Главная / Методические материалы / Преподавание математики
Урок математики в 7-м классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида
Автор(ы): Пирогова Юлия Вячеславовна, учитель математики
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий. Цели: - Создать условия для формирования у учащихся умения умножать и делить числа, полученные при измерении, на круглые десятки.
- Продолжить совершенствовать мыслительную деятельность (анализ, сравнение, обобщение) через использование математических упражнений и задач; совершенствовать речь через чтение правила, примеров, текста задачи.
- Создать условия для формирования умения слушать, слышать и самостоятельно оценивать свою деятельность.
Ход урока - Организационный момент
- Подготовка к активной деятельности на основном этапе.
- – Назовите известные вам меры, которые получаются при измерении.
– Какие единицы измерения массы вы знаете. – Назовите их в порядке возрастания (аналогично меры стоимости, длины). - Продолжите предложение, вставив необходимую единицу измерения.
– Пакет молока стоит 29… – Длина стола 1… – Вес человека 68… – Длина карандаша 1… – Масса слона 3… – Стоимость ручки 365… – Расстояние от дома до школы 2… - Заспорили 3 мартышки. Кто у них тяжелее. Разрешите спор.
– Назовите вес каждой из них. – Расставьте меры веса в порядке убывания. - Изучение нового материала.
Прочитайте примеры. Выберите те, которые относятся к теме урока. - 5 ц 74 кг * 6 =
- 46 р. 40 к. / 20 =
- 5 дм 5 см / 5 =
- 94 т 7 ц * 60 =
Образец решения примера дает учитель: 46 р. 40 к. / 20 = 2 р. 32 к. 46 р. 40 к. = 4640 к. Алгоритм решения: чтобы выполнить деление или умножение числа, полученного при измерении на круглые десятки, нужно: - выразить число, полученное при измерении в более мелких мерах;
- выполнить вычисление;
- число, полученное в ответе, выразить в более крупных мерах.
На доску вывешиваются опорные слова: “выразить в мелких мерах”, “выполнить вычисление”, “выразить в крупных мерах”. - Первичная проверка понимания нового материала.
Учащийся решает у доски пример с опорой на алгоритм: 94 т 7 ц * 60 = 5 682 т 94 т 7 ц = 947 ц Работа с правилом по учебнику. Физкультпауза: гимнастика для глаз - Закрепление знаний.
Р...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2019.02.03 | Просмотров: 227
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|