Рефераты по менеджменту

Поиск:

Авторский материал: Рекомендации менеджерам, принимающим плановые решения

Рекомендации менеджерам, принимающим плановые решения Юрий Петрович Анискин, доктор экономических наук, профессор, директор Института экономики, управления и права, заведующий кафедрой экономики и менеджмента МИЭТ. Проанализированный мировой опыт управления и внутрифирменного планирования (как зарубежный, так и отечественный) позволил нам обобщить и представить следующие рекомендации управляющим, руководителям и собственникам при анализе текущей деятельности предприятия. 1. Не детализируйте стра...


Реферат: Формирование ценовой политики

Формирование ценовой политики Валерий Евгеньевич Хруцкий, доктор экономических наук, профессор Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. При формировании ценовой стратегии фирмы необходимо иметь в виду, что цена наряду с другими параметрами продукта (качество, дизайн, упаковка и т.п.) создает определенный «образ», имидж продукта в глазах потребителей. Не столько более высокое качество, сколько более высокий имидж торговой марки фирмы обеспечивает более высокую цену продукта. Сегодня пот...


Реферат: Прогнозирование в менеджменте: цели, формы, методы

НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ Курсовая работа по менеджменту на тему: Прогнозирование в управлении: цели, формы, методы. Выполнил студент группы 3-МТ Бутов И. А. преподаватель Гильман С.А Нижний Новгород 1999 г. План. Введение 3 1.Понятие и сущность прогнозирования 5 2.Основные формы и методы прогнозирования в коммерческой организации 13 2.1.Классификация основных методов прогнозирования 14 2.2.Основные этапы экспертного прогнозирования 18 2.3.Изыскательско...


Реферат: Прогнозирование в менеджменте: цели, формы, методы

НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ Курсовая работа по менеджменту на тему: Прогнозирование в управлении: цели, формы, методы. Выполнил студент группы 3-МТ Бутов И. А. преподаватель Гильман С.А Нижний Новгород 1999 г. План. Введение 3 1.Понятие и сущность прогнозирования 5 2.Основные формы и методы прогнозирования в коммерческой организации 13 2.1.Классификация основных методов прогнозирования 14 2.2.Основные этапы экспертного прогнозирования 18 2.3.Изыскательско...


Реферат: Подбор персонала

С о д е р ж а н и е: Введение. Глава 1 Научно-методические принципы подбора персонала. 1. Системный подход к организации подбора персонала. 2. Профессиография в подборе персонала. Глава 2 Подбор и приём на работу. 1. Планирование кадров. 2. Подбор кандидатов. 3. Методы подбора персонала на вакантные должности. 4. Отбор персонала в организацию. Глава 3 Как пройти интервью. Практические рекомендации. Заключение Литература В в е д е н и е Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю...


Реферат: Отчет по практике

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра экономики труда и основ управления отчет по производственной практике на базе Территориального фонда обязательного медицинского страхования подготовил СТУДЕНТ 3 КУРСА 6 ГРУППЫ ловчиков д.с. руководитель на предприятии: нач. оЦО московченко к. б. ВОРОНЕЖ - 1997 оглавление оглавление 2 ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. МЕНЕДЖМЕНТ 4 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА 4 1.1.1 ИЗ ИСТОРИИ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИя 4 1.1.2. Формы медицинского страховани...


Реферат: Шпоры по стратегическому менеджменту

1. Содержание дисциплины и её задачи. Данный предмет призван дать знание помогающее решать вопросы долгосрочного, перспективного управления. Его задача – способствовать формированию нового эк-го мышления, познакомиться с ф-циями страт-го планирования, методами реализации страт. плана, решать организационно-страт-е задачи стоящие перед коллективом. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется орг-ция при принятии упр-ких решений. СМ вкл-ет в себя: - опред-е миссии и целей, ...


Реферат: Маркетинг. Связь маркетинга с другими науками

Маркетинг. Связь маркетинга с другими науками Маркетинг затрагивает интересы каждого в любой период жизни и деятельности. Маркетинг нашел широкое применение и в сфере услуг, отдельных организаций, личностей и т.д. Особенно в сфере услуг, т.к. это очень эффективное направление и она подвержена быстрому изменению. Также сфера услуг требует приложения человеческого труда (ручного). Основная задача маркетинга заключается в том, чтобы привести производство в соответствие со спросом, а усилия маркетин...


Реферат: Система маркетинговых коммуникаций

Система маркетинговых коммуникаций. К системе маркетинговых коммуникаций относятся реклама, public relations, ярмарки и выставки. Наиболее действенным инструментом виляния на покупателей и привлечения их внимания к товарам является реклама. Она позволяет создать положительный образ самого предприятия, показать его полезность. Различные виды рекламы Наиболее распространенной является товарная реклама. С точки зрения системы ФОСТИС принципиальное значение имеет разделение товаров на две большие гр...


Реферат: Организация ремонтной службы предприятия

Организация ремонтной службы предприятия Ю.И. Ребрин Задача ремонтной службы предприятия - обеспечение постоянной работоспособности оборудования и его модернизация, изготовление запасных частей, необходимых для ремонта, повышение культуры эксплуатации действующего оборудования, повышение качества ремонта и снижение затрат на его выполнение. Ремонтную службу предприятия возглавляет отдел главного механика предприятия (ОГМ). Структура ремонтной службы представлена на рис. 9.2. Функции ремонтной с...


Реферат: Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз

Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз Герасимюк Т., руководитель PR-отдела Интернет-агентства Promo.ru, Соломович Т., специалист PR-отдела, Маркетинг в России и за рубежом Паблик рилейшнз (связи с общественностью, сокращенно PR) является одним из элементов комплекса интегрированных маркетингвых коммуникаций. Основная цель PR — это обеспечение взаимопонимания и взаимного сотрудничества людей, участвующих в информационном обмене; управление коммуникациями между организацией и...


Реферат: Франчайзинг (коммерческая концессия)

Франчайзинг (коммерческая концессия) Введение. Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как "Кока-Кола", "Адидас", "Ксерокс", "Шелл", "Макдональдс" и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, п...


Реферат: Методы формирования кадрового состава

Методы формирования кадрового состава Тахир Юсупович Базаров, МГУ им. М.В. Ломоносова На голодный желудок наш человек ни думать, ни делать ничего не хочет, а на сытый – не может… А. Кнышев. Тоже книга В данном разделе предпринята попытка описания деятельности по управлению персоналом с точки зрения методов работы менеджера по персоналу. В основе раздела — обобщение успешной практики управления персоналом. В данный раздел включены лишь те методы управления персоналом, которые, согласно имеющимся ...


Реферат: Концепция «человеческого капитала»

Концепция «человеческого капитала» Тахир Юсупович Базаров, МГУ им. М.В. Ломоносова Работники становятся капиталистами не от размывания собственности на корпоративные активы (акции), как утверждает молва, а от приобретения знаний и навыков, имеющих экономическую стоимость. Т. Шульц, лауреат Нобелевской премии Можно сказать, что последние полтора-два десятилетия управленческой науки прошли под двумя знаменами: инновации и человеческие ресурсы. Это время можно охарактеризовать усложнением внешней о...


Реферат: Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации

Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации Тахир Юсупович Базаров, МГУ им. М.В. Ломоносова В эту ночь я долго не мог заснуть. Целый час я лежал в постели и думал об инкубаторе. Н. Носов. Веселая семейка Промышленность, знания и технологии развиваются настолько быстро, что в течение каждых пяти лет количество информации удваивается. Сейчас невозможно в процессе трудовой жизни (30 — 40 лет) пользоваться только теми знаниями, которые были приобретены в специал...


Реферат: Автосервис. Формирование стратегии и сценарный анализ в условиях неопределенности

Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации Программа «МВА: профессиональная специализация» РАБОТА (профиль: Автосервис) На тему:" Формирование стратегии и сценарный анализ в условиях неопределенности " Сухов Сергей Юрьевич Россия, Москва 2004 г. Содержание Контакты e-mail: ns2010@mail.ru 1. Предисловие 1.1. Составляющие для анализа стратегического окружения 2. Разработка стратегии компании, комплексный анализ 2.1 Сложившаяся ситуация на рынке услуг автосервиса ...


Реферат: Факторинг и рынок гражданской авиации

Факторинг и рынок гражданской авиации А. Криницын Рынок гражданской авиации. Рынок гражданской авиации России - это сложная и развивающаяся система. Кроме главных игроков - авиакомпаний и аэропортов, на рынке работают транспортные и туристические агентства, экспедиторы, хендлинговые и кейтеринговые компании, компании по обеспечению воздушных судов авиаГСМ, лизинговые и страховые компании. В некоторых случаях авиакомпании и аэропорты объединены в сложные структуры, часто хендлинговые и кейтеринг...


Реферат: Создание и управление деловыми партнерскими отношениями

Создание и управление деловыми партнерскими отношениями Клиффорд Ф. Грей (Clifford F. Gray), профессор Орегонского государственного университета Партнерство в бизнесе появляется тогда, когда при традиционном противостоянии обе стороны проигрывают. Общие цели, чрезмерные затраты, связанные с противостоянием, и те выгоды, которые могут появиться, преобразовывают конкуренцию в партнерство. В современном мире редко можно встретить серьезный проект, который полностью осуществляется самой компанией. П...


Реферат: Методическое обеспечение продаж

Методическое обеспечение продаж Владимир Черемисинов Рассматривая система – это личный опыт решения конкретных задач по организации и управлению продажами в компаниях различного профиля. Опыт обобщенный и систематизированный. Это не положения, заимствованные из академических источников. Поэтому автор не претендует на строгую научность и принципиальную новизну в организации управления продажами. Информация не представляет интерес для тех руководителей, которые смогли в своих компаниях разработать...


Реферат: Система оценки эффективности маркетинговой деятельности

Система оценки эффективности маркетинговой деятельности Жан-Клод Ларреше (Jean-Claude Larreche), профессор маркетинга Европейского института делового администрирования INSEAD. Системы оценки успешности маркетинговой деятельности разрабатываются для того, чтобы убедиться, что компания достигла заданного уровня объема продаж, прибыли и других целей, сформулированных в ее маркетинговых и стратегических планах. Разработка систем контроля для оценки успешности маркетинговой деятельности на уровне тов...


Реферат: Методика позиционирования товара из 7 шагов

Методика позиционирования товара из 7 шагов Валерий Евгеньевич Хруцкий, доктор экономических наук, профессор Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Позиционирование нового товара в умах покупателей или репозиционирование существующего на рынке товара можно представить в виде семи шагов. Этот кратко изложенный здесь процесс поможет вам создать устойчивое конкурентное преимущество вашему продукту. Покупатели или потенциальные покупатели, конечно, ощущают как физические, так и другие ра...


Реферат: ІНФОРМАЦІЙНА СИСТЕМА ОБЛІКУ І АНАЛІЗУ РОЗРАХУНКІВ З ПОСТАЧАЛЬНИКАМИ І ПІДРЯДНИКАМИ (на прикладі ПП Біомед)

Міністерство освіти і науки України Тернопільська академія народного господарства Інститут комп’ютерних інформаційних технологій Кафедра моделювання та оптимізації економічних систем і процесів ІНФОРМАЦІЙНА СИСТЕМА ОБЛІКУ І АНАЛІЗУ РОЗРАХУНКІВ З ПОСТАЧАЛЬНИКАМИ І ПІДРЯДНИКАМИ (на прикладі ПП «Біомед») Дипломний проект Спеціальність 7.050207 "Інформаційні системи в менеджменті" студент групи ІСМ-51 Г. Конєв Керівник к.т.н., доцент І. Білоусов Зав. кафедри МОЕСП К.е.н., доцент Г. Гладій ...


Реферат: Система корпоративного управления: формирование совета директоров

Система корпоративного управления: формирование совета директоров Мария Грачева Качество системы корпоративного управления критическим образом зависит от наличия эффективно действующего совета директоров (СД). Если в компании возникает конфликтная ситуация, именно этот орган управления становится главной мишенью обвинений, предъявляемых государственными властями и прессой. В настоящее время многие акционерные общества перестраивают деятельность своих СД, стремясь прежде всего четко определить и...


Реферат: Quality of life and management of living resources

GUIDE FOR PROPOSERS PART 1 2nd EDITION, DEC 1999 A_PG1_EN_200001.doc Foreword The Guide for Proposers is part of the information necessary to make a proposal for a programme under the Fifth Framework Programme. It will help you to locate the programme which is of interest to you and will provide the necessary guidance on how to submit a proposal and the forms for proposal submission. It is divided into two main parts and four sections. PART 1 Section I describes the overall priorities, goals and...


Реферат: Стратегия и тактика управления финансами холдинга

Стратегия и тактика управления финансами холдинга Балуев Валерий - Лобов Дмитрий - Блиц-Информ Холдинговая компания ЗАО Cтратегия и тактика управления финансами предприятия тождественны стратегии и тактике управления самим предприятием. Стратегия управления финансами предприятия вытекает из интересов акционеров и подчинена главной цели - получению прибыли для роста и развития бизнеса. Если не учитывать условия, равные для всех субъектов предпринимательства (такие как экономическая ситуация или ...


Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!