Главная / Методические материалы / Преподавание музыки

Сценарий детско-родительского праздника, посвященного 80-летию Валентина Берестова. Тема: Валентин Берестов – любимец детей


Автор(ы): Гуляева Аграфена Михайловна, воспитатель; Федотова Елизавета Васильевна, воспитатель

Цели:
  • Воспитание любви к животным;
  • Воспитание интереса детей к стихотворениям В. Берестова;
  • Привлечение родителей к нравственно-воспитательной работе ДОУ
Зал нарядно оформлен, в центре зала портрет В. Берестова. Звучит легкая музыка, и под эту музыку дети, свободно группируясь, входят в зал и садятся на стулья.
Ведущий:
-Дорогие дети, родители и гости! Разрешите открыть праздник, посвященный к 80-летию Валентина Берестова.
В зал входит под быструю музыку поезд с вагоном, в котором сидят кролик, улитка, кошка, щенок и три мышки.
Ведущий:
- На станции старой
Раздался гудок
Вагончик старинный
Дорогою длинной
В старинный-старинный
Спешит городок.
Посмотрите ребята, какие гости к нам пришли? Вы узнали их?
Дети:
-Да, щенок, кошка, кролик, улитка, мышки.
Ведущая:
- Давайте пригласим гостей в зал за стол.
Мальчики усаживают гостей за столики.
1-й родитель - Кролик:
-Улитка, улитка! Пойдемте со мной.
На бал во дворец Королевы лесной.
2-й родитель - Улитка:
-Да я бы пошла, но прощенья прошу
Вы, кролик, забыли, что я не пляшу.
1-й родитель - Кролик:
-Охота скучать у себя в контуре,
Когда так приятно блистать при дворе?
2-й родитель - Улитка:
-Как брошу я, кролик, свою конуру?
Являться нельзя голышом ко двору.
1-й родитель - Кролик:
-Ах, вот что! Садитесь скорей на меня,
И вас довезу я не хуже коня.
2-й родитель - Улитка:
-Зачем торопиться? Попив и поев,
И здесь я счастливее всех королев.
1-й родитель- Кролик:
-Глупцам и среди лопухов благодать,
Прощайте, Улитка! Боюсь опоздать.
2-й родитель-Улитка:
- Прощай-то, прощай, но сюда под лопух.
Ко мне долетел удивительный слух…
1-й родитель- Кролик:
- Я- гость Королевы, на праздник скачу,
А слухов дурацких и знать не хочу!
2-й родитель- Улитка:
- Правда, чего не болтают в лесу!
Слыхал? Королевой-то кличут Лису!
Ведущий:
- А давайте попросим, ребята, кролика остаться на наш праздник?
Дети:
Давайте попросим!
Дети все встают в круг, и поют песню «Зайчата» и делают движения.
Ведущий:
-Ребята, сейчас мы поиграем в игру «Лиса и заяц».
Все участники стоят в круге. Двоим из них стоящим напротив дают игрушки. Одному - лису, другому – зайца. По сигналу играющие начинают передавать эти игрушки по кругу. Заяц убегает, а лиса догоняет.
Дети все сидят на стулья.
1-й ребенок:
-Был у кошки сын приемный
Не котенок , а щенок,
Очень милый, очень скромный,
Очень ласковый сынок.
2-й ребенок:
-Без воды и без мочала
Кошка сына умывала,
Вместо губки, вместо мыла
Язычком сыночка мыла.
3-й ребенок:
-Но подрос
Сынок приемный,
И теперь он пес
Огромный.
Эти четверостишия дети читают выходя в зал ближе к зрителям. А в это время дети, которые играют кошку и щенка инсценируют стихотворение.
Ведущий:
-Ребята, пригласим кошку и щенка на игру «Третий лишний».
Игра проводится под веселую музыку. В центр ставятся стулья на один меньше чем число участников. Дети под музыку бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, и играющим надо успеть занять стул. Кому не хватило стула, тот выходит из игры. Один стул убирается и все начинается сначала.
Ведущий:
-Сегодня день особенный, к нам пришли в гости три серых-серых мышки. А вы знаете, этот год - год желтой мышки.
1-й ребенок:
-Три серых-серых мышки
Летят в автомобиле,
Три серых-серых мышки
Отсчитывают мили.
...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2018.10.22 | Просмотров: 51

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!