метода управления маркетингом на предприятиях Сипливая Зинаида Геннадиевна Автореферат  диссертации на соискание ученой степени  кандидата экономических наук Краснодар 2006 Диссертация выполнена на кафедре мировой экономики Кубанского государственного университета Общая характеристика работы Актуальность темы исследования. Необходимость и желание использования лучших мировых, а не только отечественных достижений постепенно доходит и до российского бизнеса. Радикальная э...


Реферат: Сравнительный анализ стилей руководства

Сравнительный анализ стилей руководства Реферат по дисциплине «Менеджмент» выполнил студент 2 курса очного отделения  ИИСУ специальности «Математические методы в экономике» Легейда Александр. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет управления», Институт информационных систем управления Москва – 2007 Введение Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им, главным образом тем, что имеют более динамичное и эф...


Курсовая: Конкурентные преимущества предприятия и создание покупательской ценности

Конкурентные преимущества предприятия и создание покупательской ценности Курсовая работа Выполнил: студент V курса, 5 группы, ФЭМ, УК, 061100 Гермашев Александр. Саратовский государственный социально-экономический университет Саратов 2005 Введение Все более очевидным становится то, что главной характерной чертой новых систем внутрифирменного управления должна стать ориентация на долгосрочную перспективу, проведение фундаментальных исследований, диверсификацию операций, инновационную деятельность...


Диплом: Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компании

Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компании Индивидуальное задание по дисциплине Компьютерные сети и коммуникации Выполнил студент Группы MO-05-2 Заозёрный Евгений Национальный горный университет Днепропетровск 2006г. В Сети существует большое число сервисов. Нас в дальнейшем будет интересовать WWW или просто Web (Word-Wide Web- всемирная паутина). Это самый популярный сервис Сети и удобный способ работы с информацией. Сегодня существует по меньшей мере 30 тыс. сер...


Авторский материал: Проектирование системы управления персоналом предприятия

Проектирование системы управления персоналом предприятия Куткович Тамара Анатольевна Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Краснодар 2006 Диссертация выполнена на кафедре финансов и кредита на морском транспорте Морской государственной академии имени адмирала Ф.Ф. Ушакова 1. Общая характеристика работы Актуальность темы исследования определяется тем, что управленческая деятельность выступает в современных условиях как один из важнейших факторов функцион...


Авторский материал: Реструктуризация предприятий санаторно-курортного комплекса на основе концепции маркетинга

Реструктуризация предприятий санаторно-курортного комплекса на основе концепции маркетинга Чесноков Юрий Валентинович Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата экономических наук Краснодар 2007 Диссертационная работа выполнена на кафедре антикризисного управления, налогов и налогообложения Кубанского государственного университета Общая характеристика работы Актуальность исследования. В существующих рыночных отношениях для руководителей санаторно-курортных предприятий (СКП) ма...


Авторский материал: Банковский маркетинг в региональной системе коммерческих банков

Банковский маркетинг в региональной системе коммерческих банков Пономарева Марина Александровна Автореферат диссертации на соискание ученой степени  кандидата экономических наук Краснодар 2007 Работа выполнена на кафедре экономического анализа, статистики и финансов Кубанского государственного университета Общая характеристика работы Актуальность темы исследования Банковский маркетинг как процесс, как технология, как элемент управления активно используется в системе рыночных отношений и способс...


Авторский материал: Основные подходы к оценке стоимости бизнеса и перспективы их применения к решению задач управления инновационными предприятиями

Основные подходы к оценке стоимости бизнеса и перспективы их применения к решению задач управления инновационными предприятиями Куркотова Н.Ю., ассистент кафедры «Предпринимательство и внешнеэкономическая деятельность» МГТУ им. Н.Э. Баумана Развитие отечественного сектора высоких технологий является одним из приоритетных направлений государственной политики РФ. В этом направлении первостепенной актуальной задачей является создание новых форм управления наукоемкими организациями и объединениями, ...


Курсовая: Особенности организации управленческого учета на предприятии

Особенности организации управленческого учета на предприятии Введение. Переход России к рыночной модели хозяйствования не только обусловливает полную самостоятельность предприятий как хозяйствующих субъектов, но и диктует необходимость изменений в области ведения бухгалтерского учета и представления отчетности. В настоящее время основу экономической системы России образуют хозяйственные товарищества и общества, которыми согласно 66 Гражданского кодекса РФ признаются “ коммерческие организации с ...


Диплом: Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж"

Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж" Введение Сейчас, когда на туристическом рынке Москвы существует более 700 крупных туристических фирм, существенно усилилась борьба за клиентов. Поэтому конкурентное преимущество получают те туристические фирмы, которые эффективнее используют внутренние ресурсы.[22] Выбор темы данной дипломной работы связан с возрастающей ролью планирования развития компании, одним из этапов которого является опреде...


Авторский материал: Как управлять холдингом на основе финансовой структуры

Как управлять холдингом на основе финансовой структуры  Илья Дискин Организационная и финансовая структура должны вытекать из стратегии развития холдинга. Беспорядочное скопление под одной крышей компаний разной специфики без вертикальной либо горизонтальной интеграции выглядит скорее как «собирание камней», чем как продуманные действия по консолидации бизнеса. При этом нужно всегда помнить о том, что финансовая структура будет для Вас не гарантией отсутствия проблем, а лишь удобным инструменто...


Авторский материал: Контроллинг — лучший друг руководителя

Контроллинг — лучший друг руководителя Авиэтта Михайловна Павлова, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента Московского государственного института электронной техники (Технический университет). Искусство экономического управления заключается в умении предвидеть хозяйственную и коммерческую ситуацию, принять меры по оптимизации соотношения «затраты — результат» и тем самым обеспечить достижение поставленных целей и, прежде всего, получение желаемой прибыли. Контроллинг ...


Авторский материал: Условия и факторы качества управленческих решений

Условия и факторы качества управленческих решений Любовь Ивановна Лукичёва, кандидат экономических наук, профессор кафедры экономики и менеджмента Московского государственного института электронной техники (Технического университета). Выбор управленческого решения неоднозначен и во многом зависит от влияния различных факторов на этот процесс. Спектр воздействия факторов достаточно широк. Рассмотрим некоторые важнейшие факторы, которые влияют на процесс принятия управленческих решений и их эффект...


Авторский материал: Формирование команды управления для средних и крупных фирм

Формирование команды управления для средних и крупных фирм Алексей Рэмович Горбунов, кандидат экономических наук, старший научный сотрудник Института США и Канады. Человеческий капитал является не менее значимым фактором коммерческого успеха, чем основные активы и оборудование и технология. Формирование человеческого капитала — недостающее звено практики корпоративного управления в России, ключевая предпринимательская стратегия. Особое значение приобретает формирование производственной и штабной...


Авторский материал: Система показателей статистики рынка товаров и услуг

Система показателей статистики рынка товаров и услуг 1.1. Понятие статистического изучения рынка Рынок - базовое понятие микроэкономического анализа. Именно на рынке взаимодействуют фирмы, параметры рыночного равновесия и возможности его изменения представляют основной интерес для исследователя. Однако на практике определить границы рынка непросто. Рынком товара Х является совокупность продавцов и покупателей товара X. Говоря о "товаре X", мы можем иметь в виду, как единственный прод...


Авторский материал: Сегментирование рынка и позиционирование товара

Сегментирование рынка и позиционирование товара Разбиение базового рынка на части. Фирма, выпуская конкретный товар ориентирует его на потребителя. Знание своего потребителя необходимо фирме, для того чтобы лучше приспособиться к его требованиям и наиболее эффективно укрепиться на рынке. Свою деятельность фирма может строить на двух подходах: агрегирования и дифференцирования рынка. Первый подход предполагает, что фирма выпускает один или несколько видов товаров, предназначенных для широкого кр...


Авторский материал: Конъюнктура рынка и основные показатели ее изучения. Анализ потенциала и емкости рынка

Конъюнктура рынка и основные показатели ее изучения. Анализ потенциала и емкости рынка Понятие и сущность конъюнктуры рынка К числу наиболее важных задач, которые призвана решать статистика рынка, относится изучение рыночной конъюнктуры. Причем эта задача является актуальной как на макро-, так и на микроуровне. Ни одна фирма, крупная или малая, занимающаяся куплей-продажей товаров, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Любое долгосрочное или оперативное маркетинговое...


Авторский материал: Сравнительный анализ развития рынков: оценка, анализ и прогонозирование спроса и предложения, цен и их динамики

Сравнительный анализ развития рынков: оценка, анализ и прогонозирование спроса и предложения, цен и их динамики Анализ пропорциональности развития рынка В анализе пропорциональности рынка используются главным образом два основных относительных показателя структуры: доля (удельный вес), т. е. характеристика места части в целом, и коэффициент соотношения, т.е. непосредственное сопоставление двух явлений или частей одной совокупности. Показатель отражает место, которое данная часть занимает во вс...



Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 246
Начало ... Предыдущая страница 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 279