Notice: Undefined offset: 2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 19
Рефераты по маркетингу - скачать рефераты, доклады, курсовые, дипломные работы, сочинения, бесплатные электронные книги

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 166

Рефераты по маркетингу

Поиск:

Реферат: Управление торговым персоналом

DIМЕЖДУНАРОДНЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКОЛОГО-ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факулет менеджмета, финансов и гос.управления V курс, 2 группа РЕФЕРАТ на тему: ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ДИСЦИПЛИНА: Корпоративное управление ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: проф. ИСПОЛНИТЕЛЬ: МОСКВА 1999 ПЛАН: 1.ВВЕДЕНИЕ 3 2.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СБЫТА 5 2.1 Цели системы сбыта 5 2.2 Стратегия системы сбыта 7 2.3 Структура службы сбыта 8 2.4. Масштабы системы сбыта 8 3.Система вознаграждения торговых работнико...


Реферат: Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Важно! Обязательно прочесть перед использованием! Уважаемые господа студенты! Этот диплом защищался 05.06.02 в г. Киеве в Институте муниципального менеджмента и бизнеса. Оценка «5». Кроме того, в этом институте он будет помещен на стенд, как образцовый диплом. Хочу предупредить конкурентов «Юнивест Маркетинга» и его клиентов о том, что большая часть информации, относящаяся к самой компании и данным о полиграфическом рынке, заведомо искажены и не имеют ничего общего с действительностью, хотя и вы...


Реферат: Стратегическое планирование

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 4 1.1. История возникновения стратегического планирования, основные понятия 4 1.2. Сущность и функция стратегического планирования 7 1.3. Структура стратегического планирования 11 1.4. Преимущества и недостатки стратегического планирования 16 ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 18 2.1. Сущность и виды стратегии 18 2.2. План-портфель 22 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34 ВВЕДЕ...


Реферат: Современные тенденции развития и формирования ассортимента рыбной кулинарии

Астраханский государственный технический университет Кафедра «Технология и экспертиза товаров» Курсовая работа по коммерческому товароведению на тему: «Современные тенденции развития и формирования ассортимента рыбной кулинарии». Выполнили: студены гр. ДФК-31 Постнов А.Н., Махмудова А.И., Габбасов Т., Котов В.; Научный руководитель: д.т.н. проф. Мижуева С.А. Астрахань 2002 План: Введение. 3 Глава 1. Литературный обзор. 4 1.1.Состояние рынка торговли рыбных товаров в России. 4 1.2. Состояние рыбо...


Реферат: Сегментация рынка. Позиционирование товара на рынке

Министерство образования РФ Современный Гуманитарный Институт КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Сегментация рынка. Позиционирование товара на рынке» Выполнила: студентка группы ОМ-109-43 Полежаева Е.Ю. Кострома 2002г. СОДЕРЖАНИЕ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 3 Схема сегментации рынка 3 Принципы сегментации 4 Методы сегментации 6 Критерии сегментации потребительского рынка 8 Критерии сегментации промышленного рынка 14 Выбор целевого рынка 16 Выбор целевого сегмента 20 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА 22 Литература 24 СЕГМЕНТ...


Реферат: Розничаня и оптовая торговля

Кубанский Институт Международного Предпринимательства и Менеджмента Курсовая работа по курсу: «МАРКЕТИНГ» на тему: «Розничная и оптовая торговля» Выполнил: Scamp Научный руководитель: Рожков А.А. Сдано на отлично в декабре 2002 года.. Краснодар - 2002 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Розничная торговля 4 1.1. Природа и значение розничной торговли 4 1.2. Виды розничных торговых предприятий 4 1.3. Маркетинговые решения розничного торговца 20 Глава 2. Оптовая торговля 24 2.1. Природа и значение опто...



Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 246
Начало ... Предыдущая страница 1 2 3

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 279