Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Обучение английскому языку через ролевую игру как процесс совместной деятельности педагога и ученика - Преподавание иностранных языков - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Обучение английскому языку через ролевую игру как процесс совместной деятельности педагога и ученика


Автор(ы): Искакова Юлия Мансуровна, учитель английского языка


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА
Класс : 6А
Дата : 07.12.2001
Тема : “Ролевая игра “Викторина” ( “Кто хочет стать миллионером?”)
Тип урока: ролевая игра /имитационно-ролевое моделирование/
Коммуникативные цели: 1) научить учащихся овладевать изучаемым языком как средством общения;
1. Формирование умения говорить в заданных ситуациях общения ;
2 . Применение полученных знаний на практике в ролевой игре.
Образовательный аспект цели: 1) контроль усвоения знаний учащихся по теме “Сравнительная степень имени прилагательного в английском языке”;
1. Организация диалогов различной целевой направленности (оценка событий и действий, обмен информацией, мнениями);
Воспитательный аспект цели: 1) воспитывать познавательную активность;
1. Осуществление нравственного воспитания, обеспечение в ходе урока изучения следующих вопросов : товарищество, этические нормы поведения.
Развивающий аспект цели: развитие интеллектуальной, мотивационной и эмоциональной сфер личности учащихся;
Задачи :
1) отработка произношения;
2) развитие навыков аудирования;
3) развитие навыков чтения;
4) развитие навыков говорения.
Оснащение урока:
1) лексические карточки ;
2) раздаточный материал к ролевой игре (вопросы к викторине);
3) реквизит к ролевой игре “Кто хочет стать миллионером?”: “деньги”, “подарки спонсоров”, “рекламируемые товары”, и т.д.;
4) аудиозаписи с аутентичным материалом, магнитофон;
5) обязательное звуковое сопровождение (на время ролевой игры).
Ход урока:
I. Организационный момент. Приветствие.
Психологический тренинг, стимулирование и настрой учащихся на работу .
Знакомство с целями, темой урока.
II. Повторение грамматики. Работа с прилагательными high, big, small, popular, beautiful, expensive, comfortable и их степенями сравнения.
  1. Чтение и перевод прилагательных , написанных на доске. Фронтально.
Учитель: ’Please, read and translate the following adjectives.’
  1. Склонение прочитанных прилагательных в сравнительную и превосходную степень.
Учитель: ‘Please, give the three forms of comparison for these words.’
Фронтальный вид работы.
III. Подготовка к работе с диалогом ‘Quiz of the week’(“Викторина недели”).
На доске висит лексическая карточка - загадка.
Учитель: ‘You can see four words on the card. But one of them is closed. Please, guess and say it.’
Учащиеся должны угадать расположенные в разнообразном порядке слова которые составляют название диалога ‘Quiz of the week’.
IV. Развитие навыков аудирования и чтения. Работа с диалогом ’’Quiz of the week’. Подготовка к ролевой игре:
  1. работа с ЛЕ ,отработка произношения слов London, Paris, France, Athens. Чтение слов с доски хором.
  2. индивидуальный опрос по чтению. 1 - 2 человека;
  3. аудирование ( прослушивание аутентичного диалога с плёнки);
  4. прочтение диалога в парах. Опрос 1 - 2 пары.
V. Обобщение лексики по теме “ Викторина ”. Подготовка к ролевой игре.
Учитель: I see you know a lot of words. Let’s review them once again. What words and phrases can you use when you cheer somebody?
Учащиеся: That’s right! That’s correct! Wonderful! Fine! Well done! ...., .....
Учитель: Yes, and now let’s translate the following words : a winner - ...
Учащиеся: ...- победитель
Учитель: a prize - ...
Учащиеся: ... - приз
Учитель: a capital - ...
Учащиеся: ... - столица
Учитель: welcome to! - ...
Учащиеся: ... - добро пожаловать!
Фронтальная работа учащихся с переводом слов, предлагаемых учителем.
VI. Ролевая игра “Кто хочет стать миллионером?”
Действующие лица: 1. ведущий - “Максим Галкин”
1. “Телезвезды” - “Наталья Орейро” , “Бритни Спирс” и др.
2. Участники из класса.
Примерный ход проведения игры :
Выход ведущего. Представление игры и “ спонсоров ”:
Ведущий: Good evening, dear guests, ladies and gentlemen! I am Maxim Galkin , and welcome to the game ‘Who wants to be a millionaire?’ ! Our general sponsor is Chocolate Gold. It’s the tastiest, the cheapest and the best chocolate. Buy Chocolate Gold and enjoy it !
This is our computer. And this is our first contestant. Come up to me, please. Good evening!
Гостья: Good evening, Maxim!
Ведущий: What is your name?
Гостья: My name is Natalia Oreiro.
Ведущий: How are you, Natalia?
Гостья: I am fine, thank you.
Ведущий: How old are you?
Гостья: I am twenty-five.
Ведущий: What is your profession?
Гостья: I am an actress and a singer.
Ведущий: Oh, really? Can you sing , Natalia?
Гостья: Sure. This is my favourite song: ‘My Bonnie’(исполняет куплет песни).
Ведущий: Oh, it’s great! Thank you. Natalia , do you dream to win a million?
Гостья: Yes, I do. I dream to win a million.
Ведущий: And what do you want to buy on this money?
Гостья: I’d like to buy the most expensive car and the most beautiful evening dress.
Ведущий: It’s a great dream! Natalia, are you afraid?
Гостья: No, I am not . I am very confident.
Ведущий: So, let’s begin.
Игра состоит из 3-х туров, состоящих из 3-х вопросов каждый. За каждый, правильно прошедший, тур участнику начисляются 300 баллов. За последний тур - 400 баллов (4 вопроса). Тот , кто набрал 10...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2019.01.26 | Просмотров: 276

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340