Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 92

Главная / Методические материалы

В данном разделе вы найдёте готовые конспекты проведения уроков по истории, физике, ОБЖ, литературе и многим другим предметам, а также - всевозможные материалы по классному руководству, внеклассным занятиям, работе с родителями и много других вещей по организации учебного процесса. Все эти статьи будут очень полезны как для школьных учителей, школьных психологов, так и для студентов - будущих педагогов.

Преподавание биологии

Поиск:

Программа элективного курса по биологии Человек, его здоровье и окружающая среда

Пояснительная записка Программа элективного курса “Человек, его здоровье и окружающая среда” рассчитан на 34 часа для учащихся 9-х классов. Данная программа предназначена для учащихся, которых интересует комплекс дисциплин, связанных со здоровьем человека, здоровым образом жизни, профилактикой эко...

Добавлено: 2015.02.11 | Просмотров: 876 | Читать далее >>>

Исследовательская работа Формирование познавательной активности учащихся при изучении биологии

План работы 1. Вводная часть Обоснование выбранной темы 2. Основная часть этап работы над темой (поисковый) этап работы (организационно – исследовательский) этап работы (этап внедрения) 3. Заключение Результаты работы 4. Список использованной литературы 1. Вводная часть ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНА...

Добавлено: 2015.02.04 | Просмотров: 1166 | Читать далее >>>

Задания юному зоологу

Организм и среда Для учителя. Данное задание может быть использовано на разных этапах обучения: от начального до завершающего. В таблице записаны несколько основных свойств живых организмов и особенности взаимодействия организма с окружающей средой. Предлагается записать в таблице справа “Да” или...

Добавлено: 2015.02.01 | Просмотров: 855 | Читать далее >>>

Исследовательская деятельность учащихся по биологии

Проектно-исследовательская деятельность-деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов. Прежде всего в ходе работы углубляются и расширяются знания, полученные на уроках, ф...

Добавлено: 2015.01.08 | Просмотров: 954 | Читать далее >>>

Интегрированный урок (биология + физика) по теме Звуковая сигнализация в жизни животных

Цель урока: познакомить учащихся с новой для них наукой – биоакустикой; рассмотреть способы воспроизведения звуков в животном мире; выявить целесообразность строения органов слуха у различных животных; повторить знания по теме “Звуковые волны” Оборудование: магнитофон, запись голосов различных жи...

Добавлено: 2013.10.16 | Просмотров: 1844 | Читать далее >>>

Урок-состязание по биологии по теме Класс Земноводные или Амфибии

Цели урока: Образовательная – закрепить, обобщить и расширить знания учащихся по теме «Класс Земноводные»; Развивающая – учить выделять главное, анализировать, делать выводы; Воспитательная – продолжить формирование чувства ответственности за свои действия; умения принимать решения сообща; способно...

Добавлено: 2013.10.06 | Просмотров: 1326 | Читать далее >>>

Доказательства животного происхождения человека

Цели урока: Сформировать представление об истории вопроса о происхождении человека. Познакомить с доказательствами естественного происхождения человека, путем эволюции от животных. Задачи урока: Образовательные Познакомить учащихся с непростой историей вопроса о происхождении человека. Опреде...

Добавлено: 2013.10.01 | Просмотров: 1963 | Читать далее >>>

Урок биологии в 8-м классе. Тема: Питание и пищеварение

Задачи урока: Раскрыть значение пищеварения, пластическую и энергетическую функцию пищи. Дать представление об органах пищеварения человека. Показывая различие между понятиями «продукты питания» и «питательные вещества», расширить знания учащихся об основных группах питательных веществ и сопоставит...

Добавлено: 2013.09.23 | Просмотров: 1481 | Читать далее >>>

Контрольно-обобщающий урок в 7-м классе по теме Эволюция строения и функций органов и их систем (по учебникам Латюшина В.В., Шапкина В.А.

Цель урока: обобщение и систематизация знаний о строении, функциях и развитии органов и систем органов животных. Форма урока: работа в группах, индивидуальный зачет в виде экзамена. Класс делится на 3-4 группы ( по желанию или на усмотрение учителя ), которые придумывают себе названия, назначают кап...

Добавлено: 2013.09.12 | Просмотров: 3803 | Читать далее >>>

Урок биологии в 6-м классе по теме Бактерии. Значение в природе и жизни человека

Тип урока: комбинированный. Цель урока: формировать исследовательские компетенции у учащихся методом проектной технологии. Задачи: Обучающая: познакомить обучающихся с особенностями строения и жизнедеятельности бактерий, выявить их роль в жизни человека и современной биосфере. Развивающая: формиро...

Добавлено: 2013.08.30 | Просмотров: 1958 | Читать далее >>>

Урок по биологии в 6-м классе на тему Путешествие в мир Покрытосеменных

Цели урока: образовательная — углубить и расширить знания учащихся о строении, многообразии и роли покрытосеменных в природе и жизни человека; создать условия для дифференциации содержания учебного материала с широкими возможностями выбора учащимися различных видов деятельности. развивающая — разв...

Добавлено: 2013.08.23 | Просмотров: 1514 | Читать далее >>>

Урок по окружающему миру в 4-м классе (система Л.В. Занкова). Тема: Эпоха открытий и потрясенний. Невидимый мир

Цели: Путём поиска и исследования узнать о новых открытиях человечества в XVI-XVII вв. Познакомиться с микроскопом; расширять словарный запас; вспомнить правила личной гигиены. Учиться приёмам самоанализа своей работы. Развитие критического и логического мышления, речи, памяти, воображения. Подд...

Добавлено: 2013.08.14 | Просмотров: 2232 | Читать далее >>>

Урок-презентация. Подцарство одноклеточные

Всё познайте: небо, земли, воды, За слогом слог – до самых недр природы. Гёте Тема урока-презентации (слайд 1 Презентации): особенности строения, жизнедеятельности Простейших как целостных одноклеточных организмов, ведущих самостоятельный образ жизни. Задачи урока (слайд 2 Презентации): ознакомит...

Добавлено: 2013.07.28 | Просмотров: 2064 | Читать далее >>>

Проектные технологии на уроках биологии

В педагогике слово “проект” известно уже около 300 лет. Это слово происходит от итальянского глагола ‘‘projicere’’, что означает “разрабатывать”, “планировать”, “браться за что-либо”. Таким образом, проектной метод означает путь, которым идут ученики и учителя, если они хотят научиться чему-то. Зани...

Добавлено: 2013.07.20 | Просмотров: 2654 | Читать далее >>>

Сценарий агитбригады Мы выбираем здоровье

Цель: формирование у обучающихся приоритетов здорового образа жизни и негативного отношения к употреблению психоактивных веществ. Перед подготовкой к агитбригаде проведён конкурс плакатов «Мы выбираем здоровье» – лучшие плакаты использованы как транспаранты к выступлению, на обороте которых написал...

Добавлено: 2013.04.02 | Просмотров: 1876 | Читать далее >>>

Работа в контенте Глобальное мышление на уроках биологии. Урок Биосфера – открытая саморегулирующаяся система

Образование является стратегическим ресурсом общества и одним из путей познания мира. В образовании нужна не столько сумма знаний, сколько сам путь познания. Глобальное мышление – основа понимания современного динамично развивающегося мира, его целостности и соподчинённости. Это особенно важно, так ...

Добавлено: 2013.03.08 | Просмотров: 1570 | Читать далее >>>

Строение и функции кожи. 8-й класс

Тема урока: Строение и функции кожи. Цели: Продолжить изучение строения кожи в связи с функциями, углубить знания Развитие навыков самонаблюдения, работы с лабораторным оборудованием, реализовывать межпредметные связи, анализировать, применять имеющиеся знания на практике. Гигиеническое воспитани...

Добавлено: 2013.02.28 | Просмотров: 1750 | Читать далее >>>

Круговороты веществ и превращение энергии в биосфере. Антропогенное влияние на круговороты веществ. Урок с использованием ИКТ

Задачи урока: Познакомить учащихся с сущностью круговоротов веществ и превращения энергии в биосфере, с простейшими циклами миграции атомов и веществ. Научить школьников использовать полученные знания о процессах, происходящих в биосфере, для обоснования мероприятий по охране природы. Продолжить фо...

Добавлено: 2013.02.02 | Просмотров: 1055 | Читать далее >>>

Использование ИКТ в образовательном процессе по предмету Биология

Цели мероприятия: расширение и углубление знаний учащихся о влиянии человека на окружающую среду; повышение мотивации к изучению предмета биологии; развитие у учащихся познавательного интереса к экологическим проблемам современности; расширение кругозора учащихся; активизация творческого потенциала...

Добавлено: 2013.01.24 | Просмотров: 1361 | Читать далее >>>

Открытый урок в 6-м классе по теме: Цартсво Бактерии (Дробянки)

Цель урока: знакомство с особенностью строения и жизнедеятельности бактерий; выяснение значения бактерий в природе и для человека. Задачи урока: 1. Обучающая: познакомить обучающихся с особенностями строения и жизнедеятельности бактерий, выявить их роль в жизни человека и современной биосфере. 2. ...

Добавлено: 2013.01.20 | Просмотров: 1505 | Читать далее >>>

Информационно-исследовательский проект по теме Основы учения об эволюции 11-й класс

Задачи. Расширить знания учащихся об эволюционном учении, полученных в 9 классе; продолжить расширение и углубление этого понятия, напомнить об уровневой организации живой материи, углубить и расширить знания о виде на основе формирования понятий о популяции как обязательной и структурной его едини...

Добавлено: 2013.01.16 | Просмотров: 2983 | Читать далее >>>

Урок в 7-м классе Подтип Позвоночные. Рыбы — водные позвоночные животные

Цели урока: раскрыть особенности внешнего и внутреннего строения рыбы в связи с жизнью в воде; продолжить развитие логического мышления посредством решения проблемные вопросов. привить учащимся экологическое, эстетическое и нравственное воспитание через любовь и бережное отношение к природе. Тип у...

Добавлено: 2013.01.14 | Просмотров: 2368 | Читать далее >>>

Урок-презентация. Тема: Факторы среды и их влияние на биоценозы

Цель: выяснить, что такое факторы среды, их взаимодействие и влияние на биоценозы. Задачи: Сформировать знания учащихся о закономерностях влияния различных факторов среды на организм. Научить школьников выявлять в природе основные факторы среды и давать им краткую сущностную характеристику. Сформ...

Добавлено: 2013.01.14 | Просмотров: 2683 | Читать далее >>>

Внеклассное мероприятие по биологии

Введение. Сегодня как никогда остро стоит вопрос о необходимости изменения преподавания биологии, и в частности экологии, в школе. С каждым годом становится все тяжелее объяснить ученикам о том, как важно беречь природу, ведь задача школы состоит не только в том, чтобы сформировать определенный объ...

Добавлено: 2013.01.09 | Просмотров: 1519 | Читать далее >>>

Урок биологии в 9-м классе по теме Пищеварение в ротовой полости и в желудке

Задачи: Раскрыть процессы пищеварения в ротовой полости и в желудке, роль ферментов в них, нервную и гуморальную регуляцию этих процессов, влияние никотина и алкоголя на пищеварение. Цель урока: Что происходит с пищей в ротовой полости, какие химические изменения пищи происходят в желудке. Оборудо...

Добавлено: 2013.01.08 | Просмотров: 1553 | Читать далее >>>


Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 169
Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 209