Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 92

Главная / Методические материалы

В данном разделе вы найдёте готовые конспекты проведения уроков по истории, физике, ОБЖ, литературе и многим другим предметам, а также - всевозможные материалы по классному руководству, внеклассным занятиям, работе с родителями и много других вещей по организации учебного процесса. Все эти статьи будут очень полезны как для школьных учителей, школьных психологов, так и для студентов - будущих педагогов.

Преподавание математики

Поиск:

Формулы сокращенного умножения

Девиз урока. “Знания имейте отличные по теме “Формулы сокращенного умножения” Цели урока: систематизировать и обобщить знания по теме “Формулы сокращенного умножения”, продолжить формирование познавательной активности, умение логически мыслить, рационально работать, закрепить программный материал....

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 2212 | Читать далее >>>

Формы и методы контроля знаний учащихся

Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе. Для выяснения рол...

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 3198 | Читать далее >>>

Формулы сокращенного умножения

Цель: Закрепить, углубить знания учащихся по данным темам и формировать навык применения формул сокращённого умножения. Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы. Побуждать к само-, взаимоконтролю, вызывать у учащихся потребность в обосновании своих...

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 2338 | Читать далее >>>

Формулы сокращенного умножения в 7-м классе

Цели урока: создать условия для повторения и обобщения изученного материала по теме; ликвидации возможных пробелов; приведения в систему знаний, умений, навыков. Задачи урока: определить уровень усвоения формул и их применения; способствовать проявлению способностей на личностном уровне. Обо...

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 2112 | Читать далее >>>

Формирование умений и навыков самообразовательной деятельности учащихся. Урок-зачет по геометрии в 10-м классе

1. Цель педагогического опыта “Образование есть то, что остается, когда все выученное уже забыто”, - писал М.Лауэ, известный физик. А что остается у ученика после урока? Определенные привычки, установки, навыки. Цель педагогического опыта - развитие навыков самостоятельного труда. Ведущее направлен...

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 4821 | Читать далее >>>

Формирование у школьников компетенции учебная самостоятельность

Сегодняшним детям предстоит жить в обществе, которое будет существенно отличаться от того, в котором жили их родители. Социально-экономические преобразования, характерные для России последнего десятилетия, изменили экономические и ценностные ориентиры российского общества, что повлекло за собой изме...

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 2157 | Читать далее >>>

Формирование умения решать задачи

“Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир; дороги те, которые превращаются в умственные мышцы”. Спенсер Г. С учетом современных подходов к математическому образованию возрастает социальная значимость математики, как средства повышения интеллектуального уровня человека; усиливае...

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1888 | Читать далее >>>

Формирование понятийного аппарата при работе с учебными задачами в курсе изучения математики

«Знание некоторых принципов возмещает незнание некоторых фактов». К.Гельвецкий В основе работы лежат: теоретические идеи Даниила Борисовича Эльконина [2], [7], Льва Семеновича Выготского о психологических способах решения мыслительных задач в процессе речевого общения; Петра Яковлевича Гальперина...

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1660 | Читать далее >>>

Формирование социальной и профессиональной компетентности выпускников школы при обучении математике

Формирование социальной и профессиональной компетентности выпускников школы при обучении математике В последнее десятилетие привыкли к тому, что выпускник общеобразовательной школы обладает определенным набором знаний, умений и навыков. То есть умеет применять свои знания, полученные на различных ...

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1231 | Читать далее >>>

Формирование субъектной позиции учащихся через самоконтроль и самооценку

Формирование субъектной позиции учащихся через самоконтроль и самооценку. Тридцатилетний стаж работы учителя математики позволяет мне подвести некоторые итоги и поделиться своим опытом с молодыми специалистами. Не секрет, что современный процесс обучения отличается от того, который был пятнадцать ле...

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1639 | Читать далее >>>

Формирование самостоятельности мышления

"Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда" (М. Твен). Цель личностно-ориентированного обучения – личностный рост каждого школьника, развитие его личности как индивидуальности. Развитие личности невозможно без систематического воздействия и влияния семьи, школы, соци...

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1571 | Читать далее >>>

Формирование представления о математике как части человеческой культуры

Культура – это совокупность материальных, общественных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством в процессе общественно-исторической практики. Культура это «вторая природа», её можно определить и как совокупность смыслов и ценностей, рожденных творческой активностью человека. На с...

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 2306 | Читать далее >>>

Формирование ОУУН путем внедрения методики обучения учащихся доказательству математических предложений

В обыденной жизни одни люди доказывают что-либо другим, опираясь при этом на факты, которые признаются всеми людьми. При этом люди стремятся к тому, чтобы их рассуждения были убедительными, доказательными. Каждому человеку в жизни очень важно уметь доказывать, отстаивать свою точку зрения. При этом...

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 2467 | Читать далее >>>

Формирование невербального интеллекта в условиях развивающего обучения

Педагоги (учёные и практики) неустанно ищут новые способы интенсификации обучения и повышения его качества. Сегодня школьная практика нацелена на формирование личности мыслящей, анализирующей и поэтому многие педагоги обратились к поиску соответствующей педагогической технологии. Система Д.Б. Элькон...

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1588 | Читать далее >>>

Формирование ключевых компетентностей учеников на уроках математики

ВВЕДЕНИЕ Компетентностно-ориентированный подход – один из новых концептуальных ориентиров, направлений развития содержания образования в Украине и развитых странах мира. По мнению современных педагогов, само приобретение жизненно важных компетентностей дает человеку возможность ориентироваться в с...

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 3543 | Читать далее >>>

Формирование компетенций на уроках математики

Компетентностный подход является одним из направлений обновления образования в стратегии модернизации содержания общего образования России. Предполагается, что в основу обновленного содержания общего образования будет положено формирование и развитие ключевых компетентностей учеников. Под ключевыми...

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 6274 | Читать далее >>>

Формирование и развитие интереса к математике, Сказка приходит на урок математики

Основная задача, которую я ставлю перед каждым учеником, – не просто пройти программу, а научиться понимать то, о чем говоришь сам, и что говорят другие, научиться мыслить, научиться овладевать фундаментальными знаниями. А фундаментальные подлинные знания – это не набор некоторых правил и умений реш...

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1578 | Читать далее >>>

Формирование исследовательских умений у учащихся на уроках математики

Конец двадцатого столетия с его стремительными изменениями во всех сферах жизни поставил перед системой образования нашей страны сразу несколько острых проблем, от решения которых зависит возможность сохранения и преумножения культурного потенциала России. Эти проблемы и пути их решения сформулирова...

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 3830 | Читать далее >>>

Формирование информационной компетенции у учащихся через проектную деятельность на уроках математики

Современное развитие общества диктует новые подходы к оцениванию качества школьного образования. Согласно “Концепции модернизации российского образования” оценка результата образования ориентирована на сформированность не только знаний, но и умений применять их на практике, ориентироваться в нестанд...

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1660 | Читать далее >>>

Microsoft PowerPoint в формировании пространственных представлений учащихся на уроках математики

Одним из самых популярных программных средств, используемых на уроках с использованием информационных технологий, является программа компании Microsoft – PowerPoint. Программа PowerPoint проста в использовании. Ею может овладеть любой учитель-предметник независимо от того, какой предмет он преподае...

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1441 | Читать далее >>>

Формирование интереса к математике и восприятие ее в свете православного миросозерцания

В оный день, когда над миром новым Бог склонил лице Свое, тогда Солнце останавливали словом, Словом разрушали города. И орел не взмахивал крылами, Звезды жались в ужасе к луне, Если, точно розовое пламя,| Слово проплывало в вышине. А для низкой жизни были числа, Как домашний подъяремный скот, Потом...

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 2529 | Читать далее >>>

Формирование глубокого интереса в процессе кружковой и поисково-исследовательской деятельности учащихся по математике

1. Организация кружковой работы в школе. Отношение учащихся к тому или иному предмету определяется различными факторами: индивидуальными особенностями самого предмета, методикой его преподавания. По отношению к математике всегда имеются различные категории учащихся: проявляющие повышенный интерес к ...

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 2483 | Читать далее >>>

Неделя математики в школе

“Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным”. Б. Паскаль Активизация внеклассной деятельности по математике призвана не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под руков...

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 5965 | Читать далее >>>

Физико-математический праздник: Ты помнишь, как все начиналось...

Целью организации таких праздников является повышение интеллектуальной активности учеников подросткового возраста. Участие в проведении предметных праздников способствует эмоциональной разрядке, развивает личность учащихся, помогает ребенку любого возраста проявить свои способности, учит коммуникати...

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1716 | Читать далее >>>

Неделя математики В мире оригами. 5–6-е классы

Японская мудрость издревле гласит: “Великий квадрат не имеет пределов”. Попробуй простую фигурку сложить, И вмиг увлечёт интересное дело. (А. Е. Гайдаенко) Знания и любовь к занятиям учитель прививает не только на своих уроках, но на других мероприятиях, связанных со своим предметом. Стремление к...

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 2891 | Читать далее >>>


Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 169
Начало ... Предыдущая страница 39 40 41 42 43 44 45

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 209