Главная / Методические материалы

В данном разделе вы найдёте готовые конспекты проведения уроков по истории, физике, ОБЖ, литературе и многим другим предметам, а также - всевозможные материалы по классному руководству, внеклассным занятиям, работе с родителями и много других вещей по организации учебного процесса. Все эти статьи будут очень полезны как для школьных учителей, школьных психологов, так и для студентов - будущих педагогов.

Преподавание русского языка

Поиск:

Модульный урок в 8-м классе. Обобщение изученного по теме Односоставные предложения

УЭ-0 Интегрирующая цель: в процессе работы над учебными элементами Вы должны: повторить и обобщить изученный материал об односоставных предложениях; систематизировать полученные знания; а) закрепить навык различения односоставных и двусоставных предложений; б) закрепить умение определять типы одн...

Добавлено: 2018.06.21 | Просмотров: 2 | Читать далее >>>

Модульный урок в 5-м классе по теме Имя существительное. Повторение и обобщение изученного материала

Цели урока (для учителя): Повторить и обобщить знания учащихся о значении морфологических признаках, синтаксической роли имени существительного. Закрепить правописание изученных орфограмм, развить орфографическую зоркость. Продолжить работу по развитию монологической речи учащихся. УЭ – 0. Цели ...

Добавлено: 2018.06.19 | Просмотров: 3 | Читать далее >>>

Модульная технология . Правописание приставок -при- и -пре-. Модуль № 1

УЭ – 0. Интегрирующая цель. В процессе работы над учебными элементами вы должны: а) знать о зависимости написания гласных в приставках при- и пре – от их лексического значения; б) уметь определять лексическое значение приставок при -, пре -; в) видеть орфограмму в тексте; г) систематизировать получ...

Добавлено: 2018.06.18 | Просмотров: 6 | Читать далее >>>

Модульная технология . Правописание приставок -при- и -пре-. Модуль № 1

УЭ – 0. Интегрирующая цель. В процессе работы над учебными элементами вы должны: а) знать о зависимости написания гласных в приставках при- и пре – от их лексического значения; б) уметь определять лексическое значение приставок при -, пре -; в) видеть орфограмму в тексте; г) систематизировать получ...

Добавлено: 2018.06.17 | Просмотров: 6 | Читать далее >>>

Модульная технология . Правописание приставок -при- и -пре-. Модуль № 1

УЭ – 0. Интегрирующая цель. В процессе работы над учебными элементами вы должны: а) знать о зависимости написания гласных в приставках при- и пре – от их лексического значения; б) уметь определять лексическое значение приставок при -, пре -; в) видеть орфограмму в тексте; г) систематизировать получ...

Добавлено: 2018.06.16 | Просмотров: 6 | Читать далее >>>

Модульный урок Различение частицы НЕ и приставки НЕ

Модуль 0 (М 0) Модуль 1 (М 1) Модуль 2 (М 2) Модуль 3 (М 3) М 0 – комплексная дидактическая цель. М 1 – Различение на письме частиц НЕ и НИ М 2 – Различение на письме частицы НЕ и приставки НЕ М 3 – Различение на письме частицы НИ, и союза НИ-НИ и приставки НИ МО – комплексная дидактическая цель: ...

Добавлено: 2018.06.12 | Просмотров: 6 | Читать далее >>>

Модульный урок Учимся писать рецензию

М – 0. Комплексная дидактическая цель. М – 1. Интегрирующая цель. М – 2. Учимся писать сочинение - рецензию. М – 3. Рефлексия. М – 0 Комплексная дидактическая цель Осмысление специфики содержания жанров сочинения на литературную тему. Усвоение композиционных и стилистических особенностей разных ж...

Добавлено: 2018.06.12 | Просмотров: 5 | Читать далее >>>

Модульный урок Учимся писать рецензию

М – 0. Комплексная дидактическая цель. М – 1. Интегрирующая цель. М – 2. Учимся писать сочинение - рецензию. М – 3. Рефлексия. М – 0 Комплексная дидактическая цель Осмысление специфики содержания жанров сочинения на литературную тему. Усвоение композиционных и стилистических особенностей разных ж...

Добавлено: 2018.06.11 | Просмотров: 7 | Читать далее >>>

Методическая разработка урока русского языка с использованием элементов интерактива: Изложение с элементами сочинения на морально-нравственную тему

Цели: 1. Подготовить к написанию изложения с элементами сочинения на тему «Что такое счастье?» публицистического стиля типа речи рассуждение. 2. Заставить задуматься над проблемой счастья человека, помочь прийти к пониманию того, что счастливыми людей делают общение, сочувствие, помощь другим людя...

Добавлено: 2018.06.08 | Просмотров: 6 | Читать далее >>>

Многоаспектный анализ текста на уроке русского языка

Цели: 1) подвести учащихся к пониманию того, что текст не просто совокупность, сумма предложений, а целостное сложное образование, тематически и функционально законченное целое; 2) научить способности видеть новую проблему в знакомой ситуации, развитие творческой самостоятельности; 3) нравственные,...

Добавлено: 2018.06.07 | Просмотров: 6 | Читать далее >>>

Модель урока развития речи в 6-м классе по теме: Рассуждение

Цели урока: познакомить учащихся с 3 типом текста – рассуждение; научить различать этот тип текста среди других; развивать устную и письменную речь учащихся. Ход урока Работа в группах (5-6 человек). 1 этап. Вызов с использованием приёма кластера: в центре листа пишется слово (тема, проблема...

Добавлено: 2018.06.06 | Просмотров: 7 | Читать далее >>>

Модульная технология на уроках русского языка

В Духовщинской муниципальной средней общеобразовательной школе Смоленской области я работаю учителем русского языка и литературы 14 лет. Эта школа мне очень дорога, потому что работа именно в этом учебном заведении позволила мне почувствовать себя учителем и испытать от этого чувство профессионально...

Добавлено: 2018.06.05 | Просмотров: 7 | Читать далее >>>

Модульная технология на уроках русского языка

Одной из систем организации учебно-воспитательного процесса, которая ориентируется на развитие ребенка, позволяет сократить учебный курс дисциплины без ущерба для полноты изложения и глубины материала, является модульная система. Модульное обучение возникло как альтернатива традиционному обучению. ...

Добавлено: 2018.06.02 | Просмотров: 11 | Читать далее >>>

Модульная технология на уроках русского языка

Одной из систем организации учебно-воспитательного процесса, которая ориентируется на развитие ребенка, позволяет сократить учебный курс дисциплины без ущерба для полноты изложения и глубины материала, является модульная система. Модульное обучение возникло как альтернатива традиционному обучению. ...

Добавлено: 2018.06.02 | Просмотров: 12 | Читать далее >>>

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5-м классе Сложное предложение. Союзные и бессоюзные сложные предложения. Сложносочиненное, сложноподчиненное предложение

Тема: Сложное предложение. Союзные и бессоюзные сложные предложения Сложносочинённое, сложноподчинённое предложения Номер учебного элемента Учебный материал с указанием задания Руководство по усвоению учебного материала УЭ-0 Интегрирующая цель: В процессе работы над учебными элементами вы долж...

Добавлено: 2018.05.31 | Просмотров: 11 | Читать далее >>>

Методы и формы организации контроля на уроках русского языка

Методы и формы организации контроля на уроках русского языка Методы контроля – это способы получения обратной информации о содержании, характере и достижении учебно-познавательной деятельности учащихся, об эффективности работы учителя. Они призваны определить результативность преподавания и у...

Добавлено: 2018.05.25 | Просмотров: 13 | Читать далее >>>

Модель урока русского языка в 11-м классе по обучению школьников комплексному анализу текста и написанию сочинения-рассуждения в соответствии с критериями демоверсии-2009

Цели урока: совершенствовать умение анализировать авторский текст; совершенствовать коммуникативно-речевое умение создавать сочинение-рассуждение на основе исходного материала. Тип урока: урок повторения и систематизации изученного материала. Оборудование: памятки, раздаточный материал. 1 час...

Добавлено: 2018.05.23 | Просмотров: 13 | Читать далее >>>

Методические рекомендации к уроку русского языка в 5-м классе по теме Повелительное наклонение

Цели урока: познакомить детей с повелительным наклонением глагола через его характеристику; развивать навыки логического мышления средствами русского языка, развивать коммуникативные навыки учащихся в ситуации учебного диалога; воспитывать уважительное отношение к иной точке зрения. Оборудовани...

Добавлено: 2018.05.23 | Просмотров: 14 | Читать далее >>>

Методы и формы организации контроля на уроках русского языка

Методы и формы организации контроля на уроках русского языка Методы контроля – это способы получения обратной информации о содержании, характере и достижении учебно-познавательной деятельности учащихся, об эффективности работы учителя. Они призваны определить результативность преподавания и у...

Добавлено: 2018.05.20 | Просмотров: 16 | Читать далее >>>

Методические рекомендации по подготовке к экзаменационному изложению в 9-м классе на уроках интегрированного типа

Письменный экзамен по русскому языку в 9-х классах общеобразовательных учреждений проводится в форме изложения с элементами сочинения, успешное написание которого основывается на ряде коммуникативных умений: слушать и воспринимать текст, воспроизводить услышанное в пересказе в соответствии с функцио...

Добавлено: 2018.05.13 | Просмотров: 21 | Читать далее >>>

Методический практикум Изучение функциональных особенностей синтактических конструкций русского языка с учетом возрастных и програмных критериев

Изучение функциональных особенностей синтаксических конструкций русского языка с учётом возрастных и программных критериев. Методический практикум. Блок Класс Тема Литературный материал 1 5 класс Порядок слов в предложении, логическое ударение, инверсия. Былина “Вольга иМикула Селянинович” 2 ...

Добавлено: 2018.05.10 | Просмотров: 26 | Читать далее >>>

Методические материалы по русскому языку по теме История цветообозначения

Тип урока: объяснение нового материала (реализация национально-регинального компонента Исторический комментарий к фактам современного русского языка. Историческая лексикология) Цели: Познакомить учащихся с этимологией новой лексико-тематической группы. Познакомиться с правописанием слов данной ле...

Добавлено: 2018.05.10 | Просмотров: 18 | Читать далее >>>

Методическая разработка урока русского языка с использованием элементов интерактива: Изложение с элементами сочинения на морально-нравственную тему

Цели: 1. Подготовить к написанию изложения с элементами сочинения на тему «Что такое счастье?» публицистического стиля типа речи рассуждение. 2. Заставить задуматься над проблемой счастья человека, помочь прийти к пониманию того, что счастливыми людей делают общение, сочувствие, помощь другим людя...

Добавлено: 2018.05.08 | Просмотров: 20 | Читать далее >>>

Методическая разработка урока русского языка на тему: Описание внешности. Портрет. (Урок-экскурсия в Государственную Третьяковскую галерею)

Цель: 1. Познакомить учащихся с шедеврами русского портретного искусства путем заочной экскурсии в Государственную Третьяковскую галерею. 2. Формировать у учащихся умения и навыки передавать словами состояние человека, писать этюды, отражающие то или иное его состояние, «прочитанное» по репродук...

Добавлено: 2018.05.08 | Просмотров: 23 | Читать далее >>>

Мастер-класс Разноуровневое обучение на уроках русского языка

I. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Ориентация на максимум усвоения учебного материала привела к заметной перегрузке школьников. Уровень требований для большинства из них стал просто непостижимым. Как следствие – пропал интерес к учебе и уверенность ученика в себе. В какой-то мере выходу из создавш...

Добавлено: 2018.04.24 | Просмотров: 21 | Читать далее >>>

1 2 3 4 5 6 7 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!