Главная / Методические материалы / Преподавание географии
Южная Америка — материк природных рекордов
Автор(ы): Брызгалова Евгения Анатольевна, учитель географии
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель: обобщить знания о природе и населении Южной Америки. Образовательные задачи: проверка теоретических знаний и практических умений и навыков: умение работать с различными источниками географической информации; умение анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи; умение применять полученные ранее знания в новой ситуации. Развивающие задачи: развитие самостоятельности мышления; развитие устной монологической речи; развитие умения логически выстраивать свой ответ умения управлять собственным вниманием. Воспитательные задачи: воспитание чувства ответственности за сохранение природы; бережного отношения к окружающей среде; повышение географической культуры учащихся. Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, дифференцированный подход, творческий подход. Методы: частично-поисковый и исследовательский, направлен на развитие мышления, а также на закрепление и совершенствование приобретенных знаний. План урока. - Организационный момент.
- Работа на контурных картах.
- Работа в группах.
- Подведение итогов.
- Тестовое задание.
На первом этапе урока – обозначение темы, задач, знакомство с планом работы. Второй этап – работа на контурных картах. Учащиеся наносят на чистую контурную карту по памяти географические объекты, предложенные учителем (работа по вариантам). Далее следует взаимопроверка, (ребята оценивают друг друга). Третий этап – работа в группах (в четверках). На каждую группу по одному вопросу. Дается время на обсуждение. Отвечает один представитель от группы. Кроме устного ответа у доски группа должна на листе бумаги кратко изложить основную мысль (тезисы) и расположить на доске. Тезисы прикрепляются по кругу. Таким образом, после выступления всех групп наглядно отображается взаимосвязь природных компонентов крупного природного комплекса – Южной Америки. Четвертый этап – подведение итогов. Слово учителя: “Географы утверждают, что Южная Америка – материк природных ре...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2011.10.22 | Просмотров: 2356
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|