Notice: Undefined offset: 2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 19
Рефераты по рекламе - скачать рефераты, доклады, курсовые, дипломные работы, сочинения, бесплатные электронные книги

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 166

Рефераты по рекламе

Поиск:

Реферат: Оптимизация сайтов для поисковых машин и каталогов

Оптимизация сайтов для поисковых машин и каталогов Александр Денисенко Сотни тысяч вебмастеров делают в поте лица своего сайты о своих хобби, любимых девушках, кошках, предприятиях, городах и сообществах. Десятки тысяч вебмастеров делают сайты, чтоб с их помощью увеличить продажи своего малого бизнеса. И тысячи вебмстеров выводят в океан Рунета сайты крупных предприятий отраслей промышленности. Им, труженникам Dreamweaver, романтикам Postnuke и Phpbb мы и посвящаем эти заметки. В-первых, мы сра...


Реферат: Культурные маневры BMW

Культурные маневры BMW Владимир Гаков Как авиастроители создали автомобиль, ставший кинозвездой Качество и надежность немецких машин не нуждаются в рекламе. Тем не менее лидер немецкого автопрома BMW существенно украсил историю рекламы своими нетривиальными кампаниями. Автомобиль с бело-голубым кругом на капоте стал бесспорной звездой фильмов, основоположником жанра сетевых короткометражек и пионером авто-арта. Mercedes первым из автомобильных брендов заявил о том, что не нуждается в рекламе. Н...


Курсовая: Интернет реклама

Интернет реклама Курсовая работа: по основам рекламы Выполнил студент 1 курса очного отделения Афонин А. М. Институт современных коммуникационных систем и технологий Москва 2007 Введение В 60-х годах XX века, после Карибского кризиса, специалисты одного из мозговых центров США впервые предложили создать децентрализованную компьютерную сеть, покрывающую всю страну. Идея заключалась в том, чтобы даже в случае ядерной атаки не была разрушена связь между военными компьютерами и компьютерами научных ...


Реферат: Мобильный маркетинг: займет ли мобильная рекламная технология свое место под солнцем?

Мобильный маркетинг: займет ли мобильная рекламная технология свое место под солнцем? Было время, когда мы были совсем не требовательными к мобильным телефонам. Все, что нам было нужно, это достаточное количество заряда батарейки, чтобы оставаться на связи. Мы заряжали телефон каждый день, и не считали это неудобством. Сегодня телефоны могут практически все, они — плееры, фотоаппараты, игровые приставки и видеокамеры. Конечно, они еще умеют и звонить. Но телефон перестал был просто коммуникацион...


Реферат: Большая Волга

Большая Волга Дмитрий Фролов Как рекламодатели учитывают различия городов Средней Волги Города Средней Волги энергично развиваются, хотя великая  река перестала выполнять роль главной связующей силы. Исторически сложившееся в этом регионе смешение культур способствует образованию новой общности. Но различия остаются. Надо ли их учитывать рекламистам? Из девяти российских городов-миллиоников (Москва и Санкт-Петербург — не в счет) четыре, то есть почти половина, находятся на Волге, а еще один — Пе...


Реферат: Конкурентоспособность региона и методика ее оценки

Конкурентоспособность региона и методика ее оценки Андреев В. Е. Невозможность использования общих, унифицированных для России в целом мер проведения реформы требует внесения корректив в ход её осуществления, придания ей региональной направленности. Объективная необходимость регионализации проводимых реформ предопределена также и тем, что ограничивается возможность министерств и ведомств влиять на ход проведения реформ, а новый рыночный механизм пока работает недостаточно эффективно. Всё это го...


Реферат: Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга

Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга Акулич И.Л. В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25 %. Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках и выставках важный инструмент маркетинга, позв...


Реферат: Продвижение товара (услуг)

Продвижение товара (услуг) Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Глава из книги Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов Продвижение - любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д. Важнейшие функции продвижения: - создание образа престижности, низких цен, инноваций, - информация о товаре и его параметрах, - сохранение популярности товаров (услуг), - изменение образа использования товара, - создание энтузиазма среди участников с...


Реферат: Особенности журнальной и газетной рекламы

Особенности журнальной и газетной рекламы В.Я. Ильин, доцент Тверского государственного технического университета Реклама в определенном смысле подвержена селективному восприятию. Другими словами, мы видим часто только то, что хотим видеть. И это особенно справедливо в отношении печатной рекламы. В вещательной рекламе у нас практически нет возможности специально ждать, а зачастую почти нет возможности и среагировать. А вот с печатной рекламой дела обстоят не так. Взяв в руки журнал или газету, ...


Курсовая: Организация рекламной деятельности

Организация рекламной деятельности Калиновская Н.А., Третьяк С.Н. Введение Чтобы успешно продавать, недостаточно предлагать товар по привлекательной цене через разветвленную сбытовую сеть. Необходимо, используя подходящие средства стимулирования спроса, добиться того, чтобы отличительные свойства товара стали известны целевой группе покупателей. В связи с этим, условием эффективности маркетинговой стратегии является разработка программы коммуникации с двумя взаимосвязанными целями: "сделать...


Реферат: Рекламный бюджет

Рекламный бюджет O*Шонесси Дж. Отрывок из книги "Конкурентный маркетинг: стратегический подход" Если бы мы знали, какое влияние различные составляющие комплекса коммуникаций оказывают на объемы продаж, то планирование коммуникационного бюджета не представляло бы особых проблем, поскольку каждый вид затрат можно было бы сравнить с окончательной выгодой. Аналогичным образом, если бы мы могли оценить воздействие каждого из предложенных коммуникационных инструментов, то могли бы выбирать л...


Реферат: Обзор методов расчета рекламного бюджета

Обзор методов расчета рекламного бюджета Отметим несколько особенностей существующих на данный момент методов расчета рекламного бюджета. Практически все методы рассчитаны на крупных рекламодателей. Практически ни один из методов не дает ответа на вопрос - по каким СМИ и в каком количестве внутри этих СМИ распределять рекламный бюджет. То есть априори считается, что главное - это “сколько” потратить, а не каким образом это “сколько” распределить. По принципу расчета рекламного бюджета все методы...


Реферат: Анализ рекламной деятельности конкурентов

Анализ рекламной деятельности конкурентов Когда полководец собирается начать военные действия против неприятеля, он тщательно собирает данные о неприятельской армии: какой численности неприятельское войско, какими видами оружия оно оснащено, насколько подготовлен его тыл, сколько запасов продовольствия и боеприпасов. Затем командующий армией собирает военный совет, на котором обсуждаются вероятные стратегические и тактические планы неприятеля, сравниваются силы своей армии и его, а затем уже при...


Реферат: Пиар, еще пиар!

Пиар, еще пиар! Дмитрий Фролов, BKG. Практичные решения для эффективного управления компанией Для того, чтобы выстроить т.н. "отношения с общественностью" (public pelations или проще "пиар"), компания использует целый арсенал приемов. Одним из основных каналов, по которым компания распространяет сведения о себе, были и остаются СМИ. Однако попасть туда нелегко. На пути к газетной или журнальной полосе у пресс-релиза или другого материала, рассказывающего о компании, стоят сер...


Реферат: Эмблемы и символы для лицея

МОУ лицей № 14 Эмблемы и символы для лицея Работа выполнена ученицей 11 класса Насыровой Эльвирой Научный руководитель Волкова Лариса Витальевна Ижевск, 2003 г. Введение Как скучно искать кабинет по табличкам с однообразными буквами, сложенными в стройные слова. Намного интереснее увидеть яркую символичную картину и по ней определить, какой предмет изучают в данном кабинете. Кроме всего прочего подобные картины помогают расслабиться, снять напряжение, несут эстетическую функцию, развивают ассоци...


Реферат: Сущность рекламы в маркетинге

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Курсовая работа “Сущность рекламы в маркетинге” Студентки 3 курса вечернего отделения факультета Инженерного бизнеса Сергеевой Д.В. Преподаватель Николаева Е.Ф. Москва 1996 СОДЕРЖАНИЕ. Стр. Введение. 3 Глава I Сущность и составляющие рекламы. Сущность рекламы. 5 Реклама как процесс из четырех составляющих. 6 Виды рекламы. 9 Глава II Подходы и рассмотрение отдельных видов рекламы. Цели рекламы. 11 Рекламное обращение. 12 Стиль рекламы. 13 Средства р...


Реферат: Рекламная кампания

Министерство образования РФ Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Выполнила: студентка 4-го курса факультета СКСиТ группы 97-СТ-1 Алагирова Олеся Проверила: доцент, к.э.н. Романова Л.М. Сочи 2000 СОДЕРЖАНИЕ. Введение….. стр.3 Глава 1. Маркетинговая сущность рекламы. 1. Маркетинговая классификация рекламы;..стр. 4-5 Цели рекламы;…..стр. 5-7 2. Виды и задачи рекламы….….стр. 7 Глава 2. Теоретические принципы организации рекламной кампании. 2.1. Пон...


Реферат: Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

Министерство образования Российской Федерации ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И РАЗВИТИЯ РЫНКА КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО И ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА Специальность: 061100 Менеджмент Специализация: 061117 Гостиничный и туристический бизнес Дипломный проект на тему: Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса (на примере гостиницы «Холидей Ин Москва Виноградово» Студентка: целев. группы «Царицыно» Аржаных Екатерина Руководитель: к.э.н., доцент Жукова М...


Курсовая: Сравнительный анализ российской и западной телерекламы

Государственая Академия Управления им. С. Орджоникидзе Институт социологии и управления персоналом                                По дисциплине “Основы общей социологии”                                       На тему “Сравнительный анализ                                российской и западной телерекламы”                 Выполнил:                                        студент 1 курса группы                                                                      “Социология и пс...


Реферат: Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций

Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций. I. Введение. Определение манипуляции. Признаки манипуляции   1 II. Психология манипуляции. Манипуляция на уровне психических процессов. Манипуляция на уровне психологических процессов. Перцептивные, мнемические, интеллектуальные процессы. Механизмы реализующие манипулятивное воздействие   4 III. Манипуляция в СМК. СМИ. Информация. Информационная коммуникация. Массовая коммуникация. Необходимые условия функционирования СМК. Участие телеви...


Реферат: Роль социальной рекламы в современном обществе. Анализ российского опыта

Роль социальной рекламы в современном обществе. Анализ российского опыта. Чебурашкина Е. Социальная реклама. Иностранный опыт. "Социальная реклама", "Государственная информация социальной направленности", "Информация социального назначения" - вот лишь несколько фраз, которыми обозначают некоммерческую информацию, направленную на достижение определенных социальных целей. Борьба с вредными привычками (наркоманией, алкоголизмом, курением), пропаганда здорового образа ж...


Доклад: Брендинг в России

Брендинг в России Ю.Любашевский Брендинг – это высший пилотаж маркетинга, рекламы, PR. Обладание брендом – победный результат истории фирмы, судьбы ее основателей и руководителей, умелых талантливых бренд-мейкеров, как бы они себя не называли. Не каждое имя фирмы может быть названо брендом, не каждому суждено таковым стать, не каждому дано удержать уровень бренда. После подобных громогласных заявлений хотелось бы уточнить, что такое бренд. Бренд – это имя (название) объекта сбыта (фирмы, товара,...


Шпаргалка: Примерная должностная инструкция пиар-менеджера

Примерная должностная инструкция пиар-менеджера I. Общие положения Пиар-менеджер относится к категории руководителей. На должность пиар-менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (гуманитарное), дополнительную подготовку в области менеджмента, опыт работы в рекламной сфере, по связям с общественностью и средствами массовой информации не менее_, опыт проведения пиар-мероприятий. Пиар-менеджер должен знать: 3.1. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения...


Реферат: История Benetton

История Benetton Правила хорошего Бенеттона. В этом году Лучано Бенеттону исполняется 70 лет, Benetton Group — 40. Чрезвычайно мягкий, сдержанный и дружелюбный итальянец с помощью своих младших братьев и сестры сумел воплотить три весьма радикальные бизнес-идеи. Сначала он разглядел в унылых и очень дорогих шерстяных кофтах для пенсионеров модные молодежные свитера всех цветов радуги. Потом превратил вязание этих свитеров в высокотехнологичную автоматизированную индустрию. Лучано так говорит о с...


Реферат: Как компании продвигают под одним брендом товары в нескольких ценовых нишах

Как компании продвигают под одним брендом товары в нескольких ценовых нишах Дмитрий Фролов Один из самых простых способов увеличить доходы — расширить круг покупателей. Основных путей для этого три: выйти на новые рынки, начать осваивать смежные товарные группы или, оставаясь в той же товарной группе, начать работу в других ценовых сегментах. Но стоит ли в последнем случае выводить на рынок новую марку или лучше диверсифицировать уже существующую? В конце мая на прилавках российских супермаркето...



Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 246
Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 279