Рефераты по маркетингу

Поиск:

Реферат: Сущность и основные принципы маркетинга

С О Д Е Р Ж А Н И Е . Введение. с. 2 Глава 1. Сущность маркетинга. Его элементы. с. 3-13 Глава 2. Основные принципы маркетинга. с. 13- 20 Глава 3. Особенности развития маркетинга в РФ. с. 21-27 Заключение. с. 27-28 Список использованной литературы. с. 29 ВВЕДЕНИЕ. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Мы просыпаемся, когда радиочасы «Касио» включаются на песне Майкла Джексона. В ванной мы чистим зубы пастой «Колгейт», бреемся бритвой «Жиллетт», освежаем рот анти...


Реферат: Стратегия маркетинга фирмы

Институт Экономики и Предпринимательства. РЕФЕРАТ по курсу «Стратегический менеджмент» Тема: «Стратегия маркетинга фирмы» Выполнил: Шейкин А.А. Группа: М51з Проверил: к.э.н. доцент Чернов С.Е. Москва 2003г. План . I.Введение.2 II.Основная Часть:.3-21 1.Сегментирование рынка, выбор целевых рынков и позиционирование на рынке. 3-10 2.Маркетинговые стратегии в различных рыночных ситуациях…11-21 III.Выводы….22 Список используемой литературы..23 I.Введение. Важнейшей задачей стратегического управления...


Реферат: Совершенствование организации производственного маркетинга

ВВЕДЕНИЕ Сейчас много говорят об изменении форм собственности, хозяйственного механизма и приватизации. Это действительно важнейшие и судьбоносные проблемы. Однако любые экономические изменения становятся реальностью только проходя через сознание людей. Иначе говоря, рыночной экономике нужны новые работники и в первую очередь - маркетологи, менеджеры, дилеры, брокеры и маклеры, без которых её функционирование невозможно. Маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как е...


Реферат: Обзор рынка кофе и кофейной продукции

ПРИЛОЖЕНИЕ. Таблица 1. Требования к кофе натуральному жаренному по органолептическим и физико- химическим показателям. Наименование Виды кофе № показателей Кофе в зернах Кофе, молотый Кофе, молотый с без добавлений добавлениями 1 Внешний вид Равномерно Порошок коричневого цвета с обжаренные зернавключениями светлой серебристой коричневого оболочки кофейных зерен. цвета с матовой поверхностью или, в случае применения глазировки (шеллаком), с ровной блестящей поверхностью, полностью покрывающей ко...


Реферат: Информационные технологии в туризме Калининградской области

Дипломная работа Информационные технологии в туризме Калининградской области Содержание: Введение .. 3 Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в 6-14 туризме .. 1.1. Понятие и сущность информационых технологий в 6 туризме 1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности 11 … Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской 15-33 области … 2.1. Системы резервирования …. 15 2.2. Системы автоматизации документооборота … 18 2.3. Использование интернет в области тури...


Реферат: Эффективность рекламы

Оглавление стр. Введение. ….. 3. Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы…. 6. 1. Психология восприятия рекламы…. 6. 2. Экономическая эффективность рекламы. 8. 1.3. Иные факторы….11 Глава 2. Эффективность различных средств рекламы14 2.1. Реклама в прессе.16 2.2. Реклама по радио17 2.3. Телевизионная реклама…. 19 2.4. Наружная реклама…..21 2.5. Реклама в Интернет…23 Глава 3. Критерии и методы определения эффективности рекламы28 3.1. Критерии…28 3.2. Методы…...32 Заключение ... 41 Спис...


Реферат: Эффективность работы отдела маркетинга

Список сокращений 1. ГКТ – группа компаний «Тандем» 2. ВТ – вычислительная техника 3. КМА – копировально-множительный аппарат 4. ПР (PR) - паблик рилейшнз 5. СМИ – средства массовой информации 6. МПР – маркетинговая служба по связям с общественностью 7. МЭЧ – минимальная эффективная частота Содержание Введение 6 1. Описание предприятия 8 1.1. Финансовые показатели деятельности ГКТ 9 1.2. Основные факторы маркетинговой среды организации 9 1.2.1. Цели предприятия 9 1.2.2. Структура управления пред...


Реферат: Экскурсионно-выставочная работа

Содержание Стр. ВВЕДЕНИЕ 3 Классификация выставок 4 Виды выставок 4 Критерии выбора и решения 6 Типы торговых ярмарок и выставок 6 Подготовка выставки 11 Цели участия в выставке 11 Планирование выставки 11 Оформление стенда 14 Реклама 15 Структура мероприятий деловой программы выставки 18 Официальные мероприятия 18 Профессиональные мероприятия 18 Конкурсная программа 19 Образовательные мероприятия 20 Презентационные мероприятия 20 Структура Promotion выставочного проекта. 23 Информационная подде...


Реферат: Экзаменационные билеты по маркетингу за 2000 год

Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 1 1) Кто участвует в маркетинговом процессе? 2) В чем состоит вторая стадия исследований мотиваций покупателей? 3) Дайте определение термина «поставщик». 4) Кто входит в состав маркетинговой службы при ее функциональной организации? 5) Что означает понятие «опыт использования», которое употребляется при сегментации рынка? 6) Что такое «инкотермы»? 7) Что такое «интенсивное распределение»? Зав. кафедрой -- Экзаменационный билет по предмету МАРКЕ...


Реферат: Ценообразование и ценовая политика предприятия торговли

П Л А Н Введение 1. Понятие и расчет экономической ценности товара 1. Понятие экономической ценности товара 2. Расчет экономической ценности товара 2. Факторы, определяющие уровень чувствительности покупателей к цене 3. Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии 4. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы 1. Разработка ценовой стратегии 2. Виды ценовых стратегий 5. Методы ценообразования 6. Цена и налогообложение Заключение Литература Введение Цена в современной эконом...


Реферат: Ценообразование

П Л А Н Введение 1. Ценообразование на различных рынках. 2. Постановка задач и целей ценообразования. 3. Определение спроса и оценка издержек. 4. Анализ цен и товаров конкурентов. 5. Выбор метода ценообразования и установление окончательной цены. Заключение. Введение Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночном...


Реферат: Ценообразование

ВВЕДЕНИЕ Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэто...


Реферат: Цели организации ярмарок и выставок

Министерство образования Российской Федерации Саратовский государственный социально-экономический университет Кафедра экономики и управления внешнеэкономической деятельностью Международный маркетинг Курсовая работа на тему: «Цели организации ярмарок и выставок» Саратов 2001 План Введение 3 1. Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок 5 2 Организации, регулирующие деятельность ярмарок и выставок 12 4. Организация участия в выставках и ярмарках 16 Заключение 34 Список литературы 36 Прил...


Реферат: Характеристика объекта управления (на примере Неверовской средней школы)

Министерство образования РФ Костромской Государственный Университет имени Н.А.Некрасова Институт экономики Кафедра менеджмента Индивидуальная работа по менеджменту на тему: «Характеристика объекта управления (на примере Неверовской средней школы)» Выполнила: студентка заочной формы обучения 1го курса специальность финансы и кредит Соловьева Г.В. Проверил: кандидат экономических наук доцент кафедры менеджмента Кострома 2002г Содержание I Характеристика объекта исследования 3 Из истории создания ш...


Реферат: Функции маркетинга на предприятии

О существление концепции маркетинга на предприятии требует создания такой организационной структуры, которая позволила бы реализовать эту концепцию. В настоящее время без системы маркетинговых служб, обеспечивающих проведения маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований к свойствам и качеству товара, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни, производителям трудно выжить в конкурентной борьбе. Конечной целью функционирования маркетинговых служб явл...


Реферат: Формирование стратегии ценообразования в строительстве

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Цена - основной элемент рыночной экономики 1. Цена и ее функции 2. Классификация цен 2. Ценовая политика предприятия 1. Понятие ценовой политики 2. Цели формирования ценовых стратегий на предприятии 2.3. Факторы, влияющие на формирование ценовой стратегии 2.4. Виды ценовых стратегий 5. Выбор ценовой стратегии 2.6. Реализация ценовой политики 2.7. Влияние ценовой политики на деятельность предприятия Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ 1. ЦЕНА – ОСНОВНОЙ ЭЛЕ...


Реферат: Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО УАЗ

ВВЕДЕНИЕ Известно, рынок представляет собой специфический способ организации экономической деятельности, где хозяйственные отношения между людьми выступают как отношения между людьми выступают, как отношения между товарами. Всеобщим эквивалентом стоимости здесь является товар особого рода- деньги. Совершенно иное мы наблюдаем при натуральном обмене, к примеру, бартере , когда один вид товаров (уазики) обменивался на другой (сок из Молдавии). В этом случае ясно видно, какой род деятельности соотн...


Реферат: Формирование имиджа компании

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ Курсовой проект по Маркетингу Выполнила: Костина Анна Леонидовна, студентка гр. №502-2В Руководитель: к.э.н. Земелько Иван Александрович на тему "Формирование корпоративного имиджа" г. Санкт-Петербург 2000 год Оглавление Введение Посмотрите на людей вокруг вас. Каждый из них создает свой собственный имидж. Со вкусом ли они одеты? Грамотно ли говорят? Какие мысли приходят вам в голову при разговоре с ними? Можно ли им, по вашему мнению, доверять? Стоит ли н...


Реферат: Формирование и управление ассортиментом

Содержание 1. Введение2 2. Формирование и управление ассортиментом3 2.1 Номенклатура и товарный ассортимент3 2.2. Ассортиментная концепция…..4 2.3 Структура ассортимента..5 2.4. Прогноз и планирование….6 2.5. Управление ассортиментом….8 2.6. Изъятие неэффективных товаров.10 3. Конкурентоспособность и качество товара.11 4. Список источников..18 1. Введение На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество компаний. Каждая из них занимается каким-либо видом деятельности – производство,...


Реферат: Фондовые биржи

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Кафедра _ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине Тема Фондовые биржи_ Выполнил студент _ (фамилия, имя, отчество) курса группы отделение шифр дата представления _ Руководитель _ Оценка _ 2000 Оглавление Введение. 3 Глава 1. Из истории бирж. 5 1.1. История развития биржи. 5 1.2. Развитие и функции крупнейших бирж мира. 7 Глава 2. Фондовые биржи. 11 2.1. Понятие фондовой биржи 11 2.2. Органы управления фондовой биржи. 12 2.3. Р.Гильфе...


Реферат: Финансы в маркетинге

Министерство общего и профессионального образования РФ Пермский государственный университет Кафедра экономики, предпринимательства и менеджмента Финансы в маркетинге Курсовая работа по дисциплине “Менеджмент” студента 3 курса, заочного отделения, специальность “Менеджмент” группа 2 Научный руководитель Доцент Бурылова Лилия Григорьевна г. Пермь 1999 г. О Г Л А В Л Е Н И Е Введение . 03 Раздел 1. Сбытовая политика …. 04 Раздел 2. Ценообразование на предприятии … 10 2.1. Расчет цены по методу «сре...


Реферат: Учебное пособие по курсу всего маркетинга

Оглавление Введение 4 1. Основной текст 6 1.1. Сущность и цели маркетинга. Организация маркетинга 6 2. Окружающая среда маркетинга и сегментирование рынка 18 3. Разработка стратегии и плана маркетинга 31 4. Товарная политика маркетинга фирмы 46 5. Товарная политика маркетинга фирмы (продолжение) 57 6. Маркетинговое ценообразование 71 7. Товародвижение и дистрибьюция 85 8. Продвижение товаров. Рекламное дело 103 1.9. Маркетинговое исследование. Часть 1. Маркетинговая информация 117 1.10. Маркетин...


Реферат: Услуги, как объект маркетинговой деятельности

1.Основные особенности услуг как объекта маркетинговой деятельности. Услуга—это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона предлагает другой и которые неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Материальные услуги связаны с товаром в его материальном виде, тогда как материальные услуги не связаны с товаром. Услуги имеют четыре основных качества: 1. неосязаемость—их нельзя транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до покупки. 2. несохраняемость—услуги нельзя хранить с целью ...


Реферат: Услуги через Интернет

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА ФИЛИАЛ В Г.ЧЕБОКСАРЫ РЕФЕРАТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: маркетинг НА ТЕМУ: «ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ» ВЫПОЛНИЛ: СТУДЕНТ ГРУППЫ 17-00 ЕФИМОВ М.В. ПРОВЕРИЛА: КУШНАРЕНКО Е.П. ЧЕБОКСАРЫ 2002 СОДЕРЖАНИЕ Интернет-банкинг 2 Маркетинг банковских услуг через Интернет 8 Задача 12 Список использованной литературы 14 Интернет-банкинг. Во всем мире Интернет-банкингу пророчат блестящее ...


Реферат: Управление фирмой на принципах маркетинга

Московский Государственный Университет Сервиса Институт Туризма и Гостеприимства КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Маркетинг Выполнил: студентка 4 курса заочного отделения специальность 2305 Вишневская Екатерина Проверил: Москва 2002 г. Содержание: 1. Управление туристической фирмой «Уикенд» на принципах маркетинга. 3 1.1. Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательства на фирме. Функции и роль маркетинга в системе управления фирмой «Уикенд». 3 1.2. Основные факторы удовлетворения п...


Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!