Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 92

Главная / Методические материалы

В данном разделе вы найдёте готовые конспекты проведения уроков по истории, физике, ОБЖ, литературе и многим другим предметам, а также - всевозможные материалы по классному руководству, внеклассным занятиям, работе с родителями и много других вещей по организации учебного процесса. Все эти статьи будут очень полезны как для школьных учителей, школьных психологов, так и для студентов - будущих педагогов.

Преподавание русского языка

Поиск:

Мягкий знак в конце глаголов

Цели: Закрепить и систематизировать знания об условиях употребления мягкого знака на конце глаголов в повелительном наклонении; Продолжить закрепление знаний о побудительных предложениях. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, учебники, тетради. ХОД УРОКА. 1. Организационный момент. Дол...

Добавлено: 2019.02.04 | Просмотров: 246 | Читать далее >>>

Мультимедийный урок

Сегодня, когда динамичная и порой непредсказуемая социально-политическая обстановка в стране значительно усложнила воспитательный процесс, когда подрастающее поколение, вобрав в себя все недостатки общества в его переломный период, становится все более непредсказуемым, проблемы нравственности, нравс...

Добавлено: 2019.01.30 | Просмотров: 285 | Читать далее >>>

Музыка на уроках обучения описанию

Программа по развитию связанной речи предусматривает обучение описанию предметов, в том числе таких, которые вызывают эстетические чувства (например, цветы). Обычно для подготовки к сочинению о цветах используются художественные тексты и натюрморты. Вместе с тем наш опыт показывает, что определенную...

Добавлено: 2019.01.25 | Просмотров: 269 | Читать далее >>>

Мониторинг отслеживания общеучебных умений и навыков учащихся по русскому языку

Введение Очень часто приходится слышать суждение о том, что ученик должен быть успешен, активно включён в образовательный процесс. Но как этого добиться? Я считаю одним из способов успешности в предметах гуманитарного цикла - анализ своих собственных результатов достижения, проводимый через м...

Добавлено: 2019.01.24 | Просмотров: 295 | Читать далее >>>

Нестандартный урок-игра Пойми меня по русскому языку в 6-м классе. Тема: Лексика и фразеология. Обобщающий урок

Цели: способствовать формированию умения давать лексическое толкование слову, употреблять синонимы, фразеологические обороты в речи; cпособствовать развитию речи, развивать познавательный интерес к предмету; воспитывать любовь к родному слову. Оборудование: плакат, словари: “Словарь: русского я...

Добавлено: 2019.01.18 | Просмотров: 261 | Читать далее >>>

Методические рекомендации по подготовке к экзаменационному изложению в 9-м классе на уроках интегрированного типа

Письменный экзамен по русскому языку в 9-х классах общеобразовательных учреждений проводится в форме изложения с элементами сочинения, успешное написание которого основывается на ряде коммуникативных умений: слушать и воспринимать текст, воспроизводить услышанное в пересказе в соответствии с функцио...

Добавлено: 2019.01.17 | Просмотров: 255 | Читать далее >>>

Лексическое значение слова

Цели урока: Обучающие: повторить материал по теме Лексика, изученный в начальной школе. выявить степень усвоения нового материала. формировать навык работы со словарями. Развивающие: развивать устную и письменную речь учащихся. развивать индивидуальную творческую активность учащихся. Воспит...

Добавлено: 2019.01.13 | Просмотров: 248 | Читать далее >>>

Модульный урок в 5-м классе по теме Имя существительное. Повторение и обобщение изученного материала

Цели урока (для учителя): Повторить и обобщить знания учащихся о значении морфологических признаках, синтаксической роли имени существительного. Закрепить правописание изученных орфограмм, развить орфографическую зоркость. Продолжить работу по развитию монологической речи учащихся. УЭ – 0. Цели ...

Добавлено: 2018.12.20 | Просмотров: 280 | Читать далее >>>

Информационные технологии в преподавании русского языка. Урок-практикум Пунктуация в предложениях с распространенными согласованными определениями

Цели: организовать деятельность учащихся по применению знаний, умений, навыков по теме; обеспечить условия для проверки и контроля знаний, умений, навыков; содействовать развитию интереса к предмету путем интеграции знаний по информационным технологиям и русскому языку. Ход урока...

Добавлено: 2018.12.11 | Просмотров: 292 | Читать далее >>>

Модульный урок в 8-м классе. Обобщение изученного по теме Односоставные предложения

УЭ-0 Интегрирующая цель: в процессе работы над учебными элементами Вы должны: повторить и обобщить изученный материал об односоставных предложениях; систематизировать полученные знания; а) закрепить навык различения односоставных и двусоставных предложений; б) закрепить умение определять типы одн...

Добавлено: 2018.12.05 | Просмотров: 268 | Читать далее >>>

Методическая разработка урока русского языка в 7-м классе на тему Повторение и обобщение изученного материала по теме Наречие

Цели урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Наречие»; развивать у учащихся логическое мышление; воспитывать у школьников интерес к изучению русского языка. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы и цели урока. Слово учителя. Ребята, сегодня мы с вами совершим у...

Добавлено: 2018.12.04 | Просмотров: 271 | Читать далее >>>

Новые слова на газетной полосе

Цель: формировать представление о русском языке как о живой, динамично развивающейся системе; побудить к бережному, обдуманному владению собственным словом (речью); обратить внимание на проблемы состояния современного русского языка. Оборудование: - “Словарь иностранных слов”, выпущенный по...

Добавлено: 2018.07.30 | Просмотров: 323 | Читать далее >>>

Мнемотехника — один из вспомогательных приемов обучения русскому языку, поддерживающих интерес к предмету

Вместо введения Для учащихся грамматика русская есть наука трудная, тяжелая, внушающая страх и отвращение… Между тем должно быть совсем наоборот, потому что изучение грамматики в приложении к родному языку, естественно, очень легко. Белинский В. Г. Не секрет, что изучение русского языка, к...

Добавлено: 2016.08.05 | Просмотров: 1105 | Читать далее >>>

Методы и формы организации контроля на уроках русского языка

Методы и формы организации контроля на уроках русского языка Методы контроля – это способы получения обратной информации о содержании, характере и достижении учебно-познавательной деятельности учащихся, об эффективности работы учителя. Они призваны определить результативность преподавания и у...

Добавлено: 2016.04.20 | Просмотров: 802 | Читать далее >>>

Лингвистический анализ текста по материалу рассказа И.С. Тургенева Бежин луг (развивающий курс по русскому языку, 6-й класс)

Цели: формирование навыков извлечения из текста авторской мысли, развитие речи, умения анализировать художественный текст, находить в нем выразительные средства языка; закрепление навыков выражения собственных мыслей; воспитание у учащихся чувства прекрасного, чувства любви к русскому языку, к род...

Добавлено: 2015.12.28 | Просмотров: 963 | Читать далее >>>

Конспект урока русского языка в 7-м классе по теме Буквы е - ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени

Цели: Проверить усвоение предшествующей темы «-Н- и –НН- в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных. Сформировать знания, умения и навыки по изучаемой теме. Повторить правописание О-Е-Ё после шипящих. Воспитывать самостоятельность в работе, аккуратность в ...

Добавлено: 2015.08.31 | Просмотров: 916 | Читать далее >>>

Обучение употреблению изобразительно-выразительных средств при написании текстов художественного стиля

Музыка дождя. 1 час. Цели: Образовательные: вырабатывать умение оперировать с понятием эпитет; находить в тексте тропы и употреблять их в собственных текстах. Воспитательные: воспитывать любовь к природе; внимательное и бережное отношение к слову. Развивающие: развивать речь учащихся, умение созд...

Добавлено: 2015.04.20 | Просмотров: 824 | Читать далее >>>

Обучение орфографии — основа развития индивидуальных творческих способностей ребенка

В школе я работаю с 1998 года. И за это время передо мной встал вопрос: “Как научить правильно писать?” Над этой проблемой билось не одно поколение методистов. Ещё в 1881 году И.М.Белоруссов писал: “Не нужно забывать, что научить ученика писать есть дело первостепенной важности, и тогда потеря часа ...

Добавлено: 2015.04.17 | Просмотров: 1167 | Читать далее >>>

Обобщение и систематизация знаний по теме Морфемика (5-й класс)

Задачи урока: повторить и систематизировать сведения по морфемике и орфографии; подготовиться к контрольной работе; формировать навыки объяснения зависимости написания слова от его значения и строения; развивать аналитическое мышление, память, коммуникативные способности; воспитывать серьёзное отн...

Добавлено: 2015.04.16 | Просмотров: 897 | Читать далее >>>

Обобщение и систематизация знаний по теме Морфемика (5-й класс)

Задачи урока: повторить и систематизировать сведения по морфемике и орфографии; подготовиться к контрольной работе; формировать навыки объяснения зависимости написания слова от его значения и строения; развивать аналитическое мышление, память, коммуникативные способности; воспитывать серьёзное отн...

Добавлено: 2015.04.15 | Просмотров: 853 | Читать далее >>>

Обучение грамоте по теме: Закрепление буквы Х

Цели: повторить изученные буквы; закрепить знания о букве "Х"; развивать связную речь учащихся и навыки плавного слогового чтения (используя произведение “Хлеб” с.166 “Русской азбуки”); печатные буквы по теме; воспитывать чувство уважения к хлебу. Материал к уроку: выставка кни...

Добавлено: 2015.04.14 | Просмотров: 946 | Читать далее >>>

Обособленные члены предложения. Закрепление. 8-й класс

Цели: формирование прочных навыков обособления членов предложения, умения практического применения правил, закрепление знаний по теме: воспитание любви к родному городу, его истории, культуры. Оборудование: плакаты, открытки с видами г. Астрахани, таблицы по теме. Ход урока Ученики на листах с ...

Добавлено: 2015.04.14 | Просмотров: 869 | Читать далее >>>

Обучающее сочинение по картине С. Григорьева Вратарь

Цели: Описать в сочинении конкретно только то, что изображено на картине в отличие, например, от картины «Ждут», где учащиеся придумывают рассказ о том, что предшествовало тому, что изображено на картине, и то, чем закончился рассказ. Учить определять главную тему картины, вычленяя главное и вт...

Добавлено: 2015.04.14 | Просмотров: 917 | Читать далее >>>

Обстоятельства образа действия

На вопросы: “где, когда, Как, откуда и куда?” Обстоятельство ответ Даст тебе всегда Смысловая тема: Вежливость Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. М. Сервантес. Цели: 1) обучающая: обучить умению находить обстоятельства образа действия в тексте, предложени...

Добавлено: 2015.04.10 | Просмотров: 754 | Читать далее >>>

Обстоятельства образа действия

На вопросы: “где, когда, Как, откуда и куда?” Обстоятельство ответ Даст тебе всегда Смысловая тема: Вежливость Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. М. Сервантес. Цели: 1) обучающая: обучить умению находить обстоятельства образа действия в тексте, предложени...

Добавлено: 2015.04.10 | Просмотров: 773 | Читать далее >>>


Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 169
Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 209