Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Урок физической культуры в 3-м классе - Спорт в школе и здоровье детей - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Спорт в школе и здоровье детей

Урок физической культуры в 3-м классе


Автор(ы): Вяткина Раиса Викторовна, учитель физической культуры


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Концептуальная цель: оздоровление и развитие силы воли.
Тема: акробатика.
Стратегическая цель: развитие гибкости тела, координации движения.
Задачи: формирование силовых и двигательных навыков и умений
Проблемный вопрос: какие качества нужно развивать, чтобы стать цирковым артистом?
Варианты ответов:
  1. Обладать творческим мышлением и воображением.
  2. В совершенстве владеть своим телом.
  3. Уметь создать свой образ.
  4. Уметь концентрировать внимание.
Оптимальный вариант: Чтобы стать цирковым артистом, необходимо обладать творческим мышлением, в совершенстве владеть своим телом, концентрировать внимание, что позволит создавать свой образ.
Тезис: Цирковым артистом можешь и не стать, а здоровым быть обязан.
Комментарий
хода урока
Развитие личностных качеств
  • В начале урока учитель предлагает детям побывать в цирке и представить себя цирковым артистом.
Рассказом о своей детской мечте учитель зажигает желанием побывать в роли цирковых артистов.
Учитель обращает внимание на необычных артистов, присутствующих в цирке – это животных и предлагает войти в их роль. Под музыку дети телодвижениями изображают любого животного.
Учитель предлагает ответить на проблемный вопрос: Какие качества нужно развивать, чтобы стать цирковыми артистами?
  • По предложенным вариантам организуются различные виды упражнений, в частности игра, задача детей в которой – войти в роль клоуна (по типу “ Салки”).
аудиальный канал,
умение слушать и слышать,
творческое мышление,
гибкость тела,
самостоятельность мышления,
поведения, творческое мышление,
ловкость,
невербальная коммуникация,
творческое мышление
  • Учитель организует пространство круга и предлагает представить себя в роли акробатов. В течение 15 минут дети вместе с учителем выполняют аэробику.
  • Учитель предлагает карточки, на которых написаны задания на силовые упражнения. Дети на выбор выполняют 2–3 упражнения на различные группы мышц.
    <...

    ВНИМАНИЕ!
    Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

    Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

    Ваш id: Пароль:

    РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2015.04.20 | Просмотров: 805

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340