Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 92

Главная / Методические материалы

В данном разделе вы найдёте готовые конспекты проведения уроков по истории, физике, ОБЖ, литературе и многим другим предметам, а также - всевозможные материалы по классному руководству, внеклассным занятиям, работе с родителями и много других вещей по организации учебного процесса. Все эти статьи будут очень полезны как для школьных учителей, школьных психологов, так и для студентов - будущих педагогов.

Преподавание русского языка

Поиск:

Образец для работы над ошибками

1. Проверяемые безударные гласные в корне слова. Проверь слово так: каток - катит 2. Непроверяемые гласные и согласные. Запиши слово три раза правильно: билет, билет, билет. 3. Проверяемые согласные в корне слова. Проверь слово так: гриб - грибы. 4. Непроизносимые согласные в корне слова. Проверь сл...

Добавлено: 2015.04.09 | Просмотров: 927 | Читать далее >>>

Обособленные члены предложения (урок-повторение на художественном материале)

Тема: «Повторение и систематизация материала с элементами комплексного анализа текста на тему: «Обособленные члены предложения.» Цели: закрепить навыки правописания «н» и «нн» в суффиксах прилагательных и причастий; повторить условия обособления определений и обстоятельств; отработать постановку з...

Добавлено: 2015.04.08 | Просмотров: 1033 | Читать далее >>>

Обособленные и уточняющие члены предложения (8-й класс)

Цель: углубить представления учеников об обособлении; обобщить и закрепить ЗУН по теме; развивать пунктуационные навыки ; совершенствовать навыки работы с тестовыми заданиями; стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассниками; прививать культуру учебного труда; вос...

Добавлено: 2015.04.08 | Просмотров: 998 | Читать далее >>>

Обособление уточняющих членов предложения. Урок-закрепление

Цели урока: научить узнавать предложения с уточняющими обособленными членами предложения; научить выделять уточняющие члены предложения запятыми; научить конструировать предложения с уточнениями; научить составлять схемы предложений; научить употреблять предложения данной конструкции в речи. ...

Добавлено: 2015.04.06 | Просмотров: 891 | Читать далее >>>

Обособление приложений. Конспект урока по русскому языку

Ход урока Мобилизующий этап Синтаксическая пятиминутка Карточка № 1 Укажите предложения, в котором отсутствует приложение: Обе старшие девочки, Катя и Соня, стали зорко следить за мальчиками. Направо, в соседнем номере, студент-медик готовился к экзамену. У дяди (Николая Успенского) был сын гимн...

Добавлено: 2015.04.04 | Просмотров: 882 | Читать далее >>>

Обособление приложений. Конспект урока по русскому языку

Ход урока Мобилизующий этап Синтаксическая пятиминутка Карточка № 1 Укажите предложения, в котором отсутствует приложение: Обе старшие девочки, Катя и Соня, стали зорко следить за мальчиками. Направо, в соседнем номере, студент-медик готовился к экзамену. У дяди (Николая Успенского) был сын гимн...

Добавлено: 2015.04.03 | Просмотров: 824 | Читать далее >>>

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями и деепричастным оборотом

Цели: Повторить понятие “деепричастие”, “деепричастный оборот”. Закрепить умения находить деепричастия и деепричастные обороты, определять его границы. Учить правильно ставить знаки препинания при обособлении обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями. Развиват...

Добавлено: 2015.04.01 | Просмотров: 840 | Читать далее >>>

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями и деепричастным оборотом

Цели: Повторить понятие “деепричастие”, “деепричастный оборот”. Закрепить умения находить деепричастия и деепричастные обороты, определять его границы. Учить правильно ставить знаки препинания при обособлении обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями. Развиват...

Добавлено: 2015.04.01 | Просмотров: 777 | Читать далее >>>

Обобщение изученного по теме Односоставные предложения

С русским языком можно творить чудеса. К.Паустовский Цель урока: закрепить умения различать односоставные и двусоставные предложения; определять вид односоставного предложения; находить односоставные предложения в составе сложных предложений; использовать односоставные предложения в речи. Предва...

Добавлено: 2015.03.29 | Просмотров: 940 | Читать далее >>>

Обобщение по теме: Односоставные предложения. 8-й класс

Цели: закрепить умение различать виды односоставных предложений; совершенствовать умение видеть их в контексте и выделять пунктуационно; углубить знания о речевой роли односоставных предложений; восхититься меткой народной речью; убедиться, что яркое народное слово надо знать, уметь им пользоваться...

Добавлено: 2015.03.26 | Просмотров: 841 | Читать далее >>>

Обобщение и систематизация знаний по теме Деепричастие, 7-й класс

Тип: повторительно-обобщающий. Вид: “картинки с выставки”. Технология: элементы технологии развивающего и дифференцированного обучения. Цель: закрепление и обобщение сведений о деепричастии и деепричастном обороте, подготовка к ЕГЭ. Знать: морфологические и синтаксические признаки деепричас...

Добавлено: 2015.03.26 | Просмотров: 838 | Читать далее >>>

Обобщение изученного в разделе Синтаксис и пунктуация с использованием комплексного анализа текста, 5-й класс

Цель урока: Систематизировать знания учащихся, полученные в разделе “Синтаксис и пунктуация”. Задачи: образовательные: повторить основные понятия, изученные в разделе; закрепить знания, умения и навыки, полученные при изучении раздела; развивающие: развивать умение систематизировать и анализир...

Добавлено: 2015.03.22 | Просмотров: 898 | Читать далее >>>

Обобщение изученного в разделе Синтаксис и пунктуация с использованием комплексного анализа текста, 5-й класс

Цель урока: Систематизировать знания учащихся, полученные в разделе “Синтаксис и пунктуация”. Задачи: образовательные: повторить основные понятия, изученные в разделе; закрепить знания, умения и навыки, полученные при изучении раздела; развивающие: развивать умение систематизировать и анализир...

Добавлено: 2015.03.22 | Просмотров: 822 | Читать далее >>>

Обобщение и систематизация материала по теме Деепричастие

Цель урока: закрепление сведений о деепричастии; совершенствование навыка отличия деепричастий от других частей речи; выработка умения правильно использовать и выделять деепричастия и деепричастные обороты; преодоление ошибок в употреблении деепричастий; развитие творческих способностей; восп...

Добавлено: 2015.03.21 | Просмотров: 786 | Читать далее >>>

Обобщение и систематизация знаний, умений, навыков учащихся по теме Сложносочиненное предложение(русский язык, 9-й класс)

Цели урока: обобщение, систематизация, углубление сведений о сложносочиненном предложении, отработка навыков постановки знаков препинания в ССП, навыков устной и письменной монологической речи, умение работать в группе. Оборудование: мультимедийный проектор, карточки с заданием, рабочие карты урока...

Добавлено: 2015.03.21 | Просмотров: 1082 | Читать далее >>>

Обобщающй урок по теме Наречие. 7-й класс

Тип урока. Обобщающее повторение по теме “Наречие”. Цели урока: Обучающая: систематизация знаний о наречии; формирование умения находить в тексте наречия и и объяснять их правописание, развитие умения работать с текстом, определять роль наречий в данном тексте. Воспитательная: воспитание положитель...

Добавлено: 2015.03.20 | Просмотров: 968 | Читать далее >>>

Обобщающий урок. Орфография. Проверь свою подготовку по орфографии. 6-й класс

Цели и задачи: обобщить и систематизировать знания, полученные из области орфографии (исходя из изученного материала). совершенствовать умение определять наличие орфограмм в слове, дифференцировать их и приводить примеры; формирование умения применять правило в письменной речи и аргументировать с...

Добавлено: 2015.03.12 | Просмотров: 2006 | Читать далее >>>

Обобщающий урок. Орфография. Проверь свою подготовку по орфографии. 6-й класс

Цели и задачи: обобщить и систематизировать знания, полученные из области орфографии (исходя из изученного материала). совершенствовать умение определять наличие орфограмм в слове, дифференцировать их и приводить примеры; формирование умения применять правило в письменной речи и аргументировать с...

Добавлено: 2015.03.12 | Просмотров: 868 | Читать далее >>>

Обобщающий урок-практикум в форме деловой игры: Корректор в 6-м классе (после изучения темы Имя прилагательное)

Цели урока: обобщение знаний, умений и навыков, полученных при изучении темы “Имя прилагательное”; формирование практических умений и навыков учащихся по осознанному применению полученных знаний; орфографической и пунктуационной зоркости, норм правильной литературной речи; подготовка учащихся к ко...

Добавлено: 2015.03.11 | Просмотров: 820 | Читать далее >>>

Культура речи, ее содержание, цели и задачи

Проводимая в России модернизация образования обуславливает поиск новых педагогических идей и технологий, отвечающих основным задачам подготовки подрастающего поколения к жизни в обществе. В первую очередь эти изменения коснулись пересмотра содержания образования при переходе к профильной школе в ста...

Добавлено: 2015.03.08 | Просмотров: 734 | Читать далее >>>

Обобщающий урок-игра по русскому языку. Клуб знатоков Что? Где? Когда? . 6-й класс

Цели урока: обобщение изученного материала по русскому языку в 5-6 классах; обучение умению приводить в систему языковые явления; конструирование предложений и мини-текстов. Оформление доски: эпиграф: “Язык всем знаниям и всей природе ключ, во всех словах содержится картина”. Г. Р. Державин. На до...

Добавлено: 2015.03.07 | Просмотров: 913 | Читать далее >>>

Кружок лингвотопонимики как одна из форм реализации НРК

Русская педагогическая мысль еще в XIX веке почувствовала насущную необходимость изучения языка, истории, культуры, литературы на местном материале. В 1896 году Евгений Алексеевич Звягинцев обосновал метод “локализации” - широкого использования местного материала на всех этапах обучения и воспитания...

Добавлено: 2015.03.07 | Просмотров: 1005 | Читать далее >>>

Краеведение на уроках русского языка

Введение Работа по краеведению ведётся в рамках государственной программы “Патриотическое воспитание граждан в 2001-2005 гг ” и в рамках областной программы по организации краеведческой работы со школьниками “Мой Калужский край”. Цель программы по изучению Калужского края определена в документах: ...

Добавлено: 2015.03.04 | Просмотров: 787 | Читать далее >>>

Контрольно-обобщающий урок по теме: Все ли я знаю о причастии. 7-й класс

Цель: проверить знания учащихся по теме; активизировать самостоятельную деятельность учащихся по обобщению сведений о причастии, продолжить работу по воспитанию бережного, внимательного отношения к родному языку и родной литературе. На доске записан текст, распечатка есть у каждого. Расцветайте,...

Добавлено: 2015.02.23 | Просмотров: 911 | Читать далее >>>

Контрольно-обобщающий урок по теме Односоставные предложения в 8-м классе

ЦЕЛЬ: обобщить и проверить знания учащихся. ЗАДАЧИ: развивать умения различать двусоставные и односоставные предложения, определять виды односоставных предложений, различать именные и глагольные односоставные предложения, сложные предложения, в состав которых входят односоставные предложения...

Добавлено: 2015.02.22 | Просмотров: 954 | Читать далее >>>


Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 169
Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 209