Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Обобщающий урок немецкого языка по разделу Вводный курс


Автор(ы): Волохова Лариса Николаевна, учитель немецкого языка

Цель:
  • систематизировать знания учащихся, учить вести беседу на базе изученного материала, воспринимать на слух связный текст, построенный на знакомом материале, учить читать текст.
  • развитие речи, мышления учащихся
  • привитие интереса к предмету
Оборудование: кассета с записью песни “АВС”, кукла-колдунья, цветы из 5,4,3 лепестков для оценивания задания, перфокарты, плакат с надписью букв A, B, C, D, E…
Ход урока
I. Мобилизующее начало урока
1. Беседа с дежурным.
Учитель:
Wer hat heute Klassendinst?
Der wievielte ist heute?
Welcher Tag ist heute?
Wer fehlt heute?
Die Klasse ist zur Stunde bereit.
II. Сообщение темы урока.
Heute wiederholen wir alles, was wissen.
III. Работа по теме
Появляется кукла- колдунья
Hexe: - Guten Tag! Ich bin kleine Hexe.
Macht die Augen zu. Ich hexe.
Hax, hex, hux.
Macht die Augen auf.
Открывается занавес репки.
Учитель: - Was ist das?
- O, o, o! (с удивлением) Das ist erste Aufgabe von kleine Hexe.
Плакат с надписью букв A, B, C, D, E…
Ist das ABC? Sagt mir bitte! (дети проговаривают алфавит)
Учитель: - Gut! Wollen wir singen ! (дети исполняют песенку “ABC”)
Hexe: - Kinder, gut. (вешаю цветок)
Ich hexe weiter! Macht die Augen zu.
Hax, hex, hux.
Открывается занавес деда.
Macht die Augen auf.
Учитель: - Wer ist das?
- Wie ist er?
- O, o, o! (с удивлением) Das ist zweite Aufgabe von kleine Hexe.
Задание: перепишите данные имена немецких детей в алфавитном порядке.
Werner, Brigitte, Monika, Irene, Franz, Klaus, Ada, Ursula, Hanna, Dieter, Otto, Paul,
Erna, Lars, Toni
Дети пишут в тетрадях и по одному у доски
Hexe: - Gut! Sehr gut! (вешаю цветок)
- Ich hexe weiter! Macht die Augen zu!
- Hax, hex, hux.
Открывается занавес бабушки (в руках знаки “+”, “-”)
- Macht die Augen auf.
Учитель: - Wer ist das?
- Wie ist sie?
- Was ist das? Was ist das?
- O, o, o! (с удивлением) ) Das ist driette Aufgabe von kleine Hexe.
Wir zahlen und rechnen
- Wie ist es richtig? (дети по одному вставляют пропущенные буквы)
dr..i - 3 s…ben - 7
vi...r – 4 ne…n - 9
f…nf – 5 a…t - 8
se…chs – 6 zw…lf - 12
ze…n – 10 …lf - 11
e…ns – 1 zw… - 12
Показываю на цифры и знаки “+”, “-”, а дети составляют примеры и решают, проговаривая
1+10 =11 12-5 = 7 4+12 = 16 12+11=23 12-11=1
Hexe: - Ihr habt sehr gut gerecht (вешаю цветок)
- Ich hexe weiter! Macht die Augen zu!
- Hax, hex, hux.
Открывается занавес внучки
- Macht die Augen auf.
Учитель: -Wer ist das? (показываю на табличке слово die Enkelin)
Wie ist eine Enkelin?
Was macht Enkelin? Wie liest sie? Sie liest gern, gut.
Und wie lest ihr, zeigt mir!
Работа с учебником с. 83.
Schlagt die Bucher auf! Seite 83 u.1
Wer ist das? (показываю на Lulu и Kasperle )
Lulu und Kasperle spielen “Reporter”.
Lulu fragt, er ist Reporter. Kasperle antwortet.
Прослушивание записи на кассете.
Wer ist Lulu? Wer ist Kasperle?
Чтение по ролям.
- Wer ist Kasperle? (Er ist ein Prahlhan...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2018.05.12 | Просмотров: 6

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!