Главная / Методические материалы
В данном разделе вы найдёте готовые конспекты проведения уроков по истории, физике, ОБЖ, литературе и многим другим предметам, а также - всевозможные материалы по классному руководству, внеклассным занятиям, работе с родителями и много других вещей по организации учебного процесса. Все эти статьи будут очень полезны как для школьных учителей, школьных психологов, так и для студентов - будущих педагогов.
Преподавание русского языка
Обобщение и систематизация знаний по теме: Наречие. 7-й класс
ТИП УРОКА: повторение и систематизация изученного. ЦЕЛИ УРОКА: 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: обобщение и расширение сведений о наречии как части речи, повторение орфограмм, связанных с изучением наречия; усвоение знаний в их системе. 2. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитание любви к русскому языку, воспитание сознател...
Обобщение и систематизация знаний по теме: Наречие. 7-й класс
ТИП УРОКА: повторение и систематизация изученного. ЦЕЛИ УРОКА: 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: обобщение и расширение сведений о наречии как части речи, повторение орфограмм, связанных с изучением наречия; усвоение знаний в их системе. 2. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитание любви к русскому языку, воспитание сознател...
Королевство знаков препинания (повторение по теме Синтаксис и пунктуация) в 5-м классе
Цель занятия: доказать на практике важность пунктуационных знаков, в игровой форме повторить изученные знаки препинания и правила их постановки. План проведения: Просмотр театрализованного представления. Решение пунктуационных задач. Ход занятия Театрализованное представление. Действующие лица...
Коспект урока русского языка в 7-м классе. Повторение изученного по теме Причастие
Цель урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков, полученных при изучении темы; развитие орфографической и пунктуационной зоркости; развитие навыков самостоятельной работы. Ход урока Проверка домашнего задания. Упр. 149 (Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: ...
Контрольно-обобщающий урок по теме Односоставные предложения в 8-м классе
ЦЕЛЬ: обобщить и проверить знания учащихся. ЗАДАЧИ: развивать умения различать двусоставные и односоставные предложения, определять виды односоставных предложений, различать именные и глагольные односоставные предложения, сложные предложения, в состав которых входят односоставные предложения...
Конспект урока русского языка по теме: Типы речи (первый курс обучения)
Цели урока: научить использовать приобретенные теоретические знания в практической деятельности: создании текстов различных типов, стилей и жанров; развивать навыки диалогического и монологического высказывания в учебно-научной сфере общения; воспитывать чувство гражданственности, интерес к истории...
Коррекционная работа на уроках русского языка при изучении темы Безударные гласные корня
Цели: развитие логического мышления, обогащение словарного запаса учащихся; коррекция зрительного и слухового восприятия, внимания. Урок 1. Тема: «Проверяемые безударные гласные в корне». Ход урока 1. Организационный момент. Подведение к теме. (Развитие способности к анализу и синтезу). Учител...
Краеведческий материал на уроке обобщения по теме Наречие
Цели урока: обобщение сведений о наречии как части речи, повторение орфограмм, связанных с изучением наречия; развитие речи учащихся, обогащение словарного запаса; обучение комплексному анализу текста; закрепление навыка синтаксического и пунктуационного разбора предложения; воспитание интереса к...
Краеведческий материал на уроке обобщения по теме Наречие
Цели урока: обобщение сведений о наречии как части речи, повторение орфограмм, связанных с изучением наречия; развитие речи учащихся, обогащение словарного запаса; обучение комплексному анализу текста; закрепление навыка синтаксического и пунктуационного разбора предложения; воспитание интереса к...
Наблюдение над языковыми явлениями и элементы исследовательской работы при изучении разрядов имен прилагательных в 6-м классе
Современная школа с точки зрения социального заказа должна дать прочные знания о языке и добиться совершенного владения им [1]. Таким образом, одним из важнейших общедидактических принципов обучения и сегодня остается принцип научности. “Применение принципа научности обучения языку предполагает сооб...
Коррекционное занятие: Коррекция познавательных процессов на программном материале русского языка и природоведения
Цели: Дидактическая: Развивать навык звукобуквенного и слогового анализа и синтеза слов. Развивать устную связную речь через умение строить предложение с однородными членами, находить их в предложении. Учить соотносить предложения со схемой определенной грамматической конструкции. Закреплять н...
Конспект урока русского языка по теме: Типы речи (первый курс обучения)
Цели урока: научить использовать приобретенные теоретические знания в практической деятельности: создании текстов различных типов, стилей и жанров; развивать навыки диалогического и монологического высказывания в учебно-научной сфере общения; воспитывать чувство гражданственности, интерес к истории...
Конспект урока: Фонетика. Повторение пройденного
Цель урока: систематизация и обобщение изученного по пройденному материалу. Задачи урока: Выявить степень владения учащимися теоретическими знаниями и практическими навыками и умениями по изученному материалу. Развивать мышление учащихся: формировать у них умение анализировать свои учебные действ...
Обобщающее повторение по разделу Причастие, 6-й класс
Цели урока: образовательная: повторить правописание суффиксов действительных и страдательных причастий; правописание «не» с причастием; закрепить умения и навыки правильно расставлять знаки препинания при причастном обороте; воспитательная: выработать навыки взаимодействия в группе; развивающая: ра...
Конспект урока русского языка по теме: Типы речи (первый курс обучения)
Цели урока: научить использовать приобретенные теоретические знания в практической деятельности: создании текстов различных типов, стилей и жанров; развивать навыки диалогического и монологического высказывания в учебно-научной сфере общения; воспитывать чувство гражданственности, интерес к истории...
Некоторые особенности изучения русского языка в школах с родным (нерусским) языком обучения
Some peculiarities of teaching the Russian language in schools with native (not Russian) language “Who knows the language, knows the world” is up-to-date. Every man should know at least three languages, English preferable. Using the language you should be aware of vocabulary, grammar, phonetic and ...
Нетрадиционный урок русского языка Великий, могучий руский язык
Цели: Развить речь и коммуникативную деятельность, обогатить словарный запас, расширить кругозор, развить самостоятельное мышление, проявить интерес к русскому языку, закрепить знания учащихся по фонетике, лексике, фразеологизму и орфоэпии. Оборудование: Плакаты, буклет “Разделы языкознания”, наг...
Неделя русского языка для учащихся 7—8-х классов Турнир смекалистых
В турнире могут принимать участие учащиеся 7-8 классов. Для проведения игры необходимо сформировать 2 команды. Цели мероприятия: расширение кругозора учащихся; привлечение внимания к родному языку с помощью занимательных заданий; формирование познавательного интереса. Ход мероприятия Ведущий. До...
Научно-теоретический анализ формирования и нарушения процесса письма
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Научно–теоретический анализ формирования и нарушения процесса письма. Становление процесса письма в онтогенезе у детей Нарушение формирования письма у школьников Глава 2. Исследование состояния процесса письма у учащихся средней ступени школы. Содержание и методы и...
Научно-исследовательская работа Демократизация языка и ее последствия
Демократизация языка и ее последствия... (“О чем базар, братан! Круто, да?”) Не убивайте бранным словом! Тема моей исследовательской работы очень актуальна в настоящее время, я хочу начать ее с доктрины информационной безопасности Российской Федерации от 09.09.2000 года ПР-1895, которая относит р...
Морфологический разбор предлога
Цель: Познакомить обучающихся с образцом морфологического разбора. Отрабатывать умения ребят разбирать предлоги. Развивать мыслительную деятельность школьников. Урок начинаю с “устного экзамена” (ребята берут “билетики” и отвечают сразу же на каверзные вопросы). Предлог - это … Предлог обознача...
Музейная педагогика. Разработка уроков. Дидактический материал к урокам
Подготовка к уроку “В музеях деревянного зодчества”. Карточка №1 – Демонстрирование иллюстративного материала (Альбом “Деревянное зодчество России”). – Словарная работа. Толкование лексического значения слова: Талант, искусный, искусство, зодчество, архитектура, памятник, архитектурный ансамбль, э...
Направление работы учителя математики в сети Интернет
Информационно-коммуникативная компетентность - один из основных приоритетов в целях общего образования, и связано это не только с внутриобразовательными причинами. Меняется весь характер жизни, необыкновенно возрастает роль информационной деятельности, а внутри нее - активной, самостоятельной обрабо...
Мониторинг как технология оценивания результатов учебного труда учащихся
Ни для кого не является открытием, что до недавнего времени единственной формой итогового контроля при изучении русского языка был диктант. Однако, в этом случае и учитель, и ученики ограничены достаточно жесткими рамками оценок и не осуществляется в полной мере индивидуально – дифференцированный по...
Можно ли писать без букв
Цель: познакомить учащихся с дощечками клинописного письма, с египетскими иероглифами, с древними текстами, написанными на папирусе. Вид урока: урок развития речи. Методы организации: словесные, наглядные; иллюстративный, эвристический. Оборудование: иллюстрации; компьютер; мультимедийный прое...
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 178
1 2 3 4 5 6 7 Следующая страница ... Конец
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|