Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Южная Америка — материк природных рекордов - Преподавание географии - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание географии

Южная Америка — материк природных рекордов


Автор(ы): Брызгалова Евгения Анатольевна, учитель географии


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель: обобщить знания о природе и населении Южной Америки.
Образовательные задачи: проверка теоретических знаний и практических умений и навыков: умение работать с различными источниками географической информации; умение анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи; умение применять полученные ранее знания в новой ситуации.
Развивающие задачи: развитие самостоятельности мышления; развитие устной монологической речи; развитие умения логически выстраивать свой ответ умения управлять собственным вниманием.
Воспитательные задачи: воспитание чувства ответственности за сохранение природы; бережного отношения к окружающей среде; повышение географической культуры учащихся.
Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, дифференцированный подход, творческий подход.
Методы: частично-поисковый и исследовательский, направлен на развитие мышления, а также на закрепление и совершенствование приобретенных знаний.
План урока.
  1. Организационный момент.
  2. Работа на контурных картах.
  3. Работа в группах.
  4. Подведение итогов.
  5. Тестовое задание.
На первом этапе урока – обозначение темы, задач, знакомство с планом работы.
Второй этап – работа на контурных картах.
Учащиеся наносят на чистую контурную карту по памяти географические объекты, предложенные учителем (работа по вариантам).
Далее следует взаимопроверка, (ребята оценивают друг друга).
Третий этап – работа в группах (в четверках).
На каждую группу по одному вопросу.
Дается время на обсуждение. Отвечает один представитель от группы.
Кроме устного ответа у доски группа должна на листе бумаги кратко изложить основную мысль (тезисы) и расположить на доске.
Тезисы прикрепляются по кругу.
Таким образом, после выступления всех групп наглядно отображается взаимосвязь природных компонентов крупного природного комплекса – Южной Америки.
Четвертый этап – подведение итогов.
Слово учителя: “Географы утверждают, что Южная Америка – материк природных ре...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2011.10.22 | Просмотров: 2356

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340