Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Изучение темы Системы линейных уравнений в 7-м классе на основе уровневой дифференциации - Преподавание математики - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание математики

Изучение темы Системы линейных уравнений в 7-м классе на основе уровневой дифференциации


Автор(ы): Дятлук Елена Николаевна, учитель математики; Хлебникова Ольга Викторовна, преподаватель математики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Современная система образования может решить проблему адаптации к уровням развития обучающихся путем использования технологии уровневой дифференциации.
Уровневая дифференциация способствует усвоению материала на различных уровнях. Доминирующим при этом является уровень обязательной подготовки. Он характеризует тот минимум, которого должны достигать все обучающиеся и определяет нижнюю допустимую границу результатов математической подготовки. На основе уровня обязательной подготовки формируется более высокий уровень овладения учебным материалом – уровень возможностей. Он характеризует результаты, к которым могут стремиться и при желании достичь обучающиеся.
Рассмотрим изучение темы «Системы линейных уравнений» (7 класс) на основе уровневой дифференциации.
Учебное пособие. А.Г.Мордкович. Алгебра-7.
Общее количество часов. 18 ч. Количество часов в неделю: 4 ч.

Тематическое планирование

№ п/п
Содержаниеурока
Требованияк математической подготовке
Формаурока
1.
Линейные уравнения с двумя переменными.
Знать и правильно употреблять понятия «уравнениес двумя переменными»,«линейное уравнение с двумяпеременными», «решение уравнения с двумя переменными», «равносильные уравнения с двумя переменными»; уметь правильно применять свойства уравнений.
Лекцияс элементами практическойработы.
2.
Линейные уравнения с двумя переменными. Текущий зачет №1 (тест).
Уметь выражать одну переменную уравнения через другую на уровне обязательных результатов обучения.
Практикум.
3.
График линейного уравнения с двумя переменными. Текущий зачет №2.
Знать и правильно употреблять понятия «график уравнения», «график уравнения с двумя переменными»; уметь строить график уравнения ах+bх=с в зависимости от значений его коэффициентов.
Комбинированный урок с элементами КСО: работа в парах.
4.
Системы линейных уравнений с двумя переменными. Самостоятельнаяработа №1.
Знать и уметь правильно употреблять термины «решение системы уравнений с двумя переменными», «решить системууравнений с двумя переменными»; уметь решатьсистему уравнений с двумя переменнымиграфическим способом.
Промежуточный контроль.
5.
Способ подстановки.
Знатьи уметь правильно применять понятие «равносильные системы уравнений»; изучитьалгоритм решения системы линейныхуравнений способом подстановки.
Лекция с элементами практической работы.
6.
Способподстановки. Текущийзачет №3.
Уметьприменять способ подстановки к решению системлинейных уравнений на уровне обязательныхрезультатов обучения.
Практикум.
7.
Способ подстановки. Самостоятельная работа №2.
Уметь применять способ подстановки к решению систем линейных уравнений на уровне обязательныхрезультатов обучения и уровне возможностей.
Промежуточный контроль.
8.
Способ подстановки.
Уметь анализировать свои работы, находить и исправлять ошибки, выполнять упражнения, аналогичные тем, в которых допущены ошибки.
Практикум с элементами консультаций.
9.
Способ сложения.
Изучитьалгоритм решения системы линейных уравнений способом сложения.
Лекция с элементами практической работы.
10.
Способ сложения. Текущий зачет №4.
Уметь применять способ сложения к решению систем линейных уравнений па уровне обязательных результатов обучения.
Практикум.
11.
Способ сложения. Самостоятельная работа №3.
Уметь применять способ сложения к решению систем линейных уравнений на двух уровнях.
Промежуточный контроль.
12.
Способ сложения.
Уметь анализировать свои работы, находить и исправлять ошибки,выполнять упражнения, аналогичные тем, вкоторых допущ...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2019.01.25 | Просмотров: 267

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340