Рефераты по делопроизводству

Поиск:

Реферат: Виникнення писемності та історія кодування інформації

Розділ 1 1. Виникнення писемності та історія розвитку письма. 2. Способи та засоби документування. 3. Кодування інформації та класифікація знаків. 1.1 Писемність виникла на певному етапі розвитку людства, коли продуктивні сили і суспільні відносини почали досягати певного, досить високого рівня. Цей рівень, за висловом Ф. Енгельса: „Починається з плавки залізної руди і переходить у цивілізацію в результаті винаходу буквеного письма і застосування словесної творчості.” Причини, що зумовили появу ...


Реферат: Лекции по делопроизводству

Докладные записки. -это документ адресованный руководителю или вышестоящему учреждению и информирующий его о сложившейся ситуации, имевшим место явлении или факте, о выполненной работе, а так же содержащей выводу и предложение составителя. Д.З. включает следующие реквизиты: 1. Наименование структурного подразделения 2. Вид документа 3. Дата, номер 4. Место составления или издания 5. Заголовок к тексту 6. Текст 7. Подпись Д.З. бывают внешние и внутренние. Внутренние докладную подписывает составит...


Реферат: Лексика делового общения

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЯ И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине Организация и технологии ДОУ на тему Лексика делового общения Выполнил: Mental Disorder Группа: ДиДОУ II-1 Дата проверки: Москва, 2002 1. Введение Во все времена деловое общение было одним из важнейших составляющих любого бизнеса, главным средством взаимодействия в его рамках и мощным рычагом воздействия од...


Реферат: Контрольная работа

Владимирский заочный сельскохозяйственный техникум Контрольная работа по дисциплине: Делопроизводство Учащегося 42 группы отделения правоведения Смирнова А.Г. Шифр Владимир 2002г. Содержание: 1. Экспертиза ценности документов. Этапы и порядок ее проведения. Экспертные комиссии. 2. Организация отправки документов. 3. Практические задания: 1) Составить служебное письмо конкретной организации с угловым и продольным расположением реквизитов. 2) Оформить личное заявление о приеме на работу и приказ п...


Реферат: Классификатор ТЭСИ

Южно-Уральский государственный университет Факультет экономики и права Кафедра социальных коммуникаций и информационного менеджмента Курсовая работа по информационному обеспечению управления (внемашинное информационное обеспечение) Выполнила: Андреева О.В. Гр. ЭиП-445 Проверила: Ваганова Е.В. Челябинск-2002 Содержание Методы классификации и кодирования (ТЭСИ). 1.1. Использование классификаторов ТЭСИ в текущей работе Отдела труда и заработной платы управления «Челябэнерго». 1. Что представляет со...


Реферат: История развития секретарского дела

1. Этапы развития секретарской службы при Петре 1. Многовековой опыт российской государственности сформировал аппарат гражданских чиновников, в котором секретарям отводилась далеко не последнее место. Понять особенности работы сегодняшнего секретаря невозможно без рассмотрения ее истоков, которые связаны с развитием системы государственных учреждений. Начинается служба в приказах 16-17 вв. Документирование управленческих функций всегда сопровождалось множеством действий, которые с современных по...


Реферат: Должностная инструкция

Министерство образования Российской Федерации Тюменский государственный университет Институт государства и права Специальность: Государственное и муниципальное управление Д О К Л А Д Должностная инструкция Выполнил студент IV курса дневного отделения гр. 1597 Лесовой Сергей Юрьевич 2002г. Должностная инструкция – это правовой акт, издаваемый в целях регламентации организационно-правового положения работника, его обязанностей, прав и ответственности и обеспечивающий условия для его эффективной ра...


Реферат: Документы делового общения

Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации ПОТОКОЛ 12.03.04 N 4 Москва Заседания научно-технической комиссии по общетехническим и организационно-методическим стандартам Председатель – Ткаченко В.В. Секретарь – Горелов В.А. Присутствовали: Алмазов И.А, Антоновский И.П., Балакирев П.С., Бурденков К.С. Приглашённые: заместитель директора Книжной палаты Иванов Р.Н., начальник отдела методики стандартизации НИИС Сухарев В.И., начальник отдела систем доку...


Реферат: Документ система

Министерство образования Российской Федерации Дальневосточный государственный технический университет Кафедра экономики и управления. Реферат на тему: Документ как система. Выполнила: студентка группы у- 0621 Мелентьева Е.А Проверила: Устикова Н.М Владивосток 2004 г. Содержание. 1Введение 3 2Свойства документов 4-6 2.1 Признаки документа 7-8 2.2 Функции документа 9-11 2.3 Материальные носители информации 12 2.4 Реквизиты документов 13-19 3 Заключение 20 4 Список использованной литературы. 21 1. ...


Реферат: Делопроизводство и ПК

С-Пб технический колледж управления и коммерции. Курсовая по делопроизводству по теме делопроизводства и ПК. выполнила студентка гр.9д-31 будникова ольга. 2004 год ВВЕДЕНИЕ Управленческая деятельность в России, как и во всех развитых странах, осуществляется с помощью документов, которые одновременно являются источником, результатом и инструментом этой деятельности. В современном учреждении основными технологическими инструментами работы с документами являются компьютеры, установленные на рабочих...


Реферат: Делопроизводство в кадровой службе предприятия

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РУССКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН Специальность: ЮРИСПРУДЕНЦИЯ Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А по учебной дисциплине «ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО» Тема: «ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В КАДРОВОЙ СЛУЖБЕ ПРЕДПРИЯТИЯ» Автор работы: Жданова Татьяна Александровна Форма обучения: заочная Учебная группа № Научный руководитель: Старший юрисконсульт ООО «Птицефабрика Александровская» Попов Виктор Павлович Г. Москва, 2003 год Оглавление Аннотация….3 Вве...


Реферат: Деловой этикет офис менеджера

РЕФЕРАТ Курсантки учебного центра «Институт профессиональных технологи» Курс «Офис менеджер» Гриценко Ольги Ивановны На тему: «Деловой этикет офис менеджера» г. Одесса 2004 год Содержание Введение. 3 Общение. 3 1 Грани общения 3 2 Речь. 4 3 Этика служебных отношений. 5 Имидж. 7 1 Утверждение индивидуальности 7 2 «Телесный» имидж 8 3.3. Конструктивное использование критики 10 Телефон. 10 1 Защита от телефона 10 1 Метод отгораживания 11 2 Разговор без откладывания 11 3 Обратный звонок 11 4 «Телефо...


Реферат: Деловое письмо

Министерство образования республики Татарстан. Учебно-производственный комбинат Творческий проект По профилю «Секретарь-референт» на тему: «Деловое письмо» Выполнила: Выполнила: ученица 11А класса школы № 17 Мордвинова М.Ю. Проверила: Артемова А.И. Оглавление 1. Оформление стандартного письма. Адрес, дата, обращение, окончание, подпись, приложение. Специальные почтовые отправления. 3 2. Цель письма. Текст письма. Общие правила. 4 2.1. Представление компании. 5 План письма 5 2.2. Ответ на письмо-...


Диплом: Вказівки до оформлення дипломних робот

Міністерство освіти і науки України Вінницький державний технічний університет Методичні вказівки до виконання дипломних проектів (робіт) для студентів всіх спеціальностей Вінниця - 2002 Методичні вказівки до виконання дипломних проектів (робіт) для студентів всіх спеціальностей / Уклад. В.В.Кухарчук, О.Г.Ігнатенко. - Вінниця, 2002. - с. Укр. мовою / У методичних вказівках подається методологія виконання дипломних проектів (робіт) у вузі. Наведено загальні методичні вказівки щодо змісту та оформ...


Реферат: Ведение трудовых книжек

Содержание Введение 4 1. Общие положения 5 2. Оформление и ведение трудовых книжек 7 2.1 Подготовка к ведению трудовых книжек и вкладышей к ним 7 2.2 Документы для открытия трудовой книжки 10 2.3 Оформление титульного листа 10 2.4 Оформление сведений о работе 13 3. Практика кадровых служб. 16 3.1 Прием на работу человека утерявшего трудовую книжку. 16 3.2 Внесение сведений о награждении юбилейными медалями 17 3.3 Выдача на руки трудовой книжки 17 3.4 Оформление исправлений 18 3.5 Выписка из труд...


Реферат: Бюрократизация аппарата управления

Министерство образования Российской Федерации Якутский государственный университет им. М.К. Амосова Финансово-экономический институт Кафедра социологии Курсовая работа по теме: Бюрократизация аппарата управления Выполнил: студент Леонтьев М.Р. II курс, гр. «УП – 01» Научный руководитель: Попов Е. П., профессор кандидат философских наук « » 2003г. Работа оценена: Якутск 2003 Оглавление. Введение…..…..3 Глава 1. Понятие бюрократии .4 Что такое «бюрократия» в обыденном понимании..…..4 1.1. Бюрократ...


Реферат: Технология обеспечения сохранности документов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ МИНИСТЕРСТВО РФ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ УРАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине Архивоведение на тему Технология обеспечения сохранности документов Выполнил: студент группы КАД-58В . Е.В. Угарова (дата, роспись) Проверил: преподаватель . А.А. Матвеева (дата, роспись) Новоуральск 2000 О Г Л А В Л Е Н И Е ВВЕДЕНИЕ… 3 Глава I. Основы обеспечения физико-химической сохранности 5 документов. 5 Физико-химические факторы разрушения документов 6 Биологически...


Реферат: Страхование

Содержание Введение. 1. История развития страхования. 2. Что такое страхование. 3. Общие основы и принципы классификации по объектам страхования и роду опасностей. 4. Отрасли, подотрасли, виды и формы страхования. Классификация по роду опасностей. 5. Принципы обязательного и добровольного страхования. 6. Государственное регулирование страховой деятельности. 7. Понятие, место и функций страхового рынка Список используемой литературы. Введение Страхование, зародившись в период разложения первобытн...


Реферат: Составление и оформление организационно-распорядительной документации

ПЛАН I. Введение. II. История развития служб документации в России. III. Составление и оформление организационно-распорядительной документации. 1.Классификация и структура организационно распорядительных документов ГОСТ Р6.30-97 2..Состав реквизитов организационно-распорядительной документации. 3.Требования к оформлению реквизитов организационно- распорядительной документации. IV. Заключение. V. Литература. Не нужно доказывать, что знание делопроизводства, умение документально оформить управленч...


Реферат: Совершенствование подготовки кадров на предприятии

Министерство науки и образования Украины Донецкая государственная академия управления ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Совершенствование подготовки кадров на предприятии Донецк, 2001 Реферат Дипломный проект состоит из 6 взаимосвязанных частей. В первой содержится теоретические аспекты. Во второй части рассматриваем технико- экономическую характеристику ОАО «Контстантиновский металлургический завод Корпорации «Радон». В третьей анализируем подготовку и переподготовку работников ОАО «Контстантиновский металлурги...


Реферат: Системы электронного документооборота. Пакет прикладных программ Documentum

Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики Реферат Электронные Системы Управления Документооборотом «Системы электронного документооборота. Пакет прикладных программ Documentum» Выполнил: студент группы ДММ-201 Лобачев А. А. Проверила: Смирнова Г.Н. Москва, 2004 Содержание: 1. Основные концепции безбумажной технологии управления 3 2. Понятие экономической системы, её структура, состав и классификация функций управления и бизнес-процессов 4 3. Назначение СДОУ. Стру...


Реферат: Система качества

Что такое система качества? Система качества (СК), разработанная в соответствии со стандартом ГОСТ Р ISO 9001-96, - это структурированный набор документов, регламентирующий определенные аспекты производственной деятельности предприятия, который включает политику в области качества, руководство по качеству, методологические инструкции (описания процедур) и рабочие инструкции (протоколы, формы отчетов, описания работ и др.). В целом, указанный набор документов содержит описание наиболее типичных б...


Реферат: Секретарское дело

Введение 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СЕКРЕТАРЯ-РЕФЕРЕНТА Техническими средствами, которыми чаще всего пользуется секретарь, являются: персональный компьютер, телефон, телефакс, принтер, факс-модем, машина для уничтожения бумаг и копировальный аппарат. Секретарь должен знать, уметь и максимально использовать имеющиеся средства для повышения оперативности и эффективности своего труда. 1.1. Компьютер Компьютер стал незаменимым в практике секретаря и по праву занимает место "номер один" на его...


Реферат: Реферат по делопроизводству с вопросами: Подготовка документов к архивному хранению, Правила оформления реквизитов №№16, 19, 20, 22, Контракты (договоры)

Подготовка документов к архивному хранению. Завершающим этапом процесса делопроизводства является подготовка исполненных документов к хранению и использованию. Основная цель упорядочения и хранения исполненных документов — создание условий для их использования в справочной работе учреждений и пополнение Государственного архивного фонда РФ. Подготовка исполненных документов к хранению и использованию включает: экспертизу (оценку) научной и практической ценности документов; « оформление дел; описа...


Реферат: Разработка комплекса деловой переписки фирмы

Министерство образования Российской Федерации Пензенский государственный университет Кафедра ИнОУП Курсовая работа Разработка комплекса деловой переписки фирмы ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПГУ 2.061300.110 ПЗ Разработал: студент гр. 99ВД1 Принял: Ю.Ю. Фионова 2003 Содержание Введение 4 1 Виды деловых писем 5 2 Общая характеристика переписки 7 3 Требования к тексту письма 8 4 Анализ писем 9 4.1 Языковые особенности деловых писем 9 4.1.1 Лексика 9 4.1.2 Фразеология 10 4.1.3 Морфология 11 4.1.4 Синтаксис ...


1 2 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!