Главная / Методические материалы / Работа с родителями
Папа, мама, я — дружная семья. Разработка конкурсной программы вечера отдыха
Автор(ы): Балбина Анна Дмитриевна, учитель математики
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Папа, мама, я – дружная семья. Цель: воспитывать добрые, уважительные отношения между детьми и родителями, способствующие сплочению семьи, взаимопониманию между школой и семьей. Звучит песня “Улыбка” (фонограмма, музыка В.Шаинского). Ведущий: “Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, учителя, гости! Как хорошо, что мы с вами собрались в этом зале. У вас, несомненно, много неотложных дел, забот. Но все заботы и дела оставьте за дверьми этого зала и вместе со своими детьми постарайтесь сегодня отдохнуть”. “Дети – это чудо света, Я увидел это сам И причислил чудо это К самым чудным чудесам. Мы пред будущим в ответе: Наша радость, боль и грусть, Наше будущее – дети… Трудно с ними, ну и пусть. В наших детях наша сила, Внеземных миров огни. Лишь бы будущее было Столь же светлым, как они”. Когда-то папы и мамы тоже были детьми и тоже ходили в школу. Сейчас мы проведем соревнование для родителей и ребят. Для этого нам нужно разбиться поровну на 2 команды… Начинаем конкурс: 1) Разминка: узнаем, какая команда у нас самая читающая. - В одну дырку зашел, а в три вышел. Кажется, что вышел, а на самом деле – вошел. (майка, рубашка)
- Какой объект увеличительное стекло не увеличивает? (угол)
- Самая длинная параллель на земном шаре – экватор. Назовите самый длинный меридиан. (они все одинаковые)
- Целый век в своей клетке. (сердце)
На чужой спине едет, сам груз везет. (рюкзак, седло) - Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? (одинаковые)
Как называют жителей Курска? (куряне) - Лежит на земле: ее не закрыть, не соскоблить, не завалить. (тень)
Убрать лишнее слово в ряду и объяснить, почему оно лишнее: Рубин, топаз, агат, бриллиант, изумруд. (бриллиант – ограненный камень алмаз) Гитара, балалайка, арфа, скрипка. (скрипка – смычковый инструмент) Ведущий: Молодцы, участники конкурса! 2) Сказочные вопросы: - В какой сказке один долго-долгожитель, не пользующийся успехом у женщин, совершает похищение молодой и красивой девушки с целью вступления с ней в брак? Другой персонаж, не имеющий достаточного жизненного опыта, раскрывает и пресекает секрет этого долголетия, а с девушкой вступает в брак? (“Царевна-лягушка”).
- В какой сказке говорится о коварстве красивой девушки? Об устрашении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о недопустимо больших затратах на погребение и о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации? (А.С.Лушкин “Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях”).
- В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц и, лишь благодаря своевременному вмешательству общественности, все кончается благополучно? (Ш.Перро “Красная Шапочка”).
- В какой сказке должностное лицо нарушило принцип “от каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную плату трудящегося. Последний учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения. (А.С.Пушкин “Сказка о попе и работнике его Балде”).
3) Урок рисования: родители рисуют портрет своего ребенка (он позирует) в течение 2 минут. В это время в зале звучат песни в исполнении детей, записанные учителем на магнитофон. Дети заранее нарисовали портреты своих родителей. Ведущий выстраивает портретную галерею из портретов родителей, их задача – угадать свой портрет и прикрепить свое произведение рядом, получится ли семейный портрет… 4) “Кокетка”: выходят по одной м...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2011.10.15 | Просмотров: 1792
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|