Главная / Методические материалы

В данном разделе вы найдёте готовые конспекты проведения уроков по истории, физике, ОБЖ, литературе и многим другим предметам, а также - всевозможные материалы по классному руководству, внеклассным занятиям, работе с родителями и много других вещей по организации учебного процесса. Все эти статьи будут очень полезны как для школьных учителей, школьных психологов, так и для студентов - будущих педагогов.

Преподавание русского языка

Поиск:

Модульный урок русского языка в 5-м классе Согласные -з, -с на конце приставок

УЭ Учебный материал с указанием заданий Рекомендации к выполнению УЭ-0 Цели урока: узнать способ действия при выборе –З,-С на конце приставок; развивать умение самостоятельно находить в словах изученную орфограмму, обозначать её графически объяснять правописание; повторить морфем...

Добавлено: 2018.08.14 | Просмотров: 0 | Читать далее >>>

Обобщающее занятие по теме Деепричастие – особая форма глагола

Цели: обобщить в игровой форме знания по теме “Деепричастие”; научить ребят применять свои знания в необычной учебной ситуации; подкорректировать, углубить и закрепить знания учеников за счёт привлечения занимательного материала. Ход урока 1. Предварительный этап: жюри и гости занимают свои ме...

Добавлено: 2018.08.12 | Просмотров: 2 | Читать далее >>>

Обобщающе-повторяющий урок по теме: Предложения с обращениями, вводными словами и вводными предложениями

Тип урока: повторение и обобщение. Технология: уровневой дифференциации. Класс: 8 Цели: 1) Повторить и обобщить изученные теоретические сведения по данной теме на уровне более широких обобщений. 2) Продолжить формирование умений: интонационно правильно произносить предложения с обращениями, вводным...

Добавлено: 2018.08.09 | Просмотров: 6 | Читать далее >>>

Обобщающее занятие по теме: Глагол. 5-й класс

Цель урока: обобщить в игровой форме знания по теме “Глагол”; научить ребят применять свои знания в необычной учебной ситуации; подкорректировать, углубить и закрепить знания учеников за счёт привлечения занимательного материала. Ход урока 1. Предварительный этап: жюри и гости занимают свои места;...

Добавлено: 2018.08.04 | Просмотров: 4 | Читать далее >>>

О воспитании интереса к урокам русского языка. (Из опыта работы)

Важнейшая движущая сила обучения – интерес... Поэтому, мой друг, питай детей своих науками не насильно, а играючи, чтобы ты лучше мог наблюдать природные наклонности каждого. Платон. Не секрет: современные дети очень мало читают. Как следствие, снижение грамотности, косноязычие, неумение правильно, ...

Добавлено: 2018.08.01 | Просмотров: 6 | Читать далее >>>

О некоторых возможностях совершенствования методики творческого диктанта на современном этапе

В системе упражнений, активизирующих мыслительную деятельность школьника, большую роль играют диктанты. Диктант как тип упражнения по русскому языку прочно вошел в практику школы наряду с анализом, подбором и составлением примеров учащимися, конструированием, списыванием, пересказом (изложением) и с...

Добавлено: 2018.07.31 | Просмотров: 7 | Читать далее >>>

Новые слова на газетной полосе

Цель: формировать представление о русском языке как о живой, динамично развивающейся системе; побудить к бережному, обдуманному владению собственным словом (речью); обратить внимание на проблемы состояния современного русского языка. Оборудование: - “Словарь иностранных слов”, выпущенный по...

Добавлено: 2018.07.30 | Просмотров: 7 | Читать далее >>>

Обобщающее занятие по теме: Имя существительное

Задачи урока: систематизировать знания по теме “Имя существительное”; научить ребят применять свои знания в необычной учебной ситуации; углубить и закрепить знания учащихся за счет привлечения занимательного материала. Предварительный этап. Жюри (лучшие ученики) и дети занимают свои места. Жю...

Добавлено: 2018.07.28 | Просмотров: 8 | Читать далее >>>

Нетрадиционные формы проведения обобщающих уроков по русскому языку: Глагол. 5-й класс

Цель урока: систематизация, обобщение знаний учащихся о глаголе; формирование умения находить глагол и определять его грамматические признаки, находить и правильно писать орфограммы в глаголе. Вид урока: игра-путешествие. Оборудование: плакат с изображением сказочной страны Глаголии (можно изобраз...

Добавлено: 2018.07.23 | Просмотров: 8 | Читать далее >>>

Новые информационные технологии как средство подготовки к ЕГЭ и централизованному тестированию по русскому языку

Введение Современный этап развития гимназии №1 города Кирово-Чепецка Кировской области на основе системного подхода требует более ши­рокого внедрения в повседневную деятельность образовательного учреждения новых инфор­мационных технологий (НИТ), основанных на использовании компьютерной техники, пре...

Добавлено: 2018.07.20 | Просмотров: 8 | Читать далее >>>

Новая педагогическая технология при изучении русского языка

Вопрос о коллективной форме организации учебных занятий (КФО) и о коллективном способе обучения (КСО) в последние годы все чаще и чаще ставится на страницах педагогической печати. Этот вопрос – один из главных волнующих современную педагогическую общественность. Ныне существующий способ обучения вве...

Добавлено: 2018.07.18 | Просмотров: 12 | Читать далее >>>

Нетрадиционный урок в 6-м классе Праздник имени

Цели урока: погружение в ономастику, науку об именах, выявление за звуковым разнообразием глубинных внутренних взаимосвязей этимологии имен русскоязычных и тюркоязычных народов. Задачи: развитие речи, обогащение словарного запаса, расширение кругозора, развитие интереса к русскому языку, закреплен...

Добавлено: 2018.07.17 | Просмотров: 13 | Читать далее >>>

Новые технологии и разработки русского языка

В своей замечательной работе «Жизнь языка» академик В.Г. Костомаров пишет: «Русский язык – плод многовекого творчества и труда великого русского народа и всех народов, составляющих нашу страну». Как известно, величие и значимость науки о языке определяется неугасающей способностью к нормативному мод...

Добавлено: 2018.07.14 | Просмотров: 12 | Читать далее >>>

Нетрадиционный урок в 6-м классе Праздник имени

Цели урока: погружение в ономастику, науку об именах, выявление за звуковым разнообразием глубинных внутренних взаимосвязей этимологии имен русскоязычных и тюркоязычных народов. Задачи: развитие речи, обогащение словарного запаса, расширение кругозора, развитие интереса к русскому языку, закреплен...

Добавлено: 2018.07.14 | Просмотров: 10 | Читать далее >>>

Неопределенно-личные предложения. 8-й класс

Цели: познакомиться с типом односоставных предложений, неопределённо-личными предложениями, узнать о способах выражения главного члена в форме сказуемого; научиться отличать неопределённо-личные от определенно-личных предложений. ХОД УРОКА 1. Начало урока «Постановка учебной цели, создание ситуац...

Добавлено: 2018.06.29 | Просмотров: 19 | Читать далее >>>

Некоторые рекомендации для подготовки к ЕГЭ по русскому языку

План написания сочинения – рассуждения (часть С ЕГЭ по русскому языку) I.Вступление. II.Основная часть. 1.Анализ содержания исходного текста. 1)тема, проблематика, формулировка одной из проблем 2)комментарий одной из проблем (сформулированной выше) 3)позиция автора по сформулированной проблеме ...

Добавлено: 2018.06.28 | Просмотров: 16 | Читать далее >>>

Модульная технология на уроках русского языка

№ УЭ Учебный материал с указанием задания Управление обучением УЭ-0 УЭ-1 15 -20 мин. Тема: Повторение и обобщение изученного о местоименииЦель: в процессе работы над учебными элементами (УЭ) вы должны: Повторить и обобщить изученное о местоимении; Систематизирова...

Добавлено: 2018.06.26 | Просмотров: 19 | Читать далее >>>

Некоторые приемы языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся

Русский язык в России - важнейший инструмент общения граждан всех национальностей. Он выполняет в настоящее время в нашем государстве две функции: это национальное средство общения русского народа и средство межнационального общения народов России. Он также является средством межнационального общени...

Добавлено: 2018.06.23 | Просмотров: 16 | Читать далее >>>

Модульный урок в 8-м классе. Обобщение изученного по теме Односоставные предложения

УЭ-0 Интегрирующая цель: в процессе работы над учебными элементами Вы должны: повторить и обобщить изученный материал об односоставных предложениях; систематизировать полученные знания; а) закрепить навык различения односоставных и двусоставных предложений; б) закрепить умение определять типы одн...

Добавлено: 2018.06.21 | Просмотров: 22 | Читать далее >>>

Модульный урок в 5-м классе по теме Имя существительное. Повторение и обобщение изученного материала

Цели урока (для учителя): Повторить и обобщить знания учащихся о значении морфологических признаках, синтаксической роли имени существительного. Закрепить правописание изученных орфограмм, развить орфографическую зоркость. Продолжить работу по развитию монологической речи учащихся. УЭ – 0. Цели ...

Добавлено: 2018.06.19 | Просмотров: 25 | Читать далее >>>

Модульная технология . Правописание приставок -при- и -пре-. Модуль № 1

УЭ – 0. Интегрирующая цель. В процессе работы над учебными элементами вы должны: а) знать о зависимости написания гласных в приставках при- и пре – от их лексического значения; б) уметь определять лексическое значение приставок при -, пре -; в) видеть орфограмму в тексте; г) систематизировать получ...

Добавлено: 2018.06.18 | Просмотров: 30 | Читать далее >>>

Модульная технология . Правописание приставок -при- и -пре-. Модуль № 1

УЭ – 0. Интегрирующая цель. В процессе работы над учебными элементами вы должны: а) знать о зависимости написания гласных в приставках при- и пре – от их лексического значения; б) уметь определять лексическое значение приставок при -, пре -; в) видеть орфограмму в тексте; г) систематизировать получ...

Добавлено: 2018.06.17 | Просмотров: 20 | Читать далее >>>

Модульная технология . Правописание приставок -при- и -пре-. Модуль № 1

УЭ – 0. Интегрирующая цель. В процессе работы над учебными элементами вы должны: а) знать о зависимости написания гласных в приставках при- и пре – от их лексического значения; б) уметь определять лексическое значение приставок при -, пре -; в) видеть орфограмму в тексте; г) систематизировать получ...

Добавлено: 2018.06.16 | Просмотров: 19 | Читать далее >>>

Модульный урок Различение частицы НЕ и приставки НЕ

Модуль 0 (М 0) Модуль 1 (М 1) Модуль 2 (М 2) Модуль 3 (М 3) М 0 – комплексная дидактическая цель. М 1 – Различение на письме частиц НЕ и НИ М 2 – Различение на письме частицы НЕ и приставки НЕ М 3 – Различение на письме частицы НИ, и союза НИ-НИ и приставки НИ МО – комплексная дидактическая цель: ...

Добавлено: 2018.06.12 | Просмотров: 18 | Читать далее >>>

Модульный урок Учимся писать рецензию

М – 0. Комплексная дидактическая цель. М – 1. Интегрирующая цель. М – 2. Учимся писать сочинение - рецензию. М – 3. Рефлексия. М – 0 Комплексная дидактическая цель Осмысление специфики содержания жанров сочинения на литературную тему. Усвоение композиционных и стилистических особенностей разных ж...

Добавлено: 2018.06.12 | Просмотров: 23 | Читать далее >>>

1 2 3 4 5 6 7 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!