Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/interesting.php on line 101
Фабрика марионеток
Это интересно

Фабрика марионеток

Facebook

Многим из нас очень часто приходилось задаваться вопросом: Чему вообще учит школа?

Правильный ответ очевиден любому мыслящему человеку. Школа не учит ни водить автомобиль, ни считать деньги, ни хотя бы танцевать вальс просто потому, что «обучение» в современной школе вообще никак не связано с реальной жизнью. Школа не учит детей ничему полезному, у неё другие задачи — сделать ребёнка таким, каким он нужен государству - выполняющим какую-нибудь рутинную работу, вместо того, чтобы реализовать себя как личность. Проще говоря, марионетка.

Развитие, творчество, уверенность в себе…

Вы не замечали, что ваши детки до того, как пошли в школу, просто искрили творческими импульсами, проявляли ко всему живейший интерес и фонтанировали идеями и озарениями? Прошло несколько лет школы, куда все это делось?…

Предлагаем вашему вниманию книгу известного американского педагога и писателя Джона Тэйлора Гатто - Фабрика Марионеток. Исповедь школьного учителя.
Дж. Гатто, проработавший в школе не одно десятилетие, досконально зная все происходящие в школе процессы, дает четкий анализ целей и задач системы в целом, и этот взгляд во многом помогает выстроить в единый ряд отдельные негативные моменты, с которыми сталкиваются в школе дети, родители и учителя. Несмотря на то что речь идет об американской школе, все сказанное поразительно напоминает ситуацию, характерную для российских школ, причем с каждым годом все больше и больше.

В архиве, вместе с книгой находятся также ещё несколько статей на эту тему, найденных в Интернете.

СКАЧАТЬ "Фабрика марионеток"
Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:


Добавлено: 2010.10.03
Скачали: 907
Просмотров: 1940
Голосов: 8
Проголосовать

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательная!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/interesting.php on line 291