Главная / Методические материалы / Преподавание математики
Урок алгебря в 7-м классе Удивительный мир степеней
Автор(ы): Васильева Ирина Викторовна, учитель математики
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Место урока в системе уроков: заключительный урок по теме “Степень с натуральным показателем”. Образовательные: Активизация знаний, умений и навыков по теме “Степень с натуральным показателем”. Углубление полученных знаний, умений. Развивающие: Расширение информационной сферы у учащихся, закрепление и уточнение узловых вопросов темы. Формирование умений самостоятельного поиска информации. Выработка навыков обобщения. Воспитательные: Воспитание у учащихся адекватности и самокритичности в оценке собственных знаний. Ход урока 1 этап. Организационный момент (стадия вызова) Учитель знакомит учащихся с ходом урока и особенностями работы учащихся на уроке. Каждый ученик получает свою контрольную карточку - задание, учебную и справочную литературу. Каждому ученику предстоит ответить на вопросы тестового задания по заданной схеме таблицы: “да”, “нет”, “сомневаюсь”. Заполняются три столбца: да, нет, сомневаюсь. № | Задания и вопросы. Верно ли утверждение или решение? | Да | Нет | Сомневаюсь | Окончательный вариант | Да | Нет | №1 | | | | | | | №2 | Выражение называют степенью, число - основанием степени, число - показателем степени. | | | | | | №3 | | | | | | | №4 | Степенью числа с показателем 1 называют само это число. | | | | | | №5 | При возведении положительного числа в любую натуральную степень получается положительное число. | | | | | | №6 | При возведении отрицательного числа в любую натуральную степень получается отрицательное число. | | | | | | №7 | При возведении нуля в любую натуральную степень получается ноль. | | | | | | №8 | | | | | | | №9 | | | | | | | №10 | | | | | | | №11 | | | | | | | №12 | | | | | | | №13 | | | | | | | №14 | При делении степеней с одинаковыми основаниями показатели делятся, а основание остаётся неизменным. | | | | | | №15 | При возведении степени в степень показатели перемножаются. | | | | | | №16 | | | | | | | №17 | Чтобы разделить друг на друга степени с одинаковыми показателями, достаточно разделить одно основание на другое, а показатель степени оставить неизменным. | | | | | | №18 | | | | | | | №19 | | | | | | | №20 | | | | | | | №21 | Значение выражения оканчивается цифрой 4. | | | | | | №22 | | | | | | | №23 | | | | | | | №24 | | | | | | | №25 | В тридевятом царстве живет дракон, который увеличивает свой вес за день в 4 раза, если поймает и съест добра...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1643
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|
Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340
|