Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков
Методическая разработка урока для учащихся 6-го класса по теме: Going places
Автор(ы): Смирнова Нина Владимировна, учитель английского языка
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели и задачи урока: - Обучающий аспект: формирование и развитие лексических и грамматических навыков в чтении, говорении, аудировании и письме.
Сопутствующие задачи: - семантизация и автоматизация новой лексики;
- аудирование с детальным пониманием;
- автоматизация the present perfect.
- Развивающий аспект: развитие произносительных навыков, развитие речевой догадки и мышления, памяти; развитие умения аудировать.
- Воспитывающий аспект: воспитание потребности и способности понимать образ жизни и поведение различных людей, толерантное отношение к мнению друг друга.
Языковой материал: Active: a camel, a helicopter, a coach, a horse, a train, drive, ever, everybody, I`d love to, by plane / by train. Passive: experience, journey. Оснащение урока: аудиокассета, учебник. Ход урока 1. Речевая зарядка Приветствие, орг. момент. Просмотр картинок (Приложение 1) и предугадывание темы урока. 2. Формирование и развитие лексических и грамматических навыков в чтении, говорении, аудировании и письме. Учащимся предлагается обсудить, какой на их взгляд, самый комфортный способ передвигаться. Описание транспорта: самый быстрый, самый надёжный, самый медленный, самый дешёвый. Активизация новой лексики. Exercise 1 Task: Read and answer: Which transport do you think is the slowest / the cheapest / the most exciting / dangerous comfortable? car ship plane helicopter horse camel coach bicycle Example: I think the car is the most comfortable. Автоматизация the present perfect. Учащиеся читают вопрос и два разных варианта ответа, затем обсуждают. Кто из ребят ката.1ся на верблюде? Знаем ли мы точно, когда это было? Важно ли это для нас, когда мы говорим о жизненном опыте человека до настоящего момента? Поясните, что жизненный опыт, события в нашей жизни называются словом experience. Who has ridden a camel? Max or Jane? Do we know exactly when it was? Is it important for us when we talk about life experience up to now? Учитель обращает внимание на слова ever, I`d love to, просит ребят догадаться о их значении. Exercise 2 Упражнение "cocktail". Учащимся предлагается опросить друг друга об их опыте путешествий. Учащиеся передвигаются по классу за определённое количество времени и опрашивают одноклассников. Затем заполняют табличку. Exercise 3 Итоги подводятся устно: Example: Everybody has travelled by car. Four people have travelled by car. Three people have travelled by car twice. Nobody has travelled by car. Учащиеся просматривают глаголы в таблице LOOK, переводят. Учатся правильно их произносить. Затем работа в парах: диалоги по образцу. Exercise 4 Example: Pupil A: Have you ever ridden a horse? Pupil B: No, never. But I`d love to. / Yes, once. LOOK ride – rode – riddensee – saw – seen sleep – slept – slept drive – drove – driven fly – flew – flown eat – ate – eaten miss – missed travel – travelled climb – climbed | a mountainridden a horse a tractor an Italian pizza on the beach a lesson by car a ghost | | Учащиеся смотрят на фото и предугадывают, откуда приехал Джон, какие страны он посетил. После обсуждения предполагаемых ответов, учитель предлагает учащимся посмотреть на доску, где написано предложение: John’s been to China. Учитель объясняет, что это сокращенная форма структуры has been (the present perfect). Затем учащиеся самостоятельно разбирают предложения и находят сокращенные структуры the present perfect: I’ve been to Moscow. You’ve been to London. He’s been to Paris. She’s been to Rome. We’ve been to Syd...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2018.12.08 | Просмотров: 249
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|