Главная / Методические материалы
В данном разделе вы найдёте готовые конспекты проведения уроков по истории, физике, ОБЖ, литературе и многим другим предметам, а также - всевозможные материалы по классному руководству, внеклассным занятиям, работе с родителями и много других вещей по организации учебного процесса. Все эти статьи будут очень полезны как для школьных учителей, школьных психологов, так и для студентов - будущих педагогов.
Логопедия
Использование инновационных технологий в логопедической деятельности с учащимися и их родителями на комплексных занятиях
Стойкие нарушения письменной речи могут возникать у детей с нормальным интеллектом, сохранной устной речью, полноценными зрением и слухом, у которых имеется несформированность некоторых частных психических процессов, которые могут почти ничем себя не проявлять в повседневной жизни, но создают серьез...
Использование инновационных технологий в логопедической деятельности с учащимися и их родителями на комплексных занятиях
Стойкие нарушения письменной речи могут возникать у детей с нормальным интеллектом, сохранной устной речью, полноценными зрением и слухом, у которых имеется несформированность некоторых частных психических процессов, которые могут почти ничем себя не проявлять в повседневной жизни, но создают серьез...
Использование инновационных технологий в логопедической деятельности с учащимися и их родителями на комплексных занятиях
Стойкие нарушения письменной речи могут возникать у детей с нормальным интеллектом, сохранной устной речью, полноценными зрением и слухом, у которых имеется несформированность некоторых частных психических процессов, которые могут почти ничем себя не проявлять в повседневной жизни, но создают серьез...
Использование инновационных технологий в логопедической деятельности с учащимися и их родителями на комплексных занятиях
Стойкие нарушения письменной речи могут возникать у детей с нормальным интеллектом, сохранной устной речью, полноценными зрением и слухом, у которых имеется несформированность некоторых частных психических процессов, которые могут почти ничем себя не проявлять в повседневной жизни, но создают серьез...
Сюжетно-тематическая организация занятий по обученю грамоте
Коррекционная работа направлена на преодоление речевых и психофизических нарушений путём проведения индивидуальных, подгрупповых и фронтальных логопедических занятий. Добиться положительного результата в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, можно, если изменить форму и содержание ...
Сюжетно-тематическая организация занятий по обученю грамоте
Коррекционная работа направлена на преодоление речевых и психофизических нарушений путём проведения индивидуальных, подгрупповых и фронтальных логопедических занятий. Добиться положительного результата в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, можно, если изменить форму и содержание ...
Развитие понимания обращенной речи у неговорящих детей в условиях речевого сада
Изучение специальной литературы, периодических изданий, занятие своей профессиональной практической деятельностью помогли мне прийти к пониманию того, что в настоящее время для дошкольного образования особо острой проблемой становится увеличение числа детей с тяжелым недоразвитием речи. Моя практиче...
Ударение (интегрировнное логопедическое занятие во 2-м классе с применением мультимедийной презентации для интеративной доски)
Наша работа посвящена проблеме развития и формирования устной и письменной речи детей (с фонетико-фонематическим недоразвитием), обучающихся на школьном логопункте. Значительное количество речевых нарушений так или иначе оказывается связанным с неспособностью детей дифференцировать на слух фонемы ро...
Занятие по лексической теме Мебель
Цели: коррекционные: уточнять и активизировать словарный запас детей по теме занятия; закрепить умение пересказывать рассказ с опорой на картинки; учить сопоставлять и сравнивать предметы; работа над фонетико-фонематическим восприятием. воспитательные: формирование мотивации к логопедическим занят...
Сценарий круглого стола Вечер вопросов и ответов. Об очень важном
Цели: раскрыть перед родителями важную сторону развития речи ребёнка-логопата 5–6 лет; раскрыть возможности переноса полученных знаний в условия семейного воспитания Оборудование и наглядность: методическая литература по теме родительского клуба, детская художественная литература, иллюстрации ху...
Развитие дыхания детей с нарушениями речи на занятиях изобразительной деятельностью
Дыхание – один из компонентов речевой деятельности. Наряду с голосом и интонацией дыхание является базой мелодико-интонационной стороны речи. Дыхательная функция у детей, не имеющих отклонений в развитии, формируется спонтанно, а речевое дыхание – в процессе нормального развития речевой деятельности...
Лингвистический подход к нарушениям письменной речи
Из всего многообразия речевых нарушений у учащихся общеобразовательных школ многими логопедами выделяются нарушения письменной речи. К тому же из года в год происходит увеличение количества детей такими речевыми расстройствами. [7] Вместе с тем успешное овладение письмом является важнейшим условием ...
Логопедическое занятие на тему Описание березы
Цели. Образовательная: закрепить знания учащихся о структуре текста-описания, учить детей писать и редактировать сочинения-описания. Коррекционная: обогатить речь учащихся прилагательными, эпитетами, сравнениями, учить детей отбирать материал к сочинению-описанию. Воспитательная: воспитывать люб...
Система коррекционно-развивающих занятий по формированию фонематических процессов у старших дошкольников с использованием педагогической песочницы
В педагогике, за исключением ситуации опытного исследования, игры в песке являются свободными: дети как хотят, так там и играют, что хотят, то и строят. Однако, перенос традиционных педагогических занятий в песочницу, даёт больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обу...
Развитие дыхания детей с нарушениями речи на занятиях изобразительной деятельностью
Дыхание – один из компонентов речевой деятельности. Наряду с голосом и интонацией дыхание является базой мелодико-интонационной стороны речи. Дыхательная функция у детей, не имеющих отклонений в развитии, формируется спонтанно, а речевое дыхание – в процессе нормального развития речевой деятельности...
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 178
1
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|