I. Организациякласса. Гимнастика для пальчиков.
|
II. Чистописание.
|
Учитель
| Ученики
|
1. Работа по рисунку на странице16. - Рассмотрите первый рисунок.Составьте три предложения.
| - Ранним утром отправились двагномика на рыбалку. Закинули удочки. Ждут гномики, у кого клюнет перваярыбка.
|
- Рассмотрите левый рисунок. Из каких линий состоит рыбка?
| - Наклонная линия, плавнаядугообразная линия.
|
- Посмотрите, как рыбку можнонарисовать безотрывно. Нарисуйте.
| Рисуют одну рыбку первомугномику и одну рыбку второму гномику.
|
2. Рассмотрите строчку собразцами букв. Написание каких букв будемповторять? | - Буквы е, ё.
|
- Чем похожи и чем различаютсяэти буквы?
| - Буквы похожи элементами,различаются точками.
|
- Историческая справка. А знаете ли вы, ребята, чтобуква «ё» самая молодая буква русского алфавита? Ей чуть больше 200 лет.Впервые её использовал писатель и историк Николай Михайлович Карамзин.
| С интересом слушают
|
- Напишите по образцу вторуюстрочку.
| Пишут буквы е, ё.
|
3. Работа по третьей строчке собразцами слов. | |
- Прочитайте слова. | Читают слова. |
- Кто такой «егерь»? | Читают словарную статью изТолкового словарика – Егерь: 1) охотник- профессионал; 2) солдат особых стрелковых(егерских) полков в некоторых армиях.
|
- Запишите слова. Поставьте точкупод гласными.
| Записывают слова, отмечаютгласные
|
III. Словарнаяработа
|
|
Посмотрите на доску. К рисункамданы слова, с пропущенными буквами. - Запишите слова в тетрадь,дописывая недостающие части ( кар----, --- тон, та---а, с – п - ги)
| Записывают слова: картинка, картон,тонна, сапоги.
|
Поставьте в словах ударение,подчеркните буквы, которые нужно запомнить.
| Выполняют.
|
Физкультурная пауза. Гимнастикадля пальцев и глаз. Упражнения на формирование правильной осанки.
|
IV. Актуализациязнаний.
|
- Сколько гласных букв в русскомалфавите. Назовите их?
| Называют 10 гласных букв. (Выставляемих на доске)
|
- Назовите гласные буквы,которые обозначают мягкость согласных на письме.
| На второй строчке ставятгласные: е, ё, ю, я, и.
|
- Запишите в тетрадь слова,вставьте пропущенную гласную: Ван-, п-нал, кн-га, н-с, р-кзак.
| Записывают слова: Ваня,пенал, книга, нес, рюкзак.
|
-Устно составьте однопредложение со всеми этими словами.
| - Ваня нес рюкзак с книгами ипеналом.
|
V. Подведениек теме урока и определение задач у...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|