№ п/п
| Содержаниеурока
| Требованияк математической подготовке
| Формаурока
|
1.
| Линейные уравнения с двумя переменными.
| Знать и правильно употреблять понятия «уравнениес двумя переменными»,«линейное уравнение с двумяпеременными», «решение уравнения с двумя переменными», «равносильные уравнения с двумя переменными»; уметь правильно применять свойства уравнений.
| Лекцияс элементами практическойработы.
|
2.
| Линейные уравнения с двумя переменными. Текущий зачет №1 (тест).
| Уметь выражать одну переменную уравнения через другую на уровне обязательных результатов обучения.
| Практикум.
|
3.
| График линейного уравнения с двумя переменными. Текущий зачет №2.
| Знать и правильно употреблять понятия «график уравнения», «график уравнения с двумя переменными»; уметь строить график уравнения ах+bх=с в зависимости от значений его коэффициентов.
| Комбинированный урок с элементами КСО: работа в парах.
|
4.
| Системы линейных уравнений с двумя переменными. Самостоятельнаяработа №1.
| Знать и уметь правильно употреблять термины «решение системы уравнений с двумя переменными», «решить системууравнений с двумя переменными»; уметь решатьсистему уравнений с двумя переменнымиграфическим способом.
| Промежуточный контроль.
|
5.
| Способ подстановки.
| Знатьи уметь правильно применять понятие «равносильные системы уравнений»; изучитьалгоритм решения системы линейныхуравнений способом подстановки.
| Лекция с элементами практической работы.
|
6.
| Способподстановки. Текущийзачет №3.
| Уметьприменять способ подстановки к решению системлинейных уравнений на уровне обязательныхрезультатов обучения.
| Практикум.
|
7.
| Способ подстановки. Самостоятельная работа №2.
| Уметь применять способ подстановки к решению систем линейных уравнений на уровне обязательныхрезультатов обучения и уровне возможностей.
| Промежуточный контроль.
|
8.
| Способ подстановки.
| Уметь анализировать свои работы, находить и исправлять ошибки, выполнять упражнения, аналогичные тем, в которых допущены ошибки.
| Практикум с элементами консультаций.
|
9.
| Способ сложения.
| Изучитьалгоритм решения системы линейных уравнений способом сложения.
| Лекция с элементами практической работы.
|
10.
| Способ сложения. Текущий зачет №4.
| Уметь применять способ сложения к решению систем линейных уравнений па уровне обязательных результатов обучения.
| Практикум.
|
11.
| Способ сложения. Самостоятельная работа №3.
| Уметь применять способ сложения к решению систем линейных уравнений на двух уровнях.
| Промежуточный контроль.
|
12.
| Способ сложения.
| Уметь анализировать свои работы, находить и исправлять ошибки,выполнять упражнения, аналогичные тем, вкоторых допущ...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|