Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Обощающий урок в 3-м классе Sport in my life - Преподавание иностранных языков - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Обощающий урок в 3-м классе Sport in my life


Автор(ы): Нагаевская Татьяна Вячеславовна, учитель английского языка


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель: развивать способность и желание учащихся к общению на иностранном языке, формировать навыки общения на иностранном языке.
Задачи:
учебная:
  • отработать произношение и употребление лексических единиц по теме “Sport”;
  • активизировать изученные структуры в кратких высказываниях по теме;
  • закрепить изученный материал в небольших диалогах, ролевых играх;
развивающая:
  • развивать навыки восприятия иностранной речи ;
  • развивать навыки чтения и письма;
  • развивать навыки диалогической и монологической речи;
  • развивать умения работать с учебником;
воспитательная:
  • создать условия для общения в процессе урока;
  • расширить кругозор учащихся;
  • формировать чувство радости от общения с друзьями.
Учебные пособия: магнитофон, картинки с разными видами спорта, картинки с изображением спортивных объектов, карточки со словами, учебники.
I. Организационный момент. Приветствие. Сообщение темы.
Teacher: Good morning, children. I’m glad to see you. Today we shall speak about sport, about things you can or you can’t do, we ‘ll remember the names of sport games, and at home you’ll write a short compositions about sport.
II. Чтение стихотворения.
Teacher: Let’s begin our lesson with the poem “We can play”, listen to the tape recorder first (несколько учеников рассказывают стих-е).
We can play
School is over—we can play.
We can play the whole day:
Basketball and football
And the boys can play football.
В этом стихотворении прозвучали названия спортивных игр. What are they?
-basketball, volleyball, football. А что общего в этих играх?
Pupil: Есть общее слово –ball.
III. Фонетическая зарядка.
Teacher: Назвать любые спортивные игры, в которых есть общие звуки. Так как спорт предполагает соревнования, то делимся на команды. (Учитель показывает звуки каждой команде по очереди, ученики называют слова по теме “Sport”, в названиях которых есть эти звуки. Победителям хлопают в ладоши. “Who is the winner? Clap your hands”)
[t] – tennis, basketball;
[f] – football, golf;
[m] – jump, badminton, game;
[r] – run, roller-skate, cricket, rugby.
IV. Тренировка в употреблении структур I can, I can’t с лексическими единицами по теме “Спорт”.
Teacher: В стихотворении есть строчка –We can play.
What games can you play? What can’t you do? (ученики отвечают по цепочке)
Pupils: I can run. I can play tennis. I can’t play tag. I can’t play hockey.
Teacher: Ask each other question: what you can do.
Pupil 1: Can you play leapfrog?
Pupil 2: Yes, I can. Let’s play it then.
V. Развитие и контроль диалогической речи.
Учащиеся слушают диалог и составляют свои собственные диалоги по образцу.
Bob: Hi, Bill!
Bill: Hi!
Bob: Can you play basketball?
Bill: Yes, I can.
Bob: Do you want to play with us?
Bill: I’d love to.
VI. Тренировка в употреблении лексических единиц по теме “Спорт”.
Teacher: Итак, вы договорились с другом поиграть в футбол, попрыгать, но где мы будем этим заниматься? Where do you go to play football, to...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2018.07.27 | Просмотров: 318

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340