Рефераты по маркетингу

Поиск:

Реферат: Стратегическое планирование

Bвeдeниe Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях. Многие хозяйственные зоны, в которых работают пр...


Реферат: Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства

СОДЕРЖАНИЕ. 1.Ведение….3 2. Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства7 3. Концепции и функции стратегического маркетинга7 4. Походы к формированию стратегии в индустрии гостеприимства.11 5. Выводы..26 ВВЕДЕНИЕ. Для того чтобы, изучить стратегический маркетинг в индустрии гостеприимства для начало надо понять, что такое маркетинг и для чего он нужен. Два независимых предпринимателя в ресторанном деле обсуждал тенденции развития бизнеса. Когда одним ...


Реферат: Стратегический маркетинг

Тема 1: Стратегии сегментирования рынка. 1. Уровни и преимущества сегментирования. 2. Основы сегментирования потребителей и деловых рынков. 3. Критерии эффективного сегментирования. 4. Динамика целевых стратегий. ===1=== Сегментирование – это МА деятельность компании, направленная на наиболее точный выбор целевого сегмента. В результате выявляются целевые рынки их уровней: 1) Сегменты 2) Ниши 3) Регионы 4) Индивиды МА сегмента. Сегмент – это большая идентифицированная по каким-либо признакам гру...


Реферат: Стимулирование сбыта канцелярских товаров

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…. 2 I. Часть: Общая 4 1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 4 2. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 5 3. МИССИЯ ПРЕДМЕТА 5 4. ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА… 6 5. ИСХОДНАЯ СИТУАЦИЯ.. 7 6. СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА.. 8 II Часть. Основная 7. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ОФИСНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ.. 9 III Часть. Заключительная 8. ЦЕЛЕОСУЩЕСТВЛЕНИЕ 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…... 22 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ В настоящее время стимулирование сбыта является неотемлемой частью деятельности любого предприяти...


Реферат: Стимулирование сбыта

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА. Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. [1] Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучен...


Реферат: Стандартизация и сертификация продукции в условиях рынка

План Введение. Теоретическая часть. 1. Понятие стандартизации продукции. 1. Цель и задание стандартизации. 2. Разновидности стандартов. 2. Сертификация продукции. 1. Цель и задание сертификации. 2. Разновидности сертификатов. 3. Международные и национальные органы стандартизации и сертификации, их основные функции. II. Аналитическая часть. 1. Характеристика предприятия. 1. Анализ основных показателей деятельности. 2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции.. 2. Организация стандартизац...


Реферат: Современные концепции маркетинговой деятельности

Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет Курсовой проект по курсу “Маркетинг” на тему: “Современные концепции маркетинговой деятельности” Выполнил: студент III курса Группа: 3115/2 Приняла: Коньковская А.Р. Санкт-Петербург 2000 год Содержание Введение Глава I. Теоритические аспекты маркетинга. 1. Сущность и принципы маркетинга. 2. Цели и функции маркетинга. 3. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия. Глава II. Эволюция концепций маркетинга. 1. Концепции соверш...


Реферат: Сервис гостеприимства

П Л А Н ВВЕДЕНИЕ 2 Глава I. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 5 ПОКУПАТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 1.1.Факторы, оказывающие влияние на 5 потребителей туристских услуг 1.2.Мотивы поведения потребителей 15 1.3.Покупательское поведение потребителей 29 1.4.Поведение потребителей на рынке индустрии 64 гостеприимства и туризма Глава II.ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ 74 КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ 2.1.Определение потребительских ценностей 74 и удовлетворения потребителей 2.2.Маркетинг отношений с потребителями 85 2.3.Пят...


Реферат: Сегментирование рынка

ПЛАН 1. Введение. Этапы развития концепций маркетинга. 2. Сегментирование рынка. 3 Общий подход к сегментированию рынка. 4 Сегментирование потребительских рынков. . переменные сегментирования 6 Сегментирование рынка товаров промышленного назначения 7. Выбор целевых сегментов. 8 Варианты охвата рынка. 9 Выявление привлекательных сегментов рынка. 10. Позиционирование товара на рынке. 11. Список литературы. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА. Концепции маркетинга. Товары определенной фирмы не могут нравится все...


Реферат: Сегментирование рынка

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине "МАРКЕТИНГ" на тему: "Сегментирование рынка" выполнил факультет Управление и экономика на транспорте специальность Информационные системы в экономике курс 4 шифр адрес 1999 год План : 1. Сегментирование рынка, факторы сегментации. 2. Выбор целевых сегментов рынка. 3. Поцизионирование товара на рынке. Литература. 1. Сегментирование рынка, факторы сегментации Компании, т...


Реферат: Рекламная деятельность в бизнесе

Введение В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной "весовой категории" редко превышало один - то есть был телевизор "Рубин", и никаких "Sony" и "Panasonic", и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой- нибудь. Не нужна была реклама ...


Реферат: Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса

Волгоградская академия государственной службы Кафедра «экономики и менеджмента» Курсовая работа: «Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса» Выполнил: Студент ф-та «Экономика и управление» группа М-303 Топилин Я. Н. Проверила: доцент кафедры экономики Максимова Ирина Васильевна Волгоград, 1999г. Содержание Введение..3стр. Глава I Реклама как способ воздействия на поведение потенциальных потребителей с целью формирования спроса и стимулирования сбыта...5стр. 1.1 Различия мет...


Реферат: Разработка нового товара

РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость. Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов исхо...


Реферат: Промышленный маркетинг

1. Специфика маркетинга промышленных товаров и услуг. 1. Особенности промышленного маркетинга. - принцип: продажа ведется организациям; - спрос, который предъявляют организации, является вторичным (первичный- хлеб, вторичный – минипекарня); - промышленный маркетинг предполагает все вопросы, связанные с международным взаимодействием (запреты); - предложение в промышленном маркетинге адресуется не какому-либо анонимному рынку, а конкретному клиенту, то есть формируется индивидуально; - процесс сбы...


Реферат: Продвижение образовательных услуг

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОММЕРЦИИ _ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ ТОРГОВЛИ» НА ТЕМУ «ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ» Исполнитель: студентка 5 курса факультета менеджмента, группа М-51 Тащиян А.П. Реферат проверил: «»2001 г. Рецензент_проф. Литвинюк А.А. Оценка «» МОСКВА, 2001 год СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие об образовательной услуге. 3 2. Классификация образовательных услуг. 12 3. Особенности продвижения образователь...


Реферат: Показатели качества товара Пути повышения конкурентоспособности

Кафедра коммерческой деятельности и предпринимательства Факультет коммерции По дисциплине “Коммерческое товароведение и экспертиза” На тему: “Показатели качества товара. Пути повышения конкурентоспособности” Выполнил: студент 3 курса гр.3291 Факультета “Предпринимательства и финансов” Чекмарев Д.А. Консультант – преподаватель: Саратовцев Ю.И. Санкт-Петербург -2001г.- Оглавление Введение 2 Показатели качества товара 4 Факторы влияющие на качество продукции. 19 Факторы влияющие на конкурентоспособ...


Реферат: Планирование маркетинга

Введение Одна из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, — организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. В 1950-х гг. полагали, что ключ к ее решению — повышение эффективности производства. В 1960-1970-х гг. в основе роста и увеличения прибыли компаний лежали процессы активных слияний и поглощений и реализация программ диверсификации. Именно тогда родилась концепция управления компанией на принципах инвестицион...


Реферат: Планирование и прогнозирование в условиях рынка

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4 ГЛАВА 1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ 4 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1. Содержание, цели и методы прогнозирования 4 деятельности предприятия 4 1.2. Планирование деятельности предприятия 6 ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 10 2.1. Сущность экономического прогнозирования и 10 планирования 10 2.2. Основы методологии, планирования (прогнозирования) народного хозяйства 12 2.3. Народно-хозяйственное п...


Реферат: План маркетинга спортивно-развлекательного клуба Stars

1. Информация о предприятии и ситуация в настоящее время. Москва является крупнейшим городом Европы, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами. Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома. В последние несколько лет необычай...


Реферат: Оценка уровня конкурентоспособность продукции

1. Конкурентоспособность. Её место в стратегии маркетинга. Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя. Конкурентоспособность – концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги. Фактор конкуренции носит принудительный хар...


Реферат: Отчет по практике

Министерство сельского хозяйства РФ Государственный Университет по Землеустройству Отчет о прохождении производственной (преддипломной) практики Место прохождения практики г. Москва Сроки прохождения практики с 21.08.2000 по 15.10.2000 Дипломный руководитель Кошелева Т.В. Студент 42-Э группы Ефремов А.В. Оценка Председатель комиссии Москва 2000 План: Введение 3 Глава 1. Краткая характеристика предприятия. 4 Глава 2. Маркетинговая, коммерческая, внешнеэкономическая деятельность предприятия. 7 Гла...


Реферат: Особенности организации работы ресторанов в предприятиях гостиничного хозяйства

Вступ Якість обслуговування туристів — проблема комплексна. ЇЇ вирішення передбачає ефективне використання всіх важелів, різних форм і методів впливу. В основу вирішення цієї проблеми покладено системний підхід: єдність і взаємодія організаційних, технічних, економічних, соціологічні правових заходів. Якість обслуговування — це сукупність властивостей і ступеню корисності послуг, що обумовлює здатність усе повніше задовольняти потреби туристів. Комплексний підхід до визначення якості туристичних...


Реферат: Маркетинговые исследования

СОДЕРЖЕНИЕ Введение 2 I. Теоретическая часть. Процесс маркетингового исследования 4 1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований – 2. Формулирование целей маркетинговых исследований 6 3. Выбор методов проведения маркетинговых исследований 8 4. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 11 5. Определение методов сбора данных 12 1. Общая характеристика сбора данных – 2. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований 13 3. Методы опроса 17 4. О...


Реферат: Маркетинговые исследования

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет менеджмента Кафедра ОП и ВЭД Курсовая работа по дисциплине : «Основы маркетинга» На тему : «Маркетинговые исследования» Выполнил: студент группы ВЭД-95-1 Иванов Олег Проверил: Кривенко Ю. Н. Тюмень 1998 Содержание Введение I. Методические основы исследования рынка 1. Технология проведения маркетингового исследования 2. Методы реализации маркетинговых исследований ...


Реферат: Товарознавчі аспекти ринку виноградних вин в Україні

УКООПСПІЛКА Львівська комерційна академія Кафедра товарознавства продовольчих товарів Дипломна робота на тему: „Товарознавчі аспекти ринку виноградних вин в Україні” Робота переглянута і Студентки V курсу допускається до захисту товарознавчо- комерційного ... Зміст с. Вступ 1. Теоретична частина 1. Споживні властивості і фізіологічна дія виноградних вин на організм людини .. ..5 2. Товарознавча систематизація поділу виноградних вин14 3. Фальсифікація виноградних вин та методи її виявлення і попе...


1 2 3 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
Одежда для новорожденных
Высококлассная одежда для новорожденных, щеголять в которой рад любой малыш.
babyshowroom.ru