Главная / Методические материалы / Преподавание технологии
Урок лабораторно–практический Создание отчётной ведомости о работе сети магазинов за 3 месяца на основании исходных данных
Автор(ы): Овчарова Лэйла Тухватовна, мастер производственного обучения, учитель технологии
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Предмет: “Автоматизированная система обработки экономической информации” Группа “Бухгалтер” Iкурс (10 класс). Раздел: Работа в прикладной программе электронной таблицы MS Excel. Тема: “Создание отчётной ведомости о работе сети магазинов за 3 месяца на основании исходных данных” Цель урока: Образовательная: - развитие умений применять полученные знания и умения в решении производственных задач,
- формирование специальных профессиональных умений и навыков в работе ЭВМ;
- применение прикладной программы MS Excel.
Воспитательная: - воспитание интереса к предметам и профессии, трудовой дисциплины,
- освоение навыков социального общения;
- привитие чувства профессиональной ответственности.
Развивающая: - развитие интеграции мыслительной и практической деятельности, познавательной и созидательной активности и самостоятельности,
- развитие внимания, памяти, речи.
Задача: помочь ученику овладеть необходимыми знаниями умениями и навыками необходимыми в дальнейшей профессиональной деятельности. Тип урока: лабораторно – практическое занятие Форма организации познавательной деятельности: фронтальная и индивидуальная Оснащение урока: Задания по выполнению практической работы (раздаточный материал) Персональная электронно – вычислительная машина Программная оболочка Windows XP Прикладная программа MS Excel. Метод обучения: наглядный, словесный, практический. Наглядные пособия: раздаточный материал, инструкционные карты, программа MS Excel. Этапы урока | Время (мин.) 80 | Деятельность | Учителя | Учащихся | 1. Оргмомент | 5 | Приветствие; определение отсутствующих; проверка готовности учащихся к уроку; проверка подготовленности кабинета к уроку; организация внимания | Слушают | 2. Целеполагание и мотивация. Актуализация опорных знаний | 5 | Ставятся проблемные вопросы, которые требуют эвристического подхода. | Обсуждают вопросы, находят межпредметную взаимосвязь и выявляют значимость теоретических, практических знаний. | 3. Вводный инструктаж | 3 | Раздаётся задание, даётся указание по выполнению практического задания. | Учащиеся занимают своё автоматизированное рабочее место (АРМ), создают удобные условия для выполнения задания | 3.1.Систематизация и обобщение | 15 | Формирование установок на восприятие и осмысление учебной информации, обеспечение желания учащихся работать на учебном занятии, обсуждаются способы выполнения задания. | Слушают, осмысливают, отвечают на вопросы, задают вопросы. | 4. Этап применения знаний на практике | 40 | Контроль за правильностью приёмов работы, исправление возможных ошибок, при необходимости повторный показ плохо усвоенных приёмов.На каждое задание по 10 мин. | Выполняют задание. | 5. Инструктаж текущий | По ходу выполнения работы | Выполняют задание, при необходимости консультируются с учителем. | 6. Заключительный инструктаж | 5 | Подведение итогов работы, анализ и оценка качества выполнения заданий | Записывают, делают выводы, участвуют в подведении итогов | 7. Домашнее задание | 2 | Записывается на доске | Записывают в конспекты (тетради) | 8.Рефлексия | 5 | Определяет уровень достижения целей | Слушают, делятся впечатлениями и определяют значимость изученного материала | 80 мин...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2011.10.03 | Просмотров: 1152
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|
Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340
|