№ | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Датапроведения | № | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Дата проведения |
1 | 1.Принятие групповых правил занятий2.Снятие тревожности, формирование желания сотрудничества | 1 час | 1-6 сентября | 1 | Т.Б и гигиенические требования на занятиях КГЗнакомство с группой запоминание (с использованием кинестетической памяти) с мешочками, сохраняя правильную осанку: “Имена это важно” СК стр. 20 | 1час | 1-6 сентября |
| | | | 2 | 1.Выполнение комплекса корригирующих упражнение на развитие правильной осанки у гимнастической стенки.2.Сближение и знакомство (кинестетическая память), через решение общей проблемы стоящей перед группой при этом сохраняя правильность осанки Упр. “Шанхайцы” СК стр23 | 1час | 1-6 сентября. |
2 | Выявление уровня агрессивности Проективный рисунок “Несуществующее животное” | 1час | 8-13 сентября | 3 | 1.Подготовка к диагностике. Выполнение упр., укрепляющих и развивающих мышцы спины.2.Д-ка силовой выносливости мышц спины 3. Запоминание имен (кинестетическая память) с мешочками, развитие внимания и вырабатывать чувство команды. Упр “Алфавит” Ск. стр27 | 1ч | 8-13 сентября |
| | | | 4 | 1.Выполнение упр.укрепляющих и развивающих мышцы живота.2.Д-ка силовой выносливости мышц живота. 3. Снятие внутреннего нежелания работать в группе релаксации – “ Уйти, чтобы остаться” СК-28 | 1ч | 8-13 сентября |
3 | Диагностика:Выявление уровня агрессивности т-т “Фрейбургская анкета” | 1 | 15-20 сентября | 5 | 1.Выполнение упр.развивающих гибкость позвоночника.2.Коррекция осанки и развитие чувства сплоченности, внимания координации действий-с мешочками “Солнце светит на того, кто…” СТ стр 59 | 1час | 15-20 сентября |
| | | | 6 | 1.Выполнение упр. развивающих боковую подвижность позвоночника.2.Диагностика боковой подвижности позвоночника. 3.Знакомство и сближение через координацию своих действий в команде с мешочками(осанка. внимание, координация движений) “Измерим друг друга”СК упр25. | 1час | 15-20 сентября |
4 | Выявление уровня агрессивности т-т “ Басса –Дарки” | 1час | 22-27 сентября | 7 | 1.Определение индивидуальных особенностей фигуры по наружному осмотру.2.Выполнение упр у стенки на воспитание навыка правильной осанки 3.Коррекция осанки и снятие напряжения в группе выполняется с мешочками “Оле Неле, Нишиков” СК-стр 31 | 1час | 22-27 сентября |
| | | | 8 | 1.Определение индивидуальных особенностей фигуры по наружному осмотру.2.Выполнение комплекса корригируюших упр в исходном положении лежа. 3.Развитие невербального общения, кинестетической памяти + осанка “С днем рождения”. | 1час | 22-27 сентября |
5 | Актуализация “Я- мотиваций” в прошлом, настоящем, будущем | 1час | | 9 | 1.Определение сопутствующих нарушений по наружному осмотру – форма ног, стоп.2.Укрепление мышц ног и стопы. 3.Актуализация “Я - состояний” настоящем, будущем в состоянии релаксации | 1час | 29-4 сентябрь-октябрь |
| | | | 10 | 1.Определение сопутствующих нарушений снятие плантограммы стоп.2.Укрепление мышц стопы и ног. 3.Упр направленное на удовлетворение нескольких потребностей: в близости-отдалении, в свободе и связанности, в соперничестве и солидарности; + коррекция осанки с мешочками движение стопа к стопе. СК-стр42 | 1час | 29-4 октябрь |
6 | Актуализация “Я -мотивации” прошлом, настоящем и будущем | 1час | 6-11 сентябрь | 11 | 1.Д-ка функционального состояния дыхательной системы.2.Выполнение и разучивание комплекса корригирующих упражнений укрепляющих мышц живота, спины и стоп. 3.Снятие мышечного напряжении, используя возможности дыхательной системы релаксация с элементами саморегуляции упр. “Очищающее дыхание” | 1час | 6-11 октябрь |
| | | | 12 | 1.Фиксирование результатов первичной диагностики в личных дневниках и анализ.2.Закрепление комплекса корригирующих упражнений. 3.Актуализация “Я - мотивации” в состоянии релаксации. | 1час | 13-18 октябрь |
7 | Итоговое занятие.Подведение итогов работы за 1-ю четверть | 1час | 20-25 октября | 13 | 1.Разработка и выполнение индивидуальных комплексов на основе анализа первичной диагностики для коррекционной работы дома. | 1час | 20-25октября |
| | | | 14 | 1.Закрепление индивидуально-коррекционных комплексов.2.Профилактика ОРВИ –гигиенические требования к осенней одежде и обуви | 1час | 20-25 октября. |
2 четверть |
8 | Знакомство чувствами, принятие собственных негативных качеств “Волшебный базар” | 1час | 10-15 ноября | 15 | 1.Разучивание комплекса КГ 1 ст. сложности без предметов.2.Знакомство с чувствами: налаживание связи между чувствами и их телесным выражением “Выражение чувств” ДТ-87 | 1час | 10-15 ноября |
| | | | 16 | 1.Закрепление комплекса КГ 1ст сл. без предметов.2.Формирование “Банка” техника невербальных проявлений, на которые можно ориентироваться определяя поведение человека: развитие выразительности поведения. “Эмоции” ДТ-89 | 1час | 10-15 ноября |
9 | Вербальное и невербальное общение с чувствами “Памятник” | 1час | 17-22 ноября | 17 | 1.Укрепление мышечного корсета 1ст.сл без предметов.2.Развитие внимания к телесным проявлениям, умение владеть телом, фантазии. упр “Скульптор” ДТ-86. | 1час | 17-22 ноября |
| | | | 18 | 1.Укрепление мышц корсета упр 1ст.сл без предметов.2.Совершенствование комплекса 1ст.сложности. 3.Расширение границ невербального самовыражения “Разные походки” ДТ стр 88 | 1час | 17-22 ноября |
10 | Распознавание собственных агрессивных импульсов. Анализ собственной и чужой агрессивности упр. “Агрессивный ученик” | 1час | 29- 31 ноября | 19 | 1.Укрепление мышечного корсета упражнениями 1ст.сложности (с малыми мячами).2.Разучивание комплекса упражнениями с малыми мячами. 3.Учить разбираться в своих чувствах и выражать их при помощи тела “Изобрази настроение” ДТ-96 | 1час | 24-29 ноября |
| | | | 20 | 1.Укрепление мышц корсета упражнений 1ст.л с малыми мячами2.Закрепить комплекс упр.1ст сл малыми мячами. 3.Анализ собственной и чужой агрессивности невербальными средствами. “Изобрази настроение” а) агрессивный ребенок; б) я - агрессивный; в) покой; г) я спокоен | 1час | 24-29 ноября |
11 | Выбор приемлемого способа отреагирования негативных эмоций. | 1час | 1-6 декабря | 21 | 1.Укрепление мышечного корсета упр. 1ст сл с малыми мячами.2.Совершенствование комплекса 1ст сл с мячами. 3.Обучить приемлемому способу отреагирования негативных эмоций “Бумажные снежки”. 4.Востановить психоэмоциональное состояние “Путешествие на облаке.” | | 1-6 декабря |
| | | | 22 | 1.Совершенствование комплекса 1ст.сл с малыми мячами .2.Укрепление мышечного корсета упр 1ст.сложности. 3.Обучить приемлемому способу отреагирования негативных эмоций 4. Восстановить психоэмоциональное состояние “Водопад”. | | 1-6 декабря |
12 | Обучить приемлемому способу отреагирования негативных эмоций “Барабанная дробь” | 1час | 8-13 декабря | 23 | 1.Укрепление мышечного корсета упражениями 1ст с гимнастическими обручами.2.Разучивание комплекса 1ст.сл с гимнастическими обручами. 3.Промежуточная диагностика т-т на силу мышц живота. 4.Обучить приемлемому способу отреагирования негативных эмоций. | 1час | 8-13 декабря |
13 | | | | 24 | 1.Укрепление мышечного корсета упражнениями 1 ст. сл с гимнастическими обручами.2.Закрепление комплекса с гимнастическими обручами. 3.Закрепление комплекса с гимнастическими обручами. 4.Промежуточная д-ка т-т на силу мышц спины. 5.Обучить приемлемому способу отреагирования негативных эмоций | 1час | 8-13 декабря. |
13 | Обучить способу вербализации негативных эмоций “А кроме того” | 1час | 15-20 декабря | 25 | 1.Укрепление мышечного корсета упражнениями 1 ст. сл с гимнастическими обручами.2.Совершенствование комплекса 1 ст. сл с гимнастическими обручами 3.Промежуточная д-ка подвижности позвоночника. 4.Обучить приему саморегуляции в конфликтных ситуациях Упр. “Пресс” | 1ча | 15-20 декабря |
| | | | 26 | 1.Укрепление мышечного корсета упражнениями 1 ст. сл с гимнастическими обручами.2.Совершенствование комплекса 1 ст. сл с гимнастическими обручами. 3.Промежуточная д-ка состояния дыхательной системы. 4.Обучить приему саморегуляции в конфликтных ситуациях “Дыхание” | 1час | 15-20 декабря. |
14 | Итоговое занятие | 1час | 22-27 декабря | 27 | 1.Анализ результатов промежуточного тестирования.2.Коррекция индивидуальных заданий. 3.Разучивание и закрепление индивидуальных заданий и рекомендации на зимние каникулы | 1час | 22-27 декабря |
| | | | 28 | 1.Закрепление индивидуальных упражнений.2.Профилактика ОРВИ – гигиенические требования к зимней одежде и обуви. 3.Создание ситуации успеха “Накопительные комплементы”. | | 22-27 декабря |
3-четверть |
15 | Выражение неосознаваемых психических процессов, лежащих в основе агрессивного поведения “Проективный рисунок- Гнев” | 1 час | 29-31 декабря | 29 | 1.Т.Б и гигиенические требования к занятиям.2.Разучивание комплекса упр.2ст сложности без предмета. 3.Гнев ведет к мышечным зажимам- упр.на снятие мышечных зажимов.ДТ-105-110 | 1час | 29-31 декабря |
| | | | 30 | 1.Коррекция опорно-двигательного аппарата упражнениями 2ст сл без предметов.2.Закрепление комплекса без предметов. 3.Снятие мышечных зажимов возникающих в состоянии гнева ДТ-105-110. | 1час | |
16 | Выражение неосознаваемых психических процессов, лежащих в основе агрессивного поведения “Проективный рисунок- Злость” | 1час | 12-17 января | 31 | 1.Коррекция опорно-двигательного аппарата упражнениями 2ст сл без предметов.2.Совершенствование комплекса без предмета. 3.Понятие о хорошей злости” – “спортивная эстафета” с акцентом на внутреннее ощущения | 1час | 12-17 января |
| | | | 32 | 1.Коррекция опорно-двигательного аппарата упражнениями 2ст сложности без предметов.2.Совершенствование комплекса 2ст.сл. 3.Снятие мышечных зажимов возникающих во время злости. | 1час | 12-17 января |
17. | Проективный рисунок “Страх” | 1час | 19-24 января | 33. | 1. Коррекция опорно-двигательного аппарата упражнениями 2ст сл без предметов2.Совершенствование комплекса (метод круговой тренировки). 3. Развитие уверенности в себе “Стряхни” Ф.41-48. | 1час | 19-24 января |
| | | | 34 | 1. Коррекция опорно-двигательного аппарата упражнениями.2. Совершенствование комплекса 2ст.сл без предмета. 3. Развитие уверенности в себе Ф.ИЛ.стр49 “Круг силы” | 1час | 19-24 января |
18 | Проективный рисунок “Обида” | 1час | 26-31 января | 35 | 1.Коррекция опорно-двигательного аппарата упражнениями 2ст.сложности с гимнастическими обручами. 2.Разучивание комплекса 2ст.сл гимнастическими обручами. 3.Освобождение от обиды “Коровка переживаний” Ф.41 | 1час | 26-31 января |
| | | | 36 | 1.Коррекция опорно-двигательного аппарата упражнениями 2ст.сложности с гимнастическими обручами.2.Закрепление опорно-двигательного аппарата упр 2ст.сл . 3.Работа с обидо...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|