Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Посвящение в школьники - Преподавание в начальной школе - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе

Посвящение в школьники


Автор(ы): Лосева Ирина Васильевна, учитель начальных классов


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Под звуки песни “Прекрасное далеко” дети входит в зал.
Девочка.
Гордые, нарядные
Мы идем по улице
С добрыми улыбками
Все на нас любуются.
Мальчик.
Провожать не надо нас
Мы сказали маме
А в какой идем мы класс
Догадайтесь сами.
Ведущий. Ну, конечно, в первый! Мы проучились в нем 2 месяца, целую четверть и стали настоящими учениками. Приглашаем всех желающих на веселый праздник, который называется – “Посвящение в школьники”.
Звучит песня на музыку “Маленькая страна” Н. Королевой.

“Маленькая страна”

1 куплет.
Есть за дорогами, домами
Школа номер три.
Здесь дети с добрыми глазами,
Знаний здесь полон мир,
Здесь превращение вершится,
Здесь зла и горя нет.
Здесь по жизни нас ведет учитель
И детям дарит свет.
Припев:
Школа любимая, школа любимая,
Если хотите, мы покажем,
Где она, где она.
2 куплет.
Здесь постигая грань науки,
По личному пути.
По историческим дорогам
Нам предстоит пройти.
Если случится оступиться,
Знаем, что в трудный час
Строгий, но добрый наш учитель
Точно поддержит нас.
Припев.
Четверо остаются, остальные уходят.
М.: Пусть зовут нас “семилетки”.
Д.: Пусть не ставят нам отметки
М.: НЕ ведем мы дневники
Д.: Все – же мы…
Все: Ученики!
М.: Любим чистый, светлый класс.
Д.: Это раз!
М.: Там читаем мы слова
Д.: Это два!
М.: Ну, а в-третьих, я Лариске
Сам уже пишу записке
И бабуля говорит:
“Мой внучек – Вундеркинд”.
Д.: Настроение у нас
Портит только тихий час
Если слышим мы в тиши…
Все: Отдыхайте малыши!
М.: Ну, какой же я малыш
Если я у брата
Разобрал и сам собрал
Микрокалькулятор?
Ведущий. Да мы уже не малыши, а настоящие школьники.
И сегодня мы это докажем!
Ребята, а для чего нужно ходить в школу? (что бы научиться писать, читать, считать)
Одна девочка встает и хочет уйти.
- Лена, постой, ты куда?
- Я домой.
- Как домой?
- А мне не нужно ходить в школу! Я умею, и читать, и считать, и писать.
- Лена подожди, а ты знаешь, сколько будет 5:3, или какое коромысло умеет летать? (Стрекоза).
А сейчас давайте отправимся в путешествие на сказочном вагончике.
(Звучит песня “Голубой вагон”, дети подпевают.)
Вед. Первая станция у нас – читалкино.
За это время учебы мы уже научились делить слова на слоги, ставить ударение. А вот как мы научились выделять слоги, мы вам сейчас это продемонстрируем.
Я сейчас буду читать стихотворение, а вы должны повторить последний слог каждой строки два раза.
Собирайся детвора (Ра, Ра.)
Начинается игра (Ра, Ра.)
Сколько времени сейчас (час, час.)
Как кричит в селе петух?
Да не филин, а петух?
Сколько будет дважды два?
Крепче думай голова!
Это ухо или нос?
Это локоть или глаз?
Ну а это что у нас?
Неужели это так?
Вы хорошие всегда?
А быть может иногда?
Не устали отвечать?
Разрешаю помолчать!
- Но мы можем не только слоги в словах выделять, но и …. (стук в дверь, входят дети в костюмах).
Вед. - Здравствуйте, зверята!
Зв. – Здравствуйте ребята!
Лисенок. – А нельзя ли нас взять с собою в первый класс?
Вед. – Если вы хотите с нами?
Зв. – Хотим, хотим!
Вед. – Ну, тогда мы проверим ваши знания!
Зв. – Согласны, согласны!
Вед. – Не спешите соглашаться. Так легко и просчитаться. Ну-ка, Мишка, нам скажи, сколько будет 2+3?
Мишка. – Это будет … Это будет … Около шести.
Вед. – Дети, правильный ответ?
Дети. – Нет!
Вед. – Нет! Мишутка, будет… 5 (дети говорят).
Вед. – Не умеешь ты считать,
Второе задание: Я возьму вот эти буквы и из них сложу я слово. Вот уже и все – готово (школа).
- Эй, Бельчонок, посмотри –
Что написано? Прочти!
Бельчонок. Хоть я маленький бельчонок
Даже утром и спросонок
Прочитаю лучше всех
Слово сладкое – “орех”!
Лисенок.
Каждый братец мой лисенок
Прочитает без ошибок
Слово вкусное такое:
Ну, конечно, это – “рыбка”!
Медведь. – Ха – ха – ха! Аж смех берет. Где тут “рыбка”, это – мед!
Ведущий.
– Успокойтесь, успокойтесь!
И, пожалуйста, не ссортись
Ребятишки, помогите,
Слово правильно скажите (школа).
Ведущий.
– Задание третье.
Дорогие наши гости!
Вы не могли ответить нам:
Что нам нужно делать по утрам.
Мед.
– Это каждый должен знать
Надо всем….. побольше спать.
Вед. – Дети, правильный ответ? (нет)
Мал. – Чтоб расти нам сильными, нам надо делать зарядку.
Вед.- Давайте покажем нашим гостям, как мы делаем зарядку. (все вместе выполняют зарядку.)
Топай, Мишка! Хлопай, Мишка!
Приседай со мной братишка,
Руки вверх, вперед и вниз,
Улыбайся и садись.
Вед. – Ну что, ребята, возьмем с собой зверят в первый класс?
Отправляемся на вторую станцию (звучит музыка).
ВТОРАЯ СТАНЦИЯ: ЗАГАДАЙКИНА
Я сейчас буду загадывать загадки, а вы попробуйте их отгадать.
1.
33 богатыря
К нам пришли сюда не зря.
Изучая их секреты
Ты на все найдешь ответы
Но скажите нам друзья
Как зовут их?
(Азбука)
2.
Должен он пораньше встать,
Чтоб за партой не зевать,
Чтоб проверить все ль в порядке,
В ранце ль книжки и тетрадки.
А вопрос такой возник:
Кто он: (ученик).
...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2018.12.29 | Просмотров: 248

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340