Главная / Методические материалы
В данном разделе вы найдёте готовые конспекты проведения уроков по истории, физике, ОБЖ, литературе и многим другим предметам, а также - всевозможные материалы по классному руководству, внеклассным занятиям, работе с родителями и много других вещей по организации учебного процесса. Все эти статьи будут очень полезны как для школьных учителей, школьных психологов, так и для студентов - будущих педагогов.
Преподавание русского языка
Образец для работы над ошибками
1. Проверяемые безударные гласные в корне слова. Проверь слово так: каток - катит 2. Непроверяемые гласные и согласные. Запиши слово три раза правильно: билет, билет, билет. 3. Проверяемые согласные в корне слова. Проверь слово так: гриб - грибы. 4. Непроизносимые согласные в корне слова. Проверь сл...
Обособленные члены предложения (урок-повторение на художественном материале)
Тема: «Повторение и систематизация материала с элементами комплексного анализа текста на тему: «Обособленные члены предложения.» Цели: закрепить навыки правописания «н» и «нн» в суффиксах прилагательных и причастий; повторить условия обособления определений и обстоятельств; отработать постановку з...
Обособленные и уточняющие члены предложения (8-й класс)
Цель: углубить представления учеников об обособлении; обобщить и закрепить ЗУН по теме; развивать пунктуационные навыки ; совершенствовать навыки работы с тестовыми заданиями; стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассниками; прививать культуру учебного труда; вос...
Обособление уточняющих членов предложения. Урок-закрепление
Цели урока: научить узнавать предложения с уточняющими обособленными членами предложения; научить выделять уточняющие члены предложения запятыми; научить конструировать предложения с уточнениями; научить составлять схемы предложений; научить употреблять предложения данной конструкции в речи. ...
Обособление приложений. Конспект урока по русскому языку
Ход урока Мобилизующий этап Синтаксическая пятиминутка Карточка № 1 Укажите предложения, в котором отсутствует приложение: Обе старшие девочки, Катя и Соня, стали зорко следить за мальчиками. Направо, в соседнем номере, студент-медик готовился к экзамену. У дяди (Николая Успенского) был сын гимн...
Обособление приложений. Конспект урока по русскому языку
Ход урока Мобилизующий этап Синтаксическая пятиминутка Карточка № 1 Укажите предложения, в котором отсутствует приложение: Обе старшие девочки, Катя и Соня, стали зорко следить за мальчиками. Направо, в соседнем номере, студент-медик готовился к экзамену. У дяди (Николая Успенского) был сын гимн...
Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями и деепричастным оборотом
Цели: Повторить понятие “деепричастие”, “деепричастный оборот”. Закрепить умения находить деепричастия и деепричастные обороты, определять его границы. Учить правильно ставить знаки препинания при обособлении обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями. Развиват...
Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями и деепричастным оборотом
Цели: Повторить понятие “деепричастие”, “деепричастный оборот”. Закрепить умения находить деепричастия и деепричастные обороты, определять его границы. Учить правильно ставить знаки препинания при обособлении обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями. Развиват...
Обобщение изученного по теме Односоставные предложения
С русским языком можно творить чудеса. К.Паустовский Цель урока: закрепить умения различать односоставные и двусоставные предложения; определять вид односоставного предложения; находить односоставные предложения в составе сложных предложений; использовать односоставные предложения в речи. Предва...
Обобщение по теме: Односоставные предложения. 8-й класс
Цели: закрепить умение различать виды односоставных предложений; совершенствовать умение видеть их в контексте и выделять пунктуационно; углубить знания о речевой роли односоставных предложений; восхититься меткой народной речью; убедиться, что яркое народное слово надо знать, уметь им пользоваться...
Обобщение и систематизация знаний по теме Деепричастие, 7-й класс
Тип: повторительно-обобщающий. Вид: “картинки с выставки”. Технология: элементы технологии развивающего и дифференцированного обучения. Цель: закрепление и обобщение сведений о деепричастии и деепричастном обороте, подготовка к ЕГЭ. Знать: морфологические и синтаксические признаки деепричас...
Обобщение изученного в разделе Синтаксис и пунктуация с использованием комплексного анализа текста, 5-й класс
Цель урока: Систематизировать знания учащихся, полученные в разделе “Синтаксис и пунктуация”. Задачи: образовательные: повторить основные понятия, изученные в разделе; закрепить знания, умения и навыки, полученные при изучении раздела; развивающие: развивать умение систематизировать и анализир...
Обобщение изученного в разделе Синтаксис и пунктуация с использованием комплексного анализа текста, 5-й класс
Цель урока: Систематизировать знания учащихся, полученные в разделе “Синтаксис и пунктуация”. Задачи: образовательные: повторить основные понятия, изученные в разделе; закрепить знания, умения и навыки, полученные при изучении раздела; развивающие: развивать умение систематизировать и анализир...
Обобщение и систематизация материала по теме Деепричастие
Цель урока: закрепление сведений о деепричастии; совершенствование навыка отличия деепричастий от других частей речи; выработка умения правильно использовать и выделять деепричастия и деепричастные обороты; преодоление ошибок в употреблении деепричастий; развитие творческих способностей; восп...
Обобщение и систематизация знаний, умений, навыков учащихся по теме Сложносочиненное предложение(русский язык, 9-й класс)
Цели урока: обобщение, систематизация, углубление сведений о сложносочиненном предложении, отработка навыков постановки знаков препинания в ССП, навыков устной и письменной монологической речи, умение работать в группе. Оборудование: мультимедийный проектор, карточки с заданием, рабочие карты урока...
Обобщающй урок по теме Наречие. 7-й класс
Тип урока. Обобщающее повторение по теме “Наречие”. Цели урока: Обучающая: систематизация знаний о наречии; формирование умения находить в тексте наречия и и объяснять их правописание, развитие умения работать с текстом, определять роль наречий в данном тексте. Воспитательная: воспитание положитель...
Обобщающий урок. Орфография. Проверь свою подготовку по орфографии. 6-й класс
Цели и задачи: обобщить и систематизировать знания, полученные из области орфографии (исходя из изученного материала). совершенствовать умение определять наличие орфограмм в слове, дифференцировать их и приводить примеры; формирование умения применять правило в письменной речи и аргументировать с...
Обобщающий урок. Орфография. Проверь свою подготовку по орфографии. 6-й класс
Цели и задачи: обобщить и систематизировать знания, полученные из области орфографии (исходя из изученного материала). совершенствовать умение определять наличие орфограмм в слове, дифференцировать их и приводить примеры; формирование умения применять правило в письменной речи и аргументировать с...
Обобщающий урок-практикум в форме деловой игры: Корректор в 6-м классе (после изучения темы Имя прилагательное)
Цели урока: обобщение знаний, умений и навыков, полученных при изучении темы “Имя прилагательное”; формирование практических умений и навыков учащихся по осознанному применению полученных знаний; орфографической и пунктуационной зоркости, норм правильной литературной речи; подготовка учащихся к ко...
Культура речи, ее содержание, цели и задачи
Проводимая в России модернизация образования обуславливает поиск новых педагогических идей и технологий, отвечающих основным задачам подготовки подрастающего поколения к жизни в обществе. В первую очередь эти изменения коснулись пересмотра содержания образования при переходе к профильной школе в ста...
Обобщающий урок-игра по русскому языку. Клуб знатоков Что? Где? Когда? . 6-й класс
Цели урока: обобщение изученного материала по русскому языку в 5-6 классах; обучение умению приводить в систему языковые явления; конструирование предложений и мини-текстов. Оформление доски: эпиграф: “Язык всем знаниям и всей природе ключ, во всех словах содержится картина”. Г. Р. Державин. На до...
Кружок лингвотопонимики как одна из форм реализации НРК
Русская педагогическая мысль еще в XIX веке почувствовала насущную необходимость изучения языка, истории, культуры, литературы на местном материале. В 1896 году Евгений Алексеевич Звягинцев обосновал метод “локализации” - широкого использования местного материала на всех этапах обучения и воспитания...
Краеведение на уроках русского языка
Введение Работа по краеведению ведётся в рамках государственной программы “Патриотическое воспитание граждан в 2001-2005 гг ” и в рамках областной программы по организации краеведческой работы со школьниками “Мой Калужский край”. Цель программы по изучению Калужского края определена в документах: ...
Контрольно-обобщающий урок по теме: Все ли я знаю о причастии. 7-й класс
Цель: проверить знания учащихся по теме; активизировать самостоятельную деятельность учащихся по обобщению сведений о причастии, продолжить работу по воспитанию бережного, внимательного отношения к родному языку и родной литературе. На доске записан текст, распечатка есть у каждого. Расцветайте,...
Контрольно-обобщающий урок по теме Односоставные предложения в 8-м классе
ЦЕЛЬ: обобщить и проверить знания учащихся. ЗАДАЧИ: развивать умения различать двусоставные и односоставные предложения, определять виды односоставных предложений, различать именные и глагольные односоставные предложения, сложные предложения, в состав которых входят односоставные предложения...
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 169
Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая страница ... Конец
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|