Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков
Обучение английскому языку через ролевую игру как процесс совместной деятельности педагога и ученика
Автор(ы): Искакова Юлия Мансуровна, учитель английского языка
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА Класс : 6А Дата : 07.12.2001 Тема : “Ролевая игра “Викторина” ( “Кто хочет стать миллионером?”) Тип урока: ролевая игра /имитационно-ролевое моделирование/ Коммуникативные цели: 1) научить учащихся овладевать изучаемым языком как средством общения; 1. Формирование умения говорить в заданных ситуациях общения ; 2 . Применение полученных знаний на практике в ролевой игре. Образовательный аспект цели: 1) контроль усвоения знаний учащихся по теме “Сравнительная степень имени прилагательного в английском языке”; 1. Организация диалогов различной целевой направленности (оценка событий и действий, обмен информацией, мнениями); Воспитательный аспект цели: 1) воспитывать познавательную активность; 1. Осуществление нравственного воспитания, обеспечение в ходе урока изучения следующих вопросов : товарищество, этические нормы поведения. Развивающий аспект цели: развитие интеллектуальной, мотивационной и эмоциональной сфер личности учащихся; Задачи : 1) отработка произношения; 2) развитие навыков аудирования; 3) развитие навыков чтения; 4) развитие навыков говорения. Оснащение урока: 1) лексические карточки ; 2) раздаточный материал к ролевой игре (вопросы к викторине); 3) реквизит к ролевой игре “Кто хочет стать миллионером?”: “деньги”, “подарки спонсоров”, “рекламируемые товары”, и т.д.; 4) аудиозаписи с аутентичным материалом, магнитофон; 5) обязательное звуковое сопровождение (на время ролевой игры). Ход урока: I. Организационный момент. Приветствие. Психологический тренинг, стимулирование и настрой учащихся на работу . Знакомство с целями, темой урока. II. Повторение грамматики. Работа с прилагательными high, big, small, popular, beautiful, expensive, comfortable и их степенями сравнения. - Чтение и перевод прилагательных , написанных на доске. Фронтально.
Учитель: ’Please, read and translate the following adjectives.’ - Склонение прочитанных прилагательных в сравнительную и превосходную степень.
Учитель: ‘Please, give the three forms of comparison for these words.’ Фронтальный вид работы. III. Подготовка к работе с диалогом ‘Quiz of the week’(“Викторина недели”). На доске висит лексическая карточка - загадка. Учитель: ‘You can see four words on the card. But one of them is closed. Please, guess and say it.’ Учащиеся должны угадать расположенные в разнообразном порядке слова которые составляют название диалога ‘Quiz of the week’. IV. Развитие навыков аудирования и чтения. Работа с диалогом ’’Quiz of the week’. Подготовка к ролевой игре: - работа с ЛЕ ,отработка произношения слов London, Paris, France, Athens. Чтение слов с доски хором.
- индивидуальный опрос по чтению. 1 - 2 человека;
- аудирование ( прослушивание аутентичного диалога с плёнки);
- прочтение диалога в парах. Опрос 1 - 2 пары.
V. Обобщение лексики по теме “ Викторина ”. Подготовка к ролевой игре. Учитель: I see you know a lot of words. Let’s review them once again. What words and phrases can you use when you cheer somebody? Учащиеся: That’s right! That’s correct! Wonderful! Fine! Well done! ...., ..... Учитель: Yes, and now let’s translate the following words : a winner - ... Учащиеся: ...- победитель Учитель: a prize - ... Учащиеся: ... - приз Учитель: a capital - ... Учащиеся: ... - столица Учитель: welcome to! - ... Учащиеся: ... - добро пожаловать! Фронтальная работа учащихся с переводом слов, предлагаемых учителем. VI. Ролевая игра “Кто хочет стать миллионером?” Действующие лица: 1. ведущий - “Максим Галкин” 1. “Телезвезды” - “Наталья Орейро” , “Бритни Спирс” и др. 2. Участники из класса. Примерный ход проведения игры : Выход ведущего. Представление игры и “ спонсоров ”: Ведущий: Good evening, dear guests, ladies and gentlemen! I am Maxim Galkin , and welcome to the game ‘Who wants to be a millionaire?’ ! Our general sponsor is Chocolate Gold. It’s the tastiest, the cheapest and the best chocolate. Buy Chocolate Gold and enjoy it ! This is our computer. And this is our first contestant. Come up to me, please. Good evening! Гостья: Good evening, Maxim! Ведущий: What is your name? Гостья: My name is Natalia Oreiro. Ведущий: How are you, Natalia? Гостья: I am fine, thank you. Ведущий: How old are you? Гостья: I am twenty-five. Ведущий: What is your profession? Гостья: I am an actress and a singer. Ведущий: Oh, really? Can you sing , Natalia? Гостья: Sure. This is my favourite song: ‘My Bonnie’(исполняет куплет песни). Ведущий: Oh, it’s great! Thank you. Natalia , do you dream to win a million? Гостья: Yes, I do. I dream to win a million. Ведущий: And what do you want to buy on this money? Гостья: I’d like to buy the most expensive car and the most beautiful evening dress. Ведущий: It’s a great dream! Natalia, are you afraid? Гостья: No, I am not . I am very confident. Ведущий: So, let’s begin. Игра состоит из 3-х туров, состоящих из 3-х вопросов каждый. За каждый, правильно прошедший, тур участнику начисляются 300 баллов. За последний тур - 400 баллов (4 вопроса). Тот , кто набрал 10...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2019.01.26 | Просмотров: 276
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|