Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Информационные технологии в проведении классного часа - Классное руководство - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Классное руководство

Информационные технологии в проведении классного часа


Автор(ы): Куликова Татьяна Владимировна, учитель информатики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель: формирование экологических знаний учащихся; воспитание любви к природе, развитие наблюдательности, внимания.
Форма: заочная экскурсия.
Подготовительная работа.
Класс делится на три и более группы, каждой из которых дается домашнее задание:
  • Рассказать о животных что-то необычное, интересное, начиная со с лов: “А знаете ли вы, что…”
  • Изучить особенности леса, луга, водоема.
  • Подготовить название команды, эмблему, девиз.
Содержание классного часа.
Вступительное слово учителя:
Уважаемые туристы, сегодня мы с вами отправляемся в уникальное заочное, но очень интересное и познавательное путешествие. В пути вам пригодятся знания и дружба. Как и в любом походе, вы должны помогать друг другу, а не винить за неудачи или ошибки. Действуйте дружно, весело, и вам будет сопутствовать удача.
I тур
И так, мы отправляемся в путь. Кто стоит у нас на старте? Представьтесь, пожалуйста. (Команды представляются с правом разъяснить свою эмблему и девиз).
II тур
На пути нам повстречались первыми необычные животные (каждая команда рассказывает что-то необычное о животных, сопровождая свое повествование презентацией)
Ведущий дополняет тоже
, например, такими сведениями:
Знаете ли вы, что белки живут поодиночке, но иногда могут собираться в группы по несколько сотен особей и пускаться в переселение на несколько недель. Таким образом, они иногда перемещаются на расстояние более 500 км.
III тур
Во время путешествия могут возникнуть обстоятельства, связанные со здоровьем. Оглядитесь вокруг, вас окружает много полезных растений, лекарственными свойствами которых можно воспользоваться. Среди этих растений можно повстречать одуванчик, подорожник, ромашку. Давайте послушаем, какими лечебными свойствами обладают эти растения. (команды рассказывают о подорожнике, ромашке, одуванчике и сопровождают свой рассказ презентацией).
IV тур
Привал
Походив по лесам и лугам, мы остановимся с вами на берегу водоема. А какой же привал без песен. Давайте споем песни, в которых композиторы и поэты обращались к тем или иным растениям, воспевая их красоту и прелесть ароматов. (Ребята поют песни о цветах и растени...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2015.07.31 | Просмотров: 837

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340