Главная / Методические материалы

В данном разделе вы найдёте готовые конспекты проведения уроков по истории, физике, ОБЖ, литературе и многим другим предметам, а также - всевозможные материалы по классному руководству, внеклассным занятиям, работе с родителями и много других вещей по организации учебного процесса. Все эти статьи будут очень полезны как для школьных учителей, школьных психологов, так и для студентов - будущих педагогов.

Преподавание русского языка

Поиск:

Обучающее сочинение в форме статьи в стенгазету О скверном и святом (8-й класс)

Цели: Научить учащихся правильно отбирать фактический материал для статьи, уметь его систематизировать; Показать, что представляет собой сквернословие как языковое явление; Развивать умение дискутировать, аргументировать свою точку зрения; Воспитывать речевую культуру учащихся, уважение к матери, с...

Добавлено: 2017.05.14 | Просмотров: 71 | Читать далее >>>

Обобщая знания, полученные на уроках , закрепляем орфограммы

ТИП УРОКА: закрепление знаний, умений и навыков. ЦЕЛЬ УРОКА: обобщить и систематизировать теоретические знания по изученной теме; вырабатывать умения выделять знаками препинания одиночные деепричастия и деепричастные обороты; способствовать развитию речи уч-ся. (Тема и цели урока записаны на доске...

Добавлено: 2017.05.03 | Просмотров: 122 | Читать далее >>>

Обобщение и систематизация знаний по теме: Наречие. 7-й класс

ТИП УРОКА: повторение и систематизация изученного. ЦЕЛИ УРОКА: 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: обобщение и расширение сведений о наречии как части речи, повторение орфограмм, связанных с изучением наречия; усвоение знаний в их системе. 2. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитание любви к русскому языку, воспитание сознател...

Добавлено: 2017.04.26 | Просмотров: 101 | Читать далее >>>

Обобщение и систематизация знаний по теме: Наречие. 7-й класс

ТИП УРОКА: повторение и систематизация изученного. ЦЕЛИ УРОКА: 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: обобщение и расширение сведений о наречии как части речи, повторение орфограмм, связанных с изучением наречия; усвоение знаний в их системе. 2. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитание любви к русскому языку, воспитание сознател...

Добавлено: 2017.04.22 | Просмотров: 96 | Читать далее >>>

Обобщая знания, полученные на уроках , закрепляем орфограммы

ТИП УРОКА: закрепление знаний, умений и навыков. ЦЕЛЬ УРОКА: обобщить и систематизировать теоретические знания по изученной теме; вырабатывать умения выделять знаками препинания одиночные деепричастия и деепричастные обороты; способствовать развитию речи уч-ся. (Тема и цели урока записаны на доске...

Добавлено: 2017.04.19 | Просмотров: 123 | Читать далее >>>

Мнемотехника — один из вспомогательных приемов обучения русскому языку, поддерживающих интерес к предмету

Вместо введения Для учащихся грамматика русская есть наука трудная, тяжелая, внушающая страх и отвращение… Между тем должно быть совсем наоборот, потому что изучение грамматики в приложении к родному языку, естественно, очень легко. Белинский В. Г. Не секрет, что изучение русского языка, к...

Добавлено: 2016.08.05 | Просмотров: 443 | Читать далее >>>

Методы и формы организации контроля на уроках русского языка

Методы и формы организации контроля на уроках русского языка Методы контроля – это способы получения обратной информации о содержании, характере и достижении учебно-познавательной деятельности учащихся, об эффективности работы учителя. Они призваны определить результативность преподавания и у...

Добавлено: 2016.04.20 | Просмотров: 394 | Читать далее >>>

Лингвистический анализ текста по материалу рассказа И.С. Тургенева Бежин луг (развивающий курс по русскому языку, 6-й класс)

Цели: формирование навыков извлечения из текста авторской мысли, развитие речи, умения анализировать художественный текст, находить в нем выразительные средства языка; закрепление навыков выражения собственных мыслей; воспитание у учащихся чувства прекрасного, чувства любви к русскому языку, к род...

Добавлено: 2015.12.28 | Просмотров: 543 | Читать далее >>>

Конспект урока русского языка в 7-м классе по теме Буквы е - ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени

Цели: Проверить усвоение предшествующей темы «-Н- и –НН- в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных. Сформировать знания, умения и навыки по изучаемой теме. Повторить правописание О-Е-Ё после шипящих. Воспитывать самостоятельность в работе, аккуратность в ...

Добавлено: 2015.08.31 | Просмотров: 553 | Читать далее >>>

Обучение употреблению изобразительно-выразительных средств при написании текстов художественного стиля

Музыка дождя. 1 час. Цели: Образовательные: вырабатывать умение оперировать с понятием эпитет; находить в тексте тропы и употреблять их в собственных текстах. Воспитательные: воспитывать любовь к природе; внимательное и бережное отношение к слову. Развивающие: развивать речь учащихся, умение созд...

Добавлено: 2015.04.20 | Просмотров: 475 | Читать далее >>>

Обучение орфографии — основа развития индивидуальных творческих способностей ребенка

В школе я работаю с 1998 года. И за это время передо мной встал вопрос: “Как научить правильно писать?” Над этой проблемой билось не одно поколение методистов. Ещё в 1881 году И.М.Белоруссов писал: “Не нужно забывать, что научить ученика писать есть дело первостепенной важности, и тогда потеря часа ...

Добавлено: 2015.04.17 | Просмотров: 638 | Читать далее >>>

Обобщение и систематизация знаний по теме Морфемика (5-й класс)

Задачи урока: повторить и систематизировать сведения по морфемике и орфографии; подготовиться к контрольной работе; формировать навыки объяснения зависимости написания слова от его значения и строения; развивать аналитическое мышление, память, коммуникативные способности; воспитывать серьёзное отн...

Добавлено: 2015.04.16 | Просмотров: 604 | Читать далее >>>

Обобщение и систематизация знаний по теме Морфемика (5-й класс)

Задачи урока: повторить и систематизировать сведения по морфемике и орфографии; подготовиться к контрольной работе; формировать навыки объяснения зависимости написания слова от его значения и строения; развивать аналитическое мышление, память, коммуникативные способности; воспитывать серьёзное отн...

Добавлено: 2015.04.15 | Просмотров: 527 | Читать далее >>>

Обучение грамоте по теме: Закрепление буквы Х

Цели: повторить изученные буквы; закрепить знания о букве "Х"; развивать связную речь учащихся и навыки плавного слогового чтения (используя произведение “Хлеб” с.166 “Русской азбуки”); печатные буквы по теме; воспитывать чувство уважения к хлебу. Материал к уроку: выставка кни...

Добавлено: 2015.04.14 | Просмотров: 495 | Читать далее >>>

Обособленные члены предложения. Закрепление. 8-й класс

Цели: формирование прочных навыков обособления членов предложения, умения практического применения правил, закрепление знаний по теме: воспитание любви к родному городу, его истории, культуры. Оборудование: плакаты, открытки с видами г. Астрахани, таблицы по теме. Ход урока Ученики на листах с ...

Добавлено: 2015.04.14 | Просмотров: 470 | Читать далее >>>

Обучающее сочинение по картине С. Григорьева Вратарь

Цели: Описать в сочинении конкретно только то, что изображено на картине в отличие, например, от картины «Ждут», где учащиеся придумывают рассказ о том, что предшествовало тому, что изображено на картине, и то, чем закончился рассказ. Учить определять главную тему картины, вычленяя главное и вт...

Добавлено: 2015.04.14 | Просмотров: 502 | Читать далее >>>

Обстоятельства образа действия

На вопросы: “где, когда, Как, откуда и куда?” Обстоятельство ответ Даст тебе всегда Смысловая тема: Вежливость Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. М. Сервантес. Цели: 1) обучающая: обучить умению находить обстоятельства образа действия в тексте, предложени...

Добавлено: 2015.04.10 | Просмотров: 443 | Читать далее >>>

Обстоятельства образа действия

На вопросы: “где, когда, Как, откуда и куда?” Обстоятельство ответ Даст тебе всегда Смысловая тема: Вежливость Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. М. Сервантес. Цели: 1) обучающая: обучить умению находить обстоятельства образа действия в тексте, предложени...

Добавлено: 2015.04.10 | Просмотров: 462 | Читать далее >>>

Образец для работы над ошибками

1. Проверяемые безударные гласные в корне слова. Проверь слово так: каток - катит 2. Непроверяемые гласные и согласные. Запиши слово три раза правильно: билет, билет, билет. 3. Проверяемые согласные в корне слова. Проверь слово так: гриб - грибы. 4. Непроизносимые согласные в корне слова. Проверь сл...

Добавлено: 2015.04.09 | Просмотров: 516 | Читать далее >>>

Обособленные члены предложения (урок-повторение на художественном материале)

Тема: «Повторение и систематизация материала с элементами комплексного анализа текста на тему: «Обособленные члены предложения.» Цели: закрепить навыки правописания «н» и «нн» в суффиксах прилагательных и причастий; повторить условия обособления определений и обстоятельств; отработать постановку з...

Добавлено: 2015.04.08 | Просмотров: 648 | Читать далее >>>

Обособленные и уточняющие члены предложения (8-й класс)

Цель: углубить представления учеников об обособлении; обобщить и закрепить ЗУН по теме; развивать пунктуационные навыки ; совершенствовать навыки работы с тестовыми заданиями; стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассниками; прививать культуру учебного труда; вос...

Добавлено: 2015.04.08 | Просмотров: 715 | Читать далее >>>

Обособление уточняющих членов предложения. Урок-закрепление

Цели урока: научить узнавать предложения с уточняющими обособленными членами предложения; научить выделять уточняющие члены предложения запятыми; научить конструировать предложения с уточнениями; научить составлять схемы предложений; научить употреблять предложения данной конструкции в речи. ...

Добавлено: 2015.04.06 | Просмотров: 534 | Читать далее >>>

Обособление приложений. Конспект урока по русскому языку

Ход урока Мобилизующий этап Синтаксическая пятиминутка Карточка № 1 Укажите предложения, в котором отсутствует приложение: Обе старшие девочки, Катя и Соня, стали зорко следить за мальчиками. Направо, в соседнем номере, студент-медик готовился к экзамену. У дяди (Николая Успенского) был сын гимн...

Добавлено: 2015.04.04 | Просмотров: 525 | Читать далее >>>

Обособление приложений. Конспект урока по русскому языку

Ход урока Мобилизующий этап Синтаксическая пятиминутка Карточка № 1 Укажите предложения, в котором отсутствует приложение: Обе старшие девочки, Катя и Соня, стали зорко следить за мальчиками. Направо, в соседнем номере, студент-медик готовился к экзамену. У дяди (Николая Успенского) был сын гимн...

Добавлено: 2015.04.03 | Просмотров: 458 | Читать далее >>>

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями и деепричастным оборотом

Цели: Повторить понятие “деепричастие”, “деепричастный оборот”. Закрепить умения находить деепричастия и деепричастные обороты, определять его границы. Учить правильно ставить знаки препинания при обособлении обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями. Развиват...

Добавлено: 2015.04.01 | Просмотров: 444 | Читать далее >>>

1 2 3 4 5 6 7 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
Чемодан купить
Почему выгодно чемодан купить через интернет? Читайте статью на нашем сайте!
tutbag.ru