Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Счастливый случай - Внеклассная работа - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Внеклассная работа

Счастливый случай


Автор(ы): Ханбекова Светлана Васильевна, директор, учитель информатики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Внеклассное мероприятие, либо интегрированный урок информатики-английского языка после изучения устройств компьютера.

Ход игры:

(
Звучит песня "Птица счастья", на экране название игры.)
Ведущий:
Здравствуйте, сегодня вы собрались в этом зале, чтобы принять участие в игре "Счастливый случай".
В игре участвуют две команды по 8 человек.
Помогать командам будут их болельщики.
Участники игры могут занять свои места (сообщаются названия команд и их состав).
А сейчас я напомню вам общие правила игры (презентация на экране, приложение 1):
  1. Игра состоит из пяти геймов;
  2. Каждый гейм имеет свое задание, за выполнение которого команда получает очки;
  3. Если команда не может дать ответ, ей помогают болельщики, но команда теряет 0,5 балла.
Ведущий:
Начинаем игру! I-й гейм называется "Дальше, дальше…"
(Звучит музыка, на экране презентация картинки).
Команды будут отвечать на блиц-вопросы без помощи болельщиков. Время на обдумывания вопросов – 20 секунд. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. На вопрос, поставленный учителем английского языка, ответ давать на английском языке.
I гейм
На вопросы первого гейма отвечает команда…

Внимание, вопросы!
  1. Программы, обеспечивающие работу компьютера и его устройств. (Системные программы)
  2. Устройство, предназначенное для вывода информации на печать (Printer)
  3. Наименьшая единица измерения информации (Бит)
  4. Диск для переноса информации с компьютера на компьютер (Floppy disk)
  5. Устройство, предназначенное для копирования документов (Ксерокс)
  6. Манипулятор для ввода информации в компьютер (Mouse)
  7. Мозг компьютера (Процессор)
  8. Мигающая линия на экране (Cursor)
  9. Память, предназначенная для хранения неизменяемой информации (Постоянная)
  10. Дорожка на диске (Track)
  11. Повторение выполнения одних и тех же команд в алгоритме (Цикл)
  12. Оператор ввода данных в компьютер на языке Бейсик (Input)
  13. Программа, предназначенная для редактирования и форматирования текста (Текстовый редактор)
  14. Вид организации информации в реляционной базе данных (Table)
  15. Упрощённое представление о реальном объекте, отражающее его существенные свойства.
На вопросы первого гейма отвечает команда.
Внимание, вопросы!
  1. Устройство, для ввода текста в компьютер? (Keyboard)
  2. Программы, предназначенные для работы пользователя (Прикладные)
  3. Диск, распространённое название которого "винчестер" (Hard disk)
  4. Устройство вывода информации на экран (Монитор, дисплей)
  5. Восемь бит (Byte)
  6. Память, предназначенная для хранения информации во время работы компьютера (Оперативная)
  7. Область памяти на диске, где хранятся данные о файлах (Directory)
  8. Алгоритм, в котором действия выполняются в зависимости от условия (Ветвление)
  9. Универсальное устройство для хранения, обработки и передачи информации (Computer)
  10. Программа, предназначенная для вычисления и хранения информации в табличной форме (Электронная таблица)
  11. Оператор вывода информации на экран на языке Бейсик (Print)
  12. Устройство вывода звуковой информации (Звуковые колонки)
  13. Передняя часть монитора (Screen)
  14. Модель, реализуемая с помощью компьютера (Компьютерная)
  15. Устройство для считывания информации с диска (Drive)
Слово предлагается "Счетной комиссии".
II гейм
Ведущий:
Второй гейм называется "Ты мне, я тебе" (звучит музыка, на экране презентация картинки).
Команды подготовили друг другу по 3 вопроса, на обдумывание каждого даётся 1 минута.
Вопрос оценивается в 1 балл. Будьте внимательны, если команда не сможет дать верный ответ, то по просьбе ведущего ей помогут болельщики. При этом команда потеряет полбалла за ответ.
Слово предоставляется первой команде.
(Команда задаёт свои вопросы)
Возможность задать вопросы предоставляется второй команде.
(Команда задаёт свои вопросы)
Ведущий:
Пока "счётная комиссия" подводит итоги второго гейма, проведём игру со зрителями. Полученные баллы по одному за ответ вы можете передать любимой команде.
Игра со зрителем
Попробуйте отгадать загадки:
  • Здесь уютно, как в каюте,
    Информация живёт,
    Чудо-импульсы компьютер
    Сам сюда передаёт.
Сохранится в этих сотах
Всё на долгие года.
Человек забудет что-то,
А компьютер – никогда!
(Память)
  • Из предложенных букв составьте слово, имеющее отношение к вычислительным устройствам:
U M E O S
(MOUSE)
  • У тебя вопросов много,
    Подскажу тебе я: с кем
    Ты в режиме диалога
    Сможешь сто решить проблем.
Отвечает без капризов,
Задавай вопрос быстрей,
Этот умный телевизор
Называется – …
(Дисплей)
  • Из предложенных букв составьте слово, имеющее отношение к вычислительным устройствам:
I R E D V
(DRIVE)
Предоставляется слово "счетной комиссии"
III гейм
Ведущий:
Третий гейм называется "Темная лошадка" (звучит музыка, на экране презентация картинки).
Играют обе команды. На обдумывание ответа даётся по 30 сек. Ответ оценивается в 2 балла.
Информация будет выдаваться небольшими порциями после каждого неудачного ответа. При этом результирующая сумма будет уменьшаться на полбалла. Команда, давшая неверный ответ, выбывает из игры.
Послушайте задание: в информации...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2019.02.25 | Просмотров: 272

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340