Главная / Методические материалы
В данном разделе вы найдёте готовые конспекты проведения уроков по истории, физике, ОБЖ, литературе и многим другим предметам, а также - всевозможные материалы по классному руководству, внеклассным занятиям, работе с родителями и много других вещей по организации учебного процесса. Все эти статьи будут очень полезны как для школьных учителей, школьных психологов, так и для студентов - будущих педагогов.
Преподавание экономики
Урок экономики в 11-м классе по теме: Деньги: форма, виды, функции, свойства
Цели: 1. Углубление знаний по экономической теории. Усвоение информации об основных формах, видах и свойствах денег. 2. Способствовать дальнейшему освоению основными способами мыслительной деятельности: умению сравнивать, выделять главное, логически мыслить; развивать умения работать в группе, выск...
Урок экономики в 11-м классе по теме: Причины возникновения международной торговли
Цели урока: показать учащимся необходимость и целесообразность внешней торговли; познакомить с главными концепциями теории внешней торговли. Понятия, которые должны быть усвоены учащимися в ходе урока: абсолютные преимущества; сравнительные преимущества. Раздаточный материал: каждому учащемуся...
Интегрированный урок по экономике в 10-м классе Принципы и идеология формирования потребительской корзины в Российской Федерации
План урока. “Благо народа – высшая цель общества”. Девиз древних римлян. Образовательные цели: Создать содержательные и организационные условия для развития у школьников умений анализировать познавательный объект (работа с разными типами текста); Помочь учащимся осознать социальную, практическ...
Интегрированный урок: математика + экономика по теме: Ее величество Экономика
Цели: формирование системного экономического мышления учащихся; развитие социального интеллекта, усвоение ряда базовых экономических понятий, формирование умения оперировать экономическими терминами, анализировать, делать выводы. Ход урока Сегодня наше занятие пройдёт не совсем обычно. Нам пред...
Занятие элективного курса Анализируем сложившуюся ситуацию...(решение задач на расчет издержек фирмы и определение бухгалтерской и экономической прибыли)
Цель урока: отработка умения решать основные виды задач на расчет издержек, бухгалтерской и экономической прибыли. Задачи урока: Выявить уровень овладения учащимися комплекса знаний и умений по данной теме; Формирование навыков решения простейших задач и задач повышенной сложности; Показать облас...
Занятие по курсу Технология предпринимательства на тему: Реклама и бизнес
Тема: “Реклама и бизнес”. Цель: познакомить учащихся с рекламой, как элементом маркетинга. Методы: фронтальный опрос, объяснение, поисково-исследовательский. Оснащение урока: рекламные листовки. Содержание занятия: Учитель: Как вы относитесь к рекламе? - Кого-то она раздражает, кого-то развлекае...
Занятие в 9 — 11-х классах. Тема Налоги
1-й урок: «Налогообложение предпринимательской деятельности». Цель: дать представление о действии налоговой системы Задачи: раскрыть понятия «налоговая база», «налоговый режим» формировать умение анализировать информацию, сравнивать и классифицировать данные; формировать убеждение необходимости у...
Урок экономики в 9-м классе по теме Безработица в условиях рынка
“Человек лишь там чего-то добивается, где он сам верит в свои силы” Людвиг Фейербах, философ Цели урока: Обучающая: уяснение учащимися вопроса о том, какие люди классифицируются как безработные. показать учащимся, что существуют различные формы безработицы; объяснить, чем они отличаются друг от...
Взаимодействие спроса и предложения
План урока. Тема урока: Взаимодействие спроса и предложения. Цель урока: Обучающая: Изучить понятия “спрос” и “предложении”, неценовые факторы, влияющие на изменение спроса и предложения, условия формирования рыночной цены, практическое применение при решении задач. Развивающая: Развитие внимания,...
Валовой внутренний продукт (ВВП) и валовой национальный продукт (ВНП)
Цель урока: научить учащихся рассчитывать основные показатели системы национальных счетов. Учащиеся должны знать: показатели системы национальных счетов “валовой внутренний продукт”, “чистый национальный продукт”, “национальный доход”, “личный доход”, “личный располагаемый доход”. Различие между в...
Активные формы обучения на уроках экономических дисциплин
Тип урока: изучение нового материала. Метод ведения: словесно-практический с элементами беседы и самостоятельной работы с использованием эвристического метода. Мотивация темы и формы проведения занятия: тема выбрана в соответствии с рабочей программой по дисциплине и календарно-тематическим планом...
Закон убывания маржинальной отдачи
Цель урока: научить учащихся считать маржинальные затраты, маржинальную выручку, маржинальную прибыль. Учащиеся должны знать: понятия “затраты”, “выручка”, “прибыль”, “маржинальная выручка”, “маржинальные затраты”, “маржинальная прибыль”. Суть закона убывания маржинальной отдачи. Различие между обще...
Урок экономики. Экономические основы деятельности фирмы
Тема урока: Экономические основы деятельности фирмы. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков. Вид урока: деловая игра «Бизнес». Цели урока: образовательная: обобщение и систематизация знаний по темам: «Спрос и предложение», «Рынок», «Производство»; «Конкуренция»; разв...
Интегрированный урок Роль банковской системы в экономике (английский язык + экономика + информатика)
Банкир - это центральная фигура. Он держит на своих плечах весь мир. Г.Кэссон Цель урока: определение роли и значения деятельности банков экономики; выявление основных функций двухуровневой системы банков. Задачи: показать взаимосвязь и необходимость сочетания в банковской деятельности знаний ...
Интегрированный урок Роль банковской системы в экономике (английский язык + экономика + информатика)
Банкир - это центральная фигура. Он держит на своих плечах весь мир. Г.Кэссон Цель урока: определение роли и значения деятельности банков экономики; выявление основных функций двухуровневой системы банков. Задачи: показать взаимосвязь и необходимость сочетания в банковской деятельности знаний ...
Особенности преподавания экономики в начальных классах
Сегодня не нужно никому доказывать необходимость экономических знаний. Невозможно представить современного человека, не сталкивающегося с проблемой рыночных отношений. И чем раньше он познакомится с основными понятиями и категориями экономики, тем легче ему будет строить свою взрослую жизнь. Введени...
Урок экономики во 2-м классе по теме: Сбережения
Цель: Обучающая: формирование представления об экономии, воплощенной не только в денежном выражении. Повторение и обобщение основного учебного материала по теме: “Наши семьи”. Дидактическая: применение ЗУН в практической деятельности. Воспитывающая: воспитание сотрудничества, коллективизма, общите...
Урок экономики в 3-м классе
Тема: “Сущность аренды. Понятие об арендной плате, арендном договоре”. Цель: раскрыть сущность аренды, познакомить с её основными принципами (срочность, возвратность, платность), обратить внимание на уровень арендной платы (её величина определяется договором об аренде). Оборудование: 1) Смирнова ...
Урок экономики в 1-м классе Потребность в проявлении интересов
Цель урока: формировать у детей представления о потребности в реализации интересов, в самовыражении; закрепить сформированные представления о потребностях; обобщить изученное. Задачи урока: 1. Выяснить, почему у человека есть потребность в проявлении своих интересов. 2. Познакомить с проявле...
Установление межпредметных связей информатики, экономики и психологии в рамках профильного курса Экономическая информатика
Приведи в моем сознании, все по существу взаимосвязанные между собой предметы, в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе. И.Г. Песталоцци О модернизации образования, внедрении новых технологий в учебный процесс. В проекте Правительственной программы социально-экономическо...
Информационные технологии на уроках экономики
Контрольная работа по экономике № 1 ( 5 класс) 1-й Вариант 1. Напишите определения к словам: А) налог; Б) бюджет; В) демократия. 2. Назовите виды имуществ, которыми владеет «домашнее хозяйство». Приведите примеры. 3. Как вы понимаете выражение « Дом полная чаша». 4. Задачи. А) Доходы семьи Ивановы...
Дидактические материалы для компетентностно-ориентированного образования
Задание 1. Заполните пропуски в тексте подходящими числовыми значениями. 1) Кировская область – одна из ______________________________. Её площадь____________ км. кв., что составляет _______%, от общей площади РФ. По площади занимает _________ место в России. Население составляет _____% от общего чи...
Урок экономики в 10-м классе Ограниченность ресурсов. Выбор. Альтернативная стоимость
Тема. Ограниченность ресурсов. Выбор. Альтернативная стоимость. Экономическая модель Одна из первых проблем, названных экономическими, заключается в том, что человеческие потребности всегда превосходят возможности, которые существуют в данный момент их удовлетворения. Экономическая теория гласит, чт...
Использование проектного метода во внеурочной деятельности при изучении элективного курса Основы потребительских знаний
Цель и задачи: Показать использование проектных технологий во внеурочное время при изучении элективного курса по экономике Основы потребительских знаний. Через участие в разработке и подготовке проекта повысить мотивацию учащихся к изучению экономики. Обучить учащихся рациональному выбору в приняти...
Использование афоризмов на уроках экономики
Фрагмент планирования учебного материала по экономике для 10-го класса Учебник: В.С. Автономов “Введение в экономику”.- М.: Вита-пресс, 2007. Тема урока Афоризмы Экономическая наука. Экономические блага 1. Я утверждаю, что экономический подход уникален по своей мощи, потому, что он способен инт...
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 169
Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая страница ... Конец
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|