Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Внеклассное занятие Пришла беда, откуда не ждали - Внеклассная работа - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Внеклассная работа

Внеклассное занятие Пришла беда, откуда не ждали


Автор(ы): Якуничева Татьяна Юрьевна, зам. директора по УВР


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Сцена украшена рекламными плакатами кубиков “Галина Бланка”, “Кнор”, газированных напитков, гамбургеров, чипсов и т.п. В центре сцены ширма. Сзади ширмы на веревках привязаны таблички с названиями пищевых добавок, которые потом перекидываются вперед.
Под музыку выходят двое ведущих.
1 Вед. В своих прошлых выступлениях мы рассказывали об экологической обстановке в нашем городе. Это и кольцо промышленных предприятий, с меловой горой завода минеральных удобрений, и погибающие от мусора реки, и газовые факелы из нефтяных скважин. Казалось бы, рассказали обо всём, но ПРИШЛА БЕДА, ОТКУДА НЕ ЖДАЛИ!
2 Вед. На территории нашего города находятся огромное количество продуктовых магазинов. В последнее время в них появился большой ассортимент продуктов, которые стали неотъемлемой частью нашего питания. Это - гамбургеры и супы быстрого приготовления, каши-минутки, газированные сладкие напитки, картофельные чипсы, жевательные резинки, чизбургеры и хот-доги.
1 Вед. Так называемая фаст-фуд несёт детскому организму, прежде всего, большое количество калорий, насыщенных жиров, холестерина и натрия. А это как раз то, что нужно для развития болезней цивилизации: ожирения, гипертонии, атеросклероза.
2 Вед. Кроме того, современные методы производства, доставки и хранения продуктов потребовали применения пищевых добавок: консервантов, красителей, ароматизаторов, часто заменителей продукта. Далеко не все пищевые добавки, закодированные литерой “Е” безопасны для человека.
(Человек за ширмой перекидывает значки с надписями вперед, звучит песня)
  • красители Е 100-182
  • консерванты Е 200-299
  • антиокислители Е 300-399
  • стабилизаторы Е 400-499
  • эмульгаторы Е 500-599
  • ароматизаторы Е 600-699 (звучит песня)
Говорят, мы бяки - буки -
Как выносит нас земля?
Мы невидимы, но все же
Вам без нас совеем нельзя!
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Мы – враги вам и друзья!
Ой-ля-ля, ой-ля-ля!
Эхма
1 Вед.
Из школы домой два приятеля шли
И по пути в магазин забрели.
Продуктов там разных они накупили
И по дороге о них говорили.
(Появляются два мальчика со школьными рюкзаками, в руках Кока-кола, чипсы, сухарики и т.п.)
1.
Суп в стакане – это круто!
Приготовлю за минуту!
2.
“Кириешки” и хот-доги
Уплетем за обе щеки!
3.
Чипсы – просто объеденье!
Все хрустим мы в упоенье!
4.
Компот варить нам нет нужды -
Ты даже не пытайся!
Вот порошок – добавь воды
И соком наслаждайся!
5.
“Чупа-чупсы” я люблю,
Наслаждаюсь ими.
“Кока-колу” часто пью
С друзьями своими.
6.
И жевачки, и конфеты,
Вкусные сухарики,
Чипсы, “чупсики”, хот-доги
Всем нам очень нравятся!
(Уходят за ширму, звучит сирена “Скорой помощи”, появляются, держась за животы)
1.
Ой-ой-ой! Не пойму я, что со мной
Что-то я совсем больной!
2.
Тошнота, живот болит,
В общем, очень грустный вид.
(Вновь звучит сирена “Скорой помощи”, санитары уносят мальчиков за ширму)
(Ведущие поют песню на мотив “Три белых коня”, на припев к ним выходят мальчики)
Конфеты, чипсы, лимонад и кола
Картошка-фри и тюно-рис
Это нам диктует мода – 2р
А о здоровье помолчим, молчим, молчим.
Припев:
И уносит нас в даль
И уносит нас вдаль
Машина с мигалкой 03
Желудок готов, эх желудок готов
Промывка нас ждет впереди
Я скажу вам без стесненья
Этикетку ты смотри
Сколько разных консервантов – 3 р
Там внутри, внутри, внутри
Припев:
Разбирайся во всем
Разбирайся всегда
И не ешь ты дружок с горяча
Таблица ведь есть, эх таблица ведь есть
Она вам поможет друзья.
(Выходят сын и отец)
1 Вед.
Крошка сын к отцу пришел.
И спросила кроха:
“Что купить мне в магазине
Чтоб не стало плохо?”
Отец.
Сам в сельмаге не бывал
А от бабки-то слыхал
Разговор её с соседкой:
Что лежат, мол, как на лавке
“Ножки Буша” на прилавке
Сын.
Издеваться?! Как так можно?
Есть их даже невозможно.
Нет ни запаху, ни вкусу –
Не губи ты мою душу!
(выходит мама)
Мама.
Значит сын наш, не дурак!
Коль вопрос поставил так.
Вызывает интерес выживания процесс:
Будем, есть “Галину Бланку”?
Или обойдемся без?
Сын.
Мама! Я твоё меню
Исключительно ценю.
Только ведь от этой пищи
Вмиг засохнешь на корню!
Из магазина ты мама, пришла,
Что в сумке своей ты домой принесла?
Отец.
Больше рекламе мы не поверим!
Литеры Е по таблице проверим!
(Отец и мама по очереди говорят сыну и выставляют таблички с продуктами)
Отец.
“Мистер Рико” майонез
Тонкой консистенции
Только помни, ты дружок
О большой ответственности.
“Мистер” этот не простой
Вреден он для кожи
И желудок наш родной
Сразу весь скукожится.
(Приложение 1)
Мама.
Летом в сильную жару
Тянешься скорей к ситру.
Будь внимательнее сын
Там запретный сахарин!
Разноцветные напитки ...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2019.03.22 | Просмотров: 251

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340