Главная / Методические материалы
В данном разделе вы найдёте готовые конспекты проведения уроков по истории, физике, ОБЖ, литературе и многим другим предметам, а также - всевозможные материалы по классному руководству, внеклассным занятиям, работе с родителями и много других вещей по организации учебного процесса. Все эти статьи будут очень полезны как для школьных учителей, школьных психологов, так и для студентов - будущих педагогов.
Преподавание математики
Формулы сокращенного умножения
Девиз урока. “Знания имейте отличные по теме “Формулы сокращенного умножения” Цели урока: систематизировать и обобщить знания по теме “Формулы сокращенного умножения”, продолжить формирование познавательной активности, умение логически мыслить, рационально работать, закрепить программный материал....
Формы и методы контроля знаний учащихся
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе. Для выяснения рол...
Формулы сокращенного умножения
Цель: Закрепить, углубить знания учащихся по данным темам и формировать навык применения формул сокращённого умножения. Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы. Побуждать к само-, взаимоконтролю, вызывать у учащихся потребность в обосновании своих...
Формулы сокращенного умножения в 7-м классе
Цели урока: создать условия для повторения и обобщения изученного материала по теме; ликвидации возможных пробелов; приведения в систему знаний, умений, навыков. Задачи урока: определить уровень усвоения формул и их применения; способствовать проявлению способностей на личностном уровне. Обо...
Формирование умений и навыков самообразовательной деятельности учащихся. Урок-зачет по геометрии в 10-м классе
1. Цель педагогического опыта “Образование есть то, что остается, когда все выученное уже забыто”, - писал М.Лауэ, известный физик. А что остается у ученика после урока? Определенные привычки, установки, навыки. Цель педагогического опыта - развитие навыков самостоятельного труда. Ведущее направлен...
Формирование у школьников компетенции учебная самостоятельность
Сегодняшним детям предстоит жить в обществе, которое будет существенно отличаться от того, в котором жили их родители. Социально-экономические преобразования, характерные для России последнего десятилетия, изменили экономические и ценностные ориентиры российского общества, что повлекло за собой изме...
Формирование умения решать задачи
“Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир; дороги те, которые превращаются в умственные мышцы”. Спенсер Г. С учетом современных подходов к математическому образованию возрастает социальная значимость математики, как средства повышения интеллектуального уровня человека; усиливае...
Формирование понятийного аппарата при работе с учебными задачами в курсе изучения математики
«Знание некоторых принципов возмещает незнание некоторых фактов». К.Гельвецкий В основе работы лежат: теоретические идеи Даниила Борисовича Эльконина [2], [7], Льва Семеновича Выготского о психологических способах решения мыслительных задач в процессе речевого общения; Петра Яковлевича Гальперина...
Формирование социальной и профессиональной компетентности выпускников школы при обучении математике
Формирование социальной и профессиональной компетентности выпускников школы при обучении математике В последнее десятилетие привыкли к тому, что выпускник общеобразовательной школы обладает определенным набором знаний, умений и навыков. То есть умеет применять свои знания, полученные на различных ...
Формирование субъектной позиции учащихся через самоконтроль и самооценку
Формирование субъектной позиции учащихся через самоконтроль и самооценку. Тридцатилетний стаж работы учителя математики позволяет мне подвести некоторые итоги и поделиться своим опытом с молодыми специалистами. Не секрет, что современный процесс обучения отличается от того, который был пятнадцать ле...
Формирование самостоятельности мышления
"Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда" (М. Твен). Цель личностно-ориентированного обучения – личностный рост каждого школьника, развитие его личности как индивидуальности. Развитие личности невозможно без систематического воздействия и влияния семьи, школы, соци...
Формирование представления о математике как части человеческой культуры
Культура – это совокупность материальных, общественных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством в процессе общественно-исторической практики. Культура это «вторая природа», её можно определить и как совокупность смыслов и ценностей, рожденных творческой активностью человека. На с...
Формирование ОУУН путем внедрения методики обучения учащихся доказательству математических предложений
В обыденной жизни одни люди доказывают что-либо другим, опираясь при этом на факты, которые признаются всеми людьми. При этом люди стремятся к тому, чтобы их рассуждения были убедительными, доказательными. Каждому человеку в жизни очень важно уметь доказывать, отстаивать свою точку зрения. При этом...
Формирование невербального интеллекта в условиях развивающего обучения
Педагоги (учёные и практики) неустанно ищут новые способы интенсификации обучения и повышения его качества. Сегодня школьная практика нацелена на формирование личности мыслящей, анализирующей и поэтому многие педагоги обратились к поиску соответствующей педагогической технологии. Система Д.Б. Элькон...
Формирование ключевых компетентностей учеников на уроках математики
ВВЕДЕНИЕ Компетентностно-ориентированный подход – один из новых концептуальных ориентиров, направлений развития содержания образования в Украине и развитых странах мира. По мнению современных педагогов, само приобретение жизненно важных компетентностей дает человеку возможность ориентироваться в с...
Формирование компетенций на уроках математики
Компетентностный подход является одним из направлений обновления образования в стратегии модернизации содержания общего образования России. Предполагается, что в основу обновленного содержания общего образования будет положено формирование и развитие ключевых компетентностей учеников. Под ключевыми...
Формирование и развитие интереса к математике, Сказка приходит на урок математики
Основная задача, которую я ставлю перед каждым учеником, – не просто пройти программу, а научиться понимать то, о чем говоришь сам, и что говорят другие, научиться мыслить, научиться овладевать фундаментальными знаниями. А фундаментальные подлинные знания – это не набор некоторых правил и умений реш...
Формирование исследовательских умений у учащихся на уроках математики
Конец двадцатого столетия с его стремительными изменениями во всех сферах жизни поставил перед системой образования нашей страны сразу несколько острых проблем, от решения которых зависит возможность сохранения и преумножения культурного потенциала России. Эти проблемы и пути их решения сформулирова...
Формирование информационной компетенции у учащихся через проектную деятельность на уроках математики
Современное развитие общества диктует новые подходы к оцениванию качества школьного образования. Согласно “Концепции модернизации российского образования” оценка результата образования ориентирована на сформированность не только знаний, но и умений применять их на практике, ориентироваться в нестанд...
Microsoft PowerPoint в формировании пространственных представлений учащихся на уроках математики
Одним из самых популярных программных средств, используемых на уроках с использованием информационных технологий, является программа компании Microsoft – PowerPoint. Программа PowerPoint проста в использовании. Ею может овладеть любой учитель-предметник независимо от того, какой предмет он преподае...
Формирование интереса к математике и восприятие ее в свете православного миросозерцания
В оный день, когда над миром новым Бог склонил лице Свое, тогда Солнце останавливали словом, Словом разрушали города. И орел не взмахивал крылами, Звезды жались в ужасе к луне, Если, точно розовое пламя,| Слово проплывало в вышине. А для низкой жизни были числа, Как домашний подъяремный скот, Потом...
Формирование глубокого интереса в процессе кружковой и поисково-исследовательской деятельности учащихся по математике
1. Организация кружковой работы в школе. Отношение учащихся к тому или иному предмету определяется различными факторами: индивидуальными особенностями самого предмета, методикой его преподавания. По отношению к математике всегда имеются различные категории учащихся: проявляющие повышенный интерес к ...
Неделя математики в школе
“Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным”. Б. Паскаль Активизация внеклассной деятельности по математике призвана не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под руков...
Физико-математический праздник: Ты помнишь, как все начиналось...
Целью организации таких праздников является повышение интеллектуальной активности учеников подросткового возраста. Участие в проведении предметных праздников способствует эмоциональной разрядке, развивает личность учащихся, помогает ребенку любого возраста проявить свои способности, учит коммуникати...
Неделя математики В мире оригами. 5–6-е классы
Японская мудрость издревле гласит: “Великий квадрат не имеет пределов”. Попробуй простую фигурку сложить, И вмиг увлечёт интересное дело. (А. Е. Гайдаенко) Знания и любовь к занятиям учитель прививает не только на своих уроках, но на других мероприятиях, связанных со своим предметом. Стремление к...
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 169
Начало ... Предыдущая страница 39 40 41 42 43 44 45
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|