Главная / Методические материалы

В данном разделе вы найдёте готовые конспекты проведения уроков по истории, физике, ОБЖ, литературе и многим другим предметам, а также - всевозможные материалы по классному руководству, внеклассным занятиям, работе с родителями и много других вещей по организации учебного процесса. Все эти статьи будут очень полезны как для школьных учителей, школьных психологов, так и для студентов - будущих педагогов.

Преподавание географии

Поиск:

Развитие мышления на уроках географии

В советское время учитель работал по традиционной системе образования, где обращал внимание на выработку ЗУНов любой ценой, исключая желание самих учащихся к средствам и способам добычи знаний. Не допускались свои мысли, высказывания своей точки зрения на ту или иную ситуацию. Мы растили личность, к...

Добавлено: 2018.07.05 | Просмотров: 7 | Читать далее >>>

Река и речная система

Цель: формирование знаний о поверхностных водах Задачи: Начать работу по формированию понятий река и речная система. Начать формирование знаний о наиболее крупных речных системах мира. Познакомить учащихся с нормами написания и произношения названий крупных рек Земли. Развитие патриотических чувс...

Добавлено: 2018.06.14 | Просмотров: 15 | Читать далее >>>

Река и речная система

Цель: формирование знаний о поверхностных водах Задачи: Начать работу по формированию понятий река и речная система. Начать формирование знаний о наиболее крупных речных системах мира. Познакомить учащихся с нормами написания и произношения названий крупных рек Земли. Развитие патриотических чувс...

Добавлено: 2018.06.13 | Просмотров: 10 | Читать далее >>>

Река и речная система

Цель: формирование знаний о поверхностных водах Задачи: Начать работу по формированию понятий река и речная система. Начать формирование знаний о наиболее крупных речных системах мира. Познакомить учащихся с нормами написания и произношения названий крупных рек Земли. Развитие патриотических чувс...

Добавлено: 2018.06.13 | Просмотров: 12 | Читать далее >>>

Река и речная система

Цель: формирование знаний о поверхностных водах Задачи: Начать работу по формированию понятий река и речная система. Начать формирование знаний о наиболее крупных речных системах мира. Познакомить учащихся с нормами написания и произношения названий крупных рек Земли. Развитие патриотических чувс...

Добавлено: 2018.06.13 | Просмотров: 10 | Читать далее >>>

Контрольно-измерительные материалы на уроках географии

I вариант - нечётные вопросы II вариант - чётные вопросы. Задание № 1 .Определите географические объекты по их координатам. 1 .Стоунхендж - самый загадочный исторический памятник. Возможно, что это древняя обсерватория, VI - II тысячелетия до н. э. В наши дни не раз высказывалась мысль, что к этим...

Добавлено: 2018.06.11 | Просмотров: 17 | Читать далее >>>

Страны Южной Америки

Тема: Страны Южной Америки. Цели: Совершенствовать умение сравнивать, составлять описания, давать характеристики компонентов природы, особенности населения и хозяйственной деятельности людей. Продолжать формирование умений работать с тематическими картами, таблицами, справочными материалами, дополн...

Добавлено: 2018.06.05 | Просмотров: 18 | Читать далее >>>

Урок географии на тему Ветер с применением информационных технологий

Цель урока: Сформировать представление об образовании ветра. Ознакомить с видами ветров. Научить чертить розу ветров и анализировать её. Научить составлять логическую цепочку причинно-следственной связи. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Опрос домашнего задания. Даются задания на знания зави...

Добавлено: 2018.05.27 | Просмотров: 11 | Читать далее >>>

Развитие общеучебных умений и навыков, логического и творческого мышления через систему самостоятельных работ с различными источниками географической информации

На мой взгляд, школьной географии принадлежит особое место среди учебных предметов современной школы. Она не только даёт теоретические знания о природе и населении всей Земли, о географии отдельных стран, но и формирует мировоззрение учащихся, помогает им осознать себя в системе “природа-человек-общ...

Добавлено: 2018.05.16 | Просмотров: 27 | Читать далее >>>

Методическая разработка элементов уроков в 6–9-х классах Использование поэзии Константина Бальмонта в преподавании школьного курса географии

Нравственно-эстетическое воспитание в современных условиях стоит в центре внимания школы и одним из приемов формирования его является использование на уроке поэтических образов. Поэзия позволяет решать познавательные, развивающие и воспитательные задачи на уроках географии. Примером тому - произведе...

Добавлено: 2018.04.27 | Просмотров: 30 | Читать далее >>>

Методическая разработка элементов уроков в 6–9-х классах Использование поэзии Константина Бальмонта в преподавании школьного курса географии

Нравственно-эстетическое воспитание в современных условиях стоит в центре внимания школы и одним из приемов формирования его является использование на уроке поэтических образов. Поэзия позволяет решать познавательные, развивающие и воспитательные задачи на уроках географии. Примером тому - произведе...

Добавлено: 2018.04.17 | Просмотров: 19 | Читать далее >>>

Методическая разработка элементов уроков в 6–9-х классах Использование поэзии Константина Бальмонта в преподавании школьного курса географии

Нравственно-эстетическое воспитание в современных условиях стоит в центре внимания школы и одним из приемов формирования его является использование на уроке поэтических образов. Поэзия позволяет решать познавательные, развивающие и воспитательные задачи на уроках географии. Примером тому - произведе...

Добавлено: 2018.04.17 | Просмотров: 29 | Читать далее >>>

Контрольно-измерительные материалы на уроках географии

I вариант - нечётные вопросы II вариант - чётные вопросы. Задание № 1 .Определите географические объекты по их координатам. 1 .Стоунхендж - самый загадочный исторический памятник. Возможно, что это древняя обсерватория, VI - II тысячелетия до н. э. В наши дни не раз высказывалась мысль, что к этим...

Добавлено: 2018.03.26 | Просмотров: 46 | Читать далее >>>

Урок на тему Германия – экономический локомотив Европы

Цели урока: Обучающие: сформировать у учащихся представление о Германии – как «экономическом локомотиве» Европы, через призму этого понятия проанализировать элементы экономико-географической характеристики страны: географическое положение, природно-ресурсный потенциал, историческое формирование тер...

Добавлено: 2018.03.25 | Просмотров: 61 | Читать далее >>>

Повышение мотивации к изучению предмета география на основе организации урочной системы

Не секрет, что интерес школьников к учению в последнее время падает. Как справедливо отметил немецкий педагог А. Дистрвег: “Ум ребенка нельзя наполнить знаниями, он сам должен схватить и усвоить их”. Будем помнить, что ученик включается в любую деятельность, когда это нужно именно ему, когда у него ...

Добавлено: 2018.03.22 | Просмотров: 49 | Читать далее >>>

Разработка урока в 8-м классе Природные зоны Африки

ЦЕЛИ: дать характеристику природных зон; выявить закономерность в их расположении познакомить с многообразием растительного и животного мира; восприятие нового материала провести через произведения Н. Гумилева; воспитывая чувство прекрасного, любовь к природе. ТИП УРОКА: усвоение нового материала...

Добавлено: 2018.03.05 | Просмотров: 71 | Читать далее >>>

Разработка урока. Тема: Внутренние воды и водные ресурсы России. Обобщающий урок

Тип урока: контрольно-обобщающий Учебно-воспитательные задачи: Обеспечить повторение и закрепление знаний по картам и литературе; Продолжить закрепление изученной терминологии; Формировать общеучебные навыки (работа с картой, учебником); Формировать знания об основных источниках загрязнения вод; ...

Добавлено: 2018.02.11 | Просмотров: 84 | Читать далее >>>

Природные зоны России в произведениях русских писателей и поэтов

Географический вечер, который проводится после изучения темы “Природные зоны России” Цели вечера: Закрепить знания о природных зонах России, научить ребят видеть межпредметные связи, (в данном случае “литература – география”), использовать знания о своем регионе. Развитее коммуникативных и лидерски...

Добавлено: 2015.08.13 | Просмотров: 650 | Читать далее >>>

Обучающий проект по географии Путешествие к центру земли

Цель проекта: сформировать представление о литосфере, как компоненте географической оболочки. Задачи: Сформировать представление о внутреннем строении Земли, строении и движениях земной коры, видах и происхождении горных пород. Формирование умения объяснять особенности рельефа Земли. Создать услов...

Добавлено: 2015.07.21 | Просмотров: 597 | Читать далее >>>

Азиатско-тихоокеанское направление во внешнеполитической деятельности России. Дальний Восток, Хабаровский край в системе региональных связей АТР

Ключевой момент педагогической технологии: семинар–обсуждение. Урок–семинар – сложная в методическом отношении форма проведения урока, требующая от учителя и учащихся тщательной подготовки. Данный семинар характеризуется следующими признаками: 1. Обязательная предварительная подготовк...

Добавлено: 2015.07.20 | Просмотров: 606 | Читать далее >>>

Урок географии: Неведомый край снега и льда.... Урок в форме мастерской

Цели: Привлечь внимание к изучаемому материалу нестандартной формой занятия. Начать формирование у учащихся представлений и знаний о природе Антарктики и Антарктиды. Обогащение словарного запаса, умение создавать смысловое поле. Развитие умения анализировать карту. Формирование коммуникативных навы...

Добавлено: 2015.07.18 | Просмотров: 592 | Читать далее >>>

Конспект интегрированного урока (география + литература) в 6-м классе по теме Ветер

1.Характеристика темы: тема изучается в программе курса географии по учебнику Т.Г.Герасимовой “Начальный курс географии”; данный урок 5-ый в теме “Атмосфера”; тема “Ветер” рассчитана на 2 часа (данный урок – 1); урок является заключительным в двухчасовом уроке внеклассного чтения по повести А.С.Пуш...

Добавлено: 2015.07.18 | Просмотров: 576 | Читать далее >>>

Региональный компонент на уроках географии

Цели и задачи: определить положительные и отрицательные аспекты влияния хозяйственной деятельности человека на природу; обобщить основные задачи природоохранных территорий (заповедников и заказников) России и Хакасии; развивать общий кругозор учащихся, устную связную речь, мыслительную деятельност...

Добавлено: 2015.07.12 | Просмотров: 578 | Читать далее >>>

Разработка интегрированного занятия по технологии и географии Северный фенотип и особенности питания жителей Европейского Севера (с технологией приготовления и дегустации кулинарныхи блюд)

Среди школьных предметов нельзя выделить главные и второстепенные. Трудно назвать другой школьный предмет, который обладал бы таким широким, как технология, диапазоном межпредметных связей, имел бы такое разнообразие форм и средств обучения. В совершенствование содержания образования, в эпоху бурно...

Добавлено: 2015.07.07 | Просмотров: 764 | Читать далее >>>

Урок географии(экономики) в школе. Тема: Индекс развития человеческого потенциала (ИЧЗП)

Тип урока: урок-лекция с элементами практической работы. Эпиграфом к уроку являются слова: «Благо народа – высшая цель, благополучие народа – показатель прогресса» – девиз древних римлян. Цели урока: Познакомить учащихся с новым показателем , введённым ООН характеризующим качество жизни населения...

Добавлено: 2015.06.21 | Просмотров: 599 | Читать далее >>>

1 2 3 4 5 6 7 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!