Рефераты по менеджменту

Поиск:

Реферат: Формула персонального брендинга

Формула персонального брендинга Ваш бренд — это образ, складывающийся в сознании других людей. Аудиторией бизнеса являются клиенты. Аудитория персонального бренда — все те, с кем вы поддерживаете отношения или хотели бы наладить деловые контакты. Каким человеком видят вас другие? Карл Д. Спик (Karl D. Speak), президент компании "Beoynd Marketing Thought", специалист по бренд-менеджменту, преподаватель и консультант Разработанные и в течение многих лет успешно применяемые в бизнесе идеи...


Реферат: Исследование брендов на рынке мясных изделий России

Исследование брендов на рынке мясных изделий России Рыночные предпосылки необходимости брендинга За период с 2001 по 2005 год структура и привычки в питании россиян претерпели существенные изменения. Увеличилось потребление молочных продуктов, фруктов и овощей, мяса и уменьшилась доля хлеба и картофеля, что свидетельствует об улучшении качества питания. Все больше россиян питаются вне дома, посещая рестораны и кафе, хотя в целом их доля остается относительно невысокой: 36% в 2005 по сравнению с ...


Реферат: Функции менеджмента, его многозначность

Контрольная работа по дисциплине “Основы менеджмента” ТЕМА: “Функции менеджмента” ПЛАН: I. Введение. 1. Многозначность менеджмента. 2. Концепция административного подхода к управлению. II. 1. Функции менеджмента. 2. Менеджмент предприятия или фирмы. III. Заключение. Список литературы. 1. Многозначность менеджмента. Менеджмент – это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение входе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных услов...


Реферат: Инновационный и производственный менеджмент

Инновационный и производственный менеджмент. Лекции. Лекция 1. Менеджмент - организационно - управленческая деятельность, направленная на решение управленческих задач. Цели Субъект управления Результаты Задачи Объект управления Возмущающее воздействие Содержание менеджмента. 1. Определение целей деятельности (что делать ?). 2. Разработка четкого плана, программы действия. 3. Организация работы. 4. Определение средств и ресурсов для выполнения всего комплекса задач. 5. Определение необходимых мет...


Реферат: Межличностные коммуникации

ПЛАН: Введение 2 §1. Восприятие. 2 §2. Семантика. 3 §3. Обмен невербальной информацией. 5 §4. Обратная связь. 6 4.1. Неумение слушать. 6 4.2. Прояснение свои идей перед началом их передачи. 7 4.3. Восприимчивость к потенциальным семантическим проблемам. 7 4.4. Язык поз, жестов и интонаций. 7 4.5. Эмпатия и открытость. 7 4.6. Установления обратной связи. 8 Заключение 9 Список использованной литературы: 10 Введение Тема данной работы – межличностные коммуникации - то, в чем каждый участвует ежедне...


Реферат: Рынок труда финансистов и бухгалтеров и роль кадрового агентства

Рынок труда финансистов и бухгалтеров и роль кадрового агентства Ольга Петрова, заместитель генерального директора КА “ВИЗАВИ Консалт” Нынешний российский рынок труда, в особенности московский, наглядно демонстрирует, как растёт сейчас потребность в разнообразных специалистах. Но не стоит думать, что работодателю или консультанту легко отыскать знающего специалиста нужной квалификации, как и последнему не представляет трудности найти именно ту работу, которая наиболее полно соответствует его про...


Реферат: Анализ применения различных организационных структур предприятия

Содержание Введение 3 1.Сущность организационной структуры 6 1.1. Понятие организационной структуры 7 1.2.Типы организационных структур и условия их применения 8 1.3.Влияние организационной структуры на эффективность деятельности организации 12 2.1. Формирование организационной структуры 13 2.2. Преимущества и недостатки различных типов организационных структур 15 Разработка предложений по совершенствованию организационной структуры “Инвестбанка” 17 3.1. Общая характеристика предприятия 17 3.2. ...


Авторский материал: Механизм формирования корпоративной культуры

Механизм формирования корпоративной культуры Бочкарев А.В., компания "АйТи" В последнее время все чаще в прессе появляются публикации, в которых авторы размышляют о том, что такое корпоративная культура (К.К.). Собственно, назвать это понятие новым, наверное, было бы не правильным, так как у любой организации со дня ее создания формируется своя особенная внутренняя атмосфера. Другое дело, что только недавно отечественные менеджеры осознали тот факт, что умелое управление корпоративной ...


Авторский материал: Роль корпоративной культуры в жизни компании

Роль корпоративной культуры в жизни компании Сергей Фоменков, вице-президент по коммерции, ООО "Торговый дом "Евросеть", Москва Дуглас Мак-Грегор (1906-1964) - доктор философии Гарвардского университета. В начале 1950-х годов впервые сформулировал свои идеи об управлении. В 1960 году они были опубликованы в его главном труде «The Human Side of Enterprise» («Человеческая сторона предприятия»). Представьте следующую картину. Вы приобретаете вполне прибыльный бизнес, вкладываете милл...


Авторский материал: Тактика работы с подчиненными

Тактика работы с подчиненными Владимир Рафаилович Веснин, доктор экономических наук, профессор, Всероссийская государственная налоговая академия. Основной формой официальных отношений в системе управления является отдача распоряжений. Под распоряжением понимается сообщение, передаваемое руководителем подчиненному, касающееся содержания и результатов его деятельности. Оно содержит постановку обязательной для выполнения задачи, перечень ограничений (т.е. того, что не следует делать) и в отдельных ...


Реферат: Портрет современного менеджера

ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА 1997 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение . 3 Глава 1 Портрет современного руководителя . .4 Глава 2 Что нужно, чтобы стать лидером .8 Заключение 13 Список использованной литературы . . 14 ВВЕДЕНИЕ Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой либо общей цели , возникала задача координации их совместных действий , решение которой кто-то из них должен был брать на себя .В этих условиях он становился руководителем, управляю...


Реферат: Вознаграждение консультанта: твёрдая ставка или гонорар от успеха

Вознаграждение консультанта: твёрдая ставка или гонорар от успеха Макс Хайт, бизнес-консультант 1. Введение и постановка проблемы В последние годы бума новой экономики консалтинговые услуги с предложением сильно зависящих от успеха компонентов гонорара, как минимум, обсуждаются в прессе. Статистика практически отсутствует, а опросы дают мало конкретного. Поэтому нижеприведённый анализ фактически и теоретически желаемого гонорара от успеха консалтинга опирается на теоретические размышления, получ...


Реферат: Кадровая психодиагностика

Кадровая психодиагностика Тахир Юсупович Базаров, МГУ им. М.В. Ломоносова Но один дух недостаточен: прозорливость, строгость, бескорыстие, не суетливость, изворотливость в соображениях, сопряженная с упрямством в достижении цели, суть стихии Партизана; и этого недовольно: ему нужен необыкновенный союз молодых лет с опытностью. Д. Давыдов. Опыт теории партизанского действия В главе обсуждаются технологические основы кадровой психодиагностики как одного из направлений кадрового консультирования, о...


Реферат: Практика кадрового менеджмента в условиях перехода к рыночной экономике

Практика кадрового менеджмента в условиях перехода к рыночной экономике. I. Введение. Управление людьми имеет важное значение для всех организаций, т.к. без людей нет и организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Руководители процветающих фирм любят повторять, что главный потенциал их предприятий заключен в кадрах. Какие бы ни были прекрасные идеи, новейшие технологии, благоприятные внешние условия, без хорошо подготовленного персонала высокой эффект...


Реферат: Рекламная деятельность в системе маркетинга

Рекламная деятельность в системе маркетинга Курсовая работа Выполнил: студентка 4 курса, Калитова Екатерина Валерьевна. Всероссийский Заочный Финансово – Экономический Институт. Кафедра Маркетинга. Москва, 2002 г. Введение. В первую очередь нужно отметить следующее: Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между ...


Реферат: Рекламная деятельность в системе маркетинга

Рекламная деятельность в системе маркетинга Курсовая работа Выполнил: студентка 4 курса, Калитова Екатерина Валерьевна. Всероссийский Заочный Финансово – Экономический Институт. Кафедра Маркетинга. Москва, 2002 г. Введение. В первую очередь нужно отметить следующее: Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между ...


Реферат: Делопроизводство

С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение 3 1. Доверенность и ее реквезиты 4 2. Прием, учет кассационных жалоб и протестов 10 3. Докладная записка, справка. Их реквезиты 13 4. Приказ, порядок составление и его реквезиты 15 Список использованных источников: 22 Введение. Термин «делопроизводство» характеризует совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и по организации в них документов. Понятием «документ» определяется информация, записанная любым способом на любом материале,...


Реферат: Теория кратковременных толчков

Теория кратковременных толчков С.Рыжиков "Теория кратковременных направленных толчков" или что надо знать сотрудникам или руководителям друг о друге и о своей компании, чтобы жить дружно и добиваться результата… Я склонен утверждать, что эта теория применима к коллективам численностью от 10 до 200 человек. Хотя последние наблюдения за государством, армией и большими компаниями начинают убеждать меня в том, что все используют ее, но не признаются в этом. Изначально это была секретная те...


Реферат: Особенности банковского менеджмента, содержание процесса управления, кредитный менеджмент

Вариант №1 1. Особенности банковского менеджмента и содержание процесса управления коммерческим банком Банковский менеджмент — это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный в условиях рынка на достижение определенных конкретных целей посредством рационального (прагматичного) использования банковских и трудовых ресурсов с применением своих особых принципов, функций и методов. Банковский менеджмент — управление банком в условиях рыночной экономики — строится на использовании ...


Реферат: Новации в области маркетинговой деятельности и их влияние на формирование, и выполнение маркетинговых стратегий

Новации в области маркетинговой деятельности и их влияние на формирование, и выполнение маркетинговых стратегий Информационно-аналитическая работа по маркетингу: Работу выполнила: Студентка 4 курса ФЭК, 1 группы Дневного отделения Мельникова Анастасия Российский  государственный гуманитарный университет, Институт экономики, управления и права Москва 2007 Введение Существует одна реальная потребность,  с которой сталкивается все мудрые маркетологи: сами разрушайте свою индустрию внедряя новое,  в...


Реферат: Новации в области маркетинговой деятельности и их влияние на формирование, и выполнение маркетинговых стратегий

Новации в области маркетинговой деятельности и их влияние на формирование, и выполнение маркетинговых стратегий Информационно-аналитическая работа по маркетингу: Работу выполнила: Студентка 4 курса ФЭК, 1 группы Дневного отделения Мельникова Анастасия Российский  государственный гуманитарный университет, Институт экономики, управления и права Москва 2007 Введение Существует одна реальная потребность,  с которой сталкивается все мудрые маркетологи: сами разрушайте свою индустрию внедряя новое,  в...


Реферат: Ответы к экзамену по Теории Организации

1.Понятие системы. Классы системы и их характеристики. Система – это 2 и более взаимодействующих элементов, находящихся в отношениях и связанных друг с другом, и составляющих целостное образование. Все системы можно разделить на естественные (Создаются природой или обществом) и искусственные (созданные человеком). Система может включать большой перечень элементов и её можно разделить на ряд подсистем. Подсистема – это набор элементов, представляющих автономную внутри этой системы область, наприм...


Авторский материал: Коммуникативные стили

Коммуникативные стили Михаил Алексеевич Василик, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой политологии Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Понятие коммуникативного стиля обозначает привычные, устойчивые способы поведения, присущие данному человеку, которые он использует при установлении отношений и взаимодействии с другими людьми. Приведем несколько примеров. Если человек бывает искренним лишь с несколькими близкими друзьями и этот вид самораскрытия...


Реферат: Внешняя среда организации, ее характеристика

Северо-Кавказская академия государственной службы Курсовая работа по менеджменту на тему: «Внешняя среда организации, её характеристика». Работу выполнил Студент курса гр. _ Научный руководитель 1998 Содержание: Введение. Определение факторов внешней среды и степени их воздействия на организацию не играли значительной роли в российской социально- экономической и политической истории. Это объясняется тем, что в течение семи десятилетий, предшествующих происходящему рыночному переходу, предпринима...


Авторский материал: Олимп управленческих идей

Олимп управленческих идей Анджей А. Хучиньски ( Andrzej A. Huczynski), профессор менеджмента Университета Фордхэма (г. Нью-Йорк). Материал публикуется в сокращенном переводе с английского. Почему некоторые управленческие идеи получают широкую популярность и приносят славу и удачу своим авторам, а другие нет? Достигшие широкой известности исследователи используют свои концепции в преподавании в школах бизнеса и на внутрикорпоративных курсах. Их идеи обсуждают в книгах и журнальных статьях другие ...


1 2 3 4 5 6 7 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
Провайдер в центре москвы
www.complat.ru