Главная / Методические материалы / Преподавание информатики
Тема урока: «Создание альбома Битвы и сражения Великой Отечественной войны с помощью текстового процессора Ms Word»
Автор(ы): Лавренова Наталия Владимировна, Учитель
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Продолжительность: 1 урок. Класс: 8. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Используемые программы: CD “Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия” (БЭКиМ) Цели урока: - Обобщить и систематизировать знания и умения по теме: “Текстовый редактор Word” (повторить алгоритмы форматирования текста, абзацев, изменения стиля обтекания текстом для рисунка или графического объекта, добавления объектов WordArt, алгоритм создания рамки, использование межпрограммного буфера обмена).
- Изучить возможности поиска информации в БЭКиМ.
- Отработать навыки самостоятельной работы с информацией.
- Развивать умения анализировать и обобщать.
- Совершенствовать культуру работы в группе.
Ход урока 1. Вступительное слово. Здравствуйте. Я рада вас видеть. Начнем наш урок словами: “Я всё умею, у меня всё получится”. Ребята, вам часто приходится готовить рефераты, доклады, выступления, оформлять стенгазеты. Подготовка печатного издания – это комплексный процесс, который включает в себя несколько этапов: набор, редактирование и корректирование текста, подготовка иллюстраций, разработка дизайна всего издания. Сегодня на уроке мы попытаемся создать такое издание. Тема сегодняшнего урока “Создание альбома “Битвы и сражения ВОВ” с помощью текстового процессора MS Word”. 2. Повторение раннее изученного материала. Мы уже несколько уроков работаем в текстовом процессоре Word. Сегодня у нас заключительное занятие по теме. Давайте вспомним чему вы научились. 1 ученик за компьютером будет показывать выполнение того или иного правила на готовом тексте. Вопросы: - Как выделить отдельное слово?
- Какие действия можно производить с шрифтом? Сформулируйте соответствующие правила.
- Какие действия можно производить с абзацем? Сформулируйте соответствующие правила.
- Какие действия необходимо выполнить для создания красной строки?
- Как вставить рисунок или фотографию из файла в документ?
- Как изменить стиль обтекания текстом для рисунка или графического объекта?
- Как создать рамку на странице?
- Что называют буфером обмена?
- Расскажите о использовании межпрограммного буфера обмена.
3. Постановка задачи Эпиграфом ко второй части нашего урока могут послужить слова: “Кто владеет информацией, тот владеет миром”. Сегодня на уроке мы попытаемся создать иллюстрированный альбом “Битвы и сражения ВОВ”, используя материал, собранный в БЭКиМ. Учитель демонстрирует примеры работ (смотри Приложение 1 и Приложение 2). Учащиеся делятся на 4 группы, каждый ученик вытаскивает из шляпы квадратик одного из четырех цветов. Затем представитель каждой команды выбирает карточку с заданием – темой проекта: - Карточка № 1. Битва за Москву.
- Карточка № 2. Сталинградская битва.
- Карточка № 3. Битва на Курской дуге.
- Карточка № 4. Битва за Берлин.
На карточках кроме темы написаны основные требов...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2015.04.09 | Просмотров: 830
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|