Notice: Undefined offset: 2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 19
Рефераты по музыке - скачать рефераты, доклады, курсовые, дипломные работы, сочинения, бесплатные электронные книги

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 166

Рефераты по музыке

Поиск:

Реферат: Изобразительный канон музыкальных инструментов Древней Руси

Изобразительный канон музыкальных инструментов Древней Руси Владышевская Т. Ф. Воспоминания о пирах при князе Владимире Святославиче надолго сохранились в русском народе. Во время пиров пели величальные песни в честь князей и дружины. В обычаях княжеского двора было развлекаться искусством скоморохов — игрой на музыкальных инструментах, играми, плясками. В литературе XI—XII вв. есть немало разных свидетельств о княжеской культуре того времени. Например, в одном эпизоде жития Феодосия Печерского...


Реферат: Жизнь и творчество Хусаина Ахметова

Жизнь и творчество Хусаина Ахметова Реферат по истории РБ выполнила: ученица 9 В класса Смирнова Ольга Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №9. Сибай, 2005. Хусаин Файзуллович Ахметов ─ крупнейший башкирский композитор. Его творчество сыграло важную роль в становлении башкирской профессиональной музыки, выработке национального музыкального стиля. Среди произведений, написанных композитором, ─ оперы, балет, симфонии, хоровые и инструментальные сочинения, музыка к драмати...


Реферат: Азербайджанская музыка. Фольклор

Азербайджанская музыка. Фольклор. Культура и искусство азербайджанского народа имеют многовековую историю. Фольклорная музыка существует многие тысячелетия. Примерно к V тысячелетию до нашей эры относятся обрядовые танцы типа "Яллы" (наскальные рисунки Гобыстана, в 25 километрах от Баку, гора Гемигая близ Нахичевани). О богатой музыкальной культуре Азербайджана свидетельствуют и литературные источники (народный эпос "Китаби Деде Коркуд"), произведения корифеев азербайджанско...


Реферат: Народная музыка башкир

Народная музыка башкир Башкирский музыкальный фольклор представлен вокальными и инструментальными произведениями. К вокальной музыке относятся обрядовые напевы (заклички дождя и солнца, свадебные напевы), напевы эпических сказаний, песенные вставки в сказках, кубаиры, баиты, мунажаты, книжные напевы ("Мухамадия", "Юсуф и Зулейха" и др.), звукоподражательные попевки, сольное двухголосное гортанное пение (узляу) и лирические песни, отличающиеся разнообразием тематики и музыкаль...


Реферат: Ростовские колокола и звоны

Ростовские колокола и звоны Владышевская Т. Ф. По всей Руси были знамениты звоны Ростова Великого. Колокола его главного Успенского собора сохранились до сего дня вместе с Ростовской звонницей. Ростовские колокола были отлиты в XVII в. по определенному плану, задуманному митрополитом Ростовским Ионой (Сысоевичем). Он правил ростовской епархией без малого 40 лет (1652—1691 гг.) и за годы своего правления сделал немало полезного. Память о митрополите Ионе III сохранилась в колокольном звоне (так ...


Реферат: Стилевые особенности знаменного пения

Стилевые особенности знаменного пения Владышевская Т. Ф. Основы канона древнерусского певческого искусства Средневековое певческое искусство на Руси было каноничным1. Основой древнерусского музыкального канона послужили канон византийской музыкальной культуры и его эстетика, определившие главные свойства древнерусского певческого искусства. По представлениям ранневизантийских философов, музыка — это глубоко осмысленное искусство, которому свойственна "софийность", то есть премудрость:...


Реферат: Древнерусские колокола и звоны

Древнерусские колокола и звоны Владышевская Т. Ф. Русская земля была наполнена храмами, с колоколен которых доносились дивные звоны. Колокола были главным украшением земли русской, сотворенным руками человека. Древнерусские литераторы с восхищением писали об их красоте, обилии в городах и селах: "Многие монастыри и церкви во градех и селах зело благолепием красятся и чудными иконами и канбаны, еже есть колоколами"*1. Звон колоколов призывал в церковь, он сопровождал человека от колыбел...


Доклад: Музыкальные формы барокко

Музыкальные формы барокко Французская сюита  Во временя барокко этот жанр возник как серия чередующихся быстрых и медленных танцев для придворных балов. Совершенно не обязательно это были французские танцы. Сарабанда, например, появилась в Испании, и, кстати, совершенно не как придворный танец, а скорее наоборот, как танец низшего сословия. Алеманда судя по названию навеное немецкий. Но не об этом речь. "Классическая" французская сюита выглядела примрено так: аллеманда, куранта, сараба...


Диплом: Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Дипломная работа студента 5 курса И 5- М группы очного отделения Блужиной Юлии Вячеславовны Ставропольский государственный педагогический институт Ставрополь 2003 Введение «Музыка – откровение более высокое, чем мудрость и философия. Музыка должна высекать огонь из души человеческой. Музыка – народная потребность» Людвиг Ван Бетховен. Музыка как вид искусства открывает человеку возможность познавать мир и в процессе...


Реферат: Классификация приемов игры и штрихов на домре

Классификация приемов игры и штрихов на домре Дипломный реферат выполнен студентом 3 курса группы 1381 Русаковым А.С. Алтайский Государственный университет Барнаул 2001г. Введение Музыканты – ученые предполагают, что древним предком нашей русской домры является египетский инструмент, получивший у греческих источников наименование «пандура». Инструмент этот под названием «тамбур», возможно, проник к нам через Персию, торговавшею с Закавказьем. Кстати в Малой Азии и Закавказье до сих пор бытуют ин...


Реферат: Продюсирование как форма управления персоналом в музыкальной индустрии

Продюсирование как форма управления персоналом в музыкальной индустрии Реферат по курсу: «Управление персоналом» Выполнила студентка группы ФЗ-2102 Мухина К.А. Институт профессиональной оценки, кафедра фундаментальных и общепрофессиональных дисциплин Москва 2004 Введение. Процесс перехода страны к рыночной экономике затронул все сферы хозяйственной и культурной деятельности, в том числе и музыкальную индустрию. В этой области культуры произошли коренные изменения. Самым главным изменением являет...


Реферат: Франц Шуберт (Schubert)

Франц Шуберт (Schubert) (31.1.1797, Лихтенталь, близ Вены, — 19.11.1828, Вена) Шуберт прожил только тридцать один год. Он умер истощенный физически и душевно, измученный неудачами в жизни. Ни одна из девяти симфоний композитора не была исполнена при его жизни. Из шестисот песен было напечатано около двухсот, а из двух десятков фортепианных сонат - только три. В своей неудовлетворенности окружающей жизнью Шуберт был не одинок. Эта неудовлетворенность и протест лучших людей общества нашли отражен...


Доклад: Современная русская церковная музыка

Современная русская церковная музыка Говоря о современной церковной музыке, нужно сделать четкое разграничение между богослужебным пением, употребляемым в Церкви и духовной музыкой, т.е. музыкой, написанной на церковные тексты, но стилистически являющейся музыкой светской, предназначенной для исполнения в концертной обстановке или на различных светских церемониях. Н.Герасимова-Персидская в своей книге "Русская музыка XVII века. Встреча двух эпох" отмечает, что изменение отношения к дух...



Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 246
Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 279