Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Методическая разработка урока для учащихся 6-го класса по теме: Going places - Преподавание иностранных языков - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Методическая разработка урока для учащихся 6-го класса по теме: Going places


Автор(ы): Смирнова Нина Владимировна, учитель английского языка


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели и задачи урока:
  • Обучающий аспект: формирование и развитие лексических и грамматических навыков в чтении, говорении, аудировании и письме.
Сопутствующие задачи:
  1. семантизация и автоматизация новой лексики;
  2. аудирование с детальным пониманием;
  3. автоматизация the present perfect.
  • Развивающий аспект: развитие произносительных навыков, развитие речевой догадки и мышления, памяти; развитие умения аудировать.
  • Воспитывающий аспект: воспитание потребности и способности понимать образ жизни и поведение различных людей, толерантное отношение к мнению друг друга.
Языковой материал:
Active: a camel, a helicopter, a coach, a horse, a train, drive, ever, everybody, I`d love to, by plane / by train.
Passive: experience, journey.
Оснащение урока: аудиокассета, учебник.
Ход урока
1. Речевая зарядка
Приветствие, орг. момент.
Просмотр картинок (Приложение 1) и предугадывание темы урока.
2. Формирование и развитие лексических и грамматических навыков в чтении, говорении, аудировании и письме.
Учащимся предлагается обсудить, какой на их взгляд, самый комфортный способ передвигаться. Описание транспорта: самый быстрый, самый надёжный, самый медленный, самый дешёвый. Активизация новой лексики.
Exercise 1
Task: Read and answer: Which transport do you think is the slowest / the cheapest / the most exciting / dangerous comfortable?
car ship plane helicopter horse camel coach bicycle
Example: I think the car is the most comfortable.
Автоматизация the present perfect.
Учащиеся читают вопрос и два разных варианта ответа, затем обсуждают. Кто из ребят ката.1ся на верблюде? Знаем ли мы точно, когда это было? Важно ли это для нас, когда мы говорим о жизненном опыте человека до настоящего момента? Поясните, что жизненный опыт, события в нашей жизни называются словом experience. Who has ridden a camel? Max or Jane?
Do we know exactly when it was? Is it important for us when we talk about life experience up to now?
Учитель обращает внимание на слова ever, I`d love to, просит ребят догадаться о их значении.
Exercise 2
Упражнение "cocktail". Учащимся предлагается опросить друг друга об их опыте путешествий. Учащиеся передвигаются по классу за определённое количество времени и опрашивают одноклассников. Затем заполняют табличку.
Exercise 3
Итоги подводятся устно:
Example: Everybody has travelled by car. Four people have travelled by car. Three people have travelled by car twice. Nobody has travelled by car.
Учащиеся просматривают глаголы в таблице LOOK, переводят. Учатся правильно их произносить. Затем работа в парах: диалоги по образцу.
Exercise 4
Example:
Pupil A: Have you ever ridden a horse?
Pupil B: No, never. But I`d love to. / Yes, once.

LOOK
ride – rode – riddensee – saw – seen
sleep – slept – slept
drive – drove – driven
fly – flew – flown
eat – ate – eaten
miss – missed
travel – travelled
climb – climbed
a mountainridden a horse
a tractor
an Italian pizza
on the beach
a lesson
by car
a ghost
Учащиеся смотрят на фото и предугадывают, откуда приехал Джон, какие страны он посетил.
После обсуждения предполагаемых ответов, учитель предлагает учащимся посмотреть на доску, где написано предложение:
John’s been to China.
Учитель объясняет, что это сокращенная форма структуры has been (the present perfect). Затем учащиеся самостоятельно разбирают предложения и находят сокращенные структуры the present perfect:
I’ve been to Moscow.
You’ve been to London.
He’s been to Paris.
She’s been to Rome.
We’ve been to Syd...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2018.12.08 | Просмотров: 249

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340