Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Урок по математике в классе-комплекте (одновременно) в 3-м и в 5-м классах VIII вида. Технология деятельностного подхода - Преподавание математики - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание математики

Урок по математике в классе-комплекте (одновременно) в 3-м и в 5-м классах VIII вида. Технология деятельностного подхода


Автор(ы): Батурина Людмила Михайловна, учитель математики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели:
  • способствовать развитию каждого учащегося и всего класса в целом,
  • воспитывать прилежание, аккуратность, усидчивость.
Оборудование: интерактивная доска, карточки; таблички для Кота Матросскина; жетоны в виде золотого ключика, задания- карточки на стенах с примерами для каждого класса отдельно для 5 класса и отдельно для 3 го класса по теме в рамках здоровьесберегающей технологии.
1 этап- организационный момент. Учитель: Здравствуйте ребята, повернитесь, познакомтесь с нашими гостями. Просьба: во время урока быть внимательными, работать дружно вместе с классом и учителем или самостоятельно.
2 этап. Проверка домашнего задания:
С 44 №61, с 45 №64 с46 №17
Проверка с учителем. Читают вслух Взаимопроверка.
По очереди решение в тетради, Ребята сверяются по
Пока 3 класс занимается в это время карточке, где записано
взаимопроверкой в парах. Тем, правильное решение.
кто правильно выполнил Карточки приготовлены
домашнее задание полностью учителем заранее с решением
учитель ставит на полях плюс(+) для учащихся в работе в парах,
ситаем его за 1 балл. В конце взаимопроверкой, разрешается
урока подсчитываем у каждого исправлять друг другу ошибки,
количество полученных баллов обнаруженные по решению
и за каждые например пять в карточке. В это время учитель
баллов ставим 5, или за четыре все еще работает с 5 классом,
балла 4: с согласия ребенка. но если какая то из пар
Если ученик не желает получить выполнила взаимопроверку, то
Отметку 3, то ничего не выставляем, составляет подобные примеры
Копим баллы на последующих уроках, по образцу в карточке и хотя может кто то и согласится на
объясняют друг другу в паре.
Отметку 3 в журнал. Может получиться, Тем, у кого домашнее задание
Что кто то отметку 5 заработает за решено верно на полях ставят
несколько уроков, а кто то за один урок вместо оценки плюс (+),
несколько 5. Не надо боятся выставлять считаем его за 1 балл. В конце
5 в журнал слабым ученикам, ведь в урока при подведении итога
журнал выставляются отметки и за подсчитываем баллы и за пять
другие виды работ: контрольные, плюсов ставим отметку 5.
самостоятельные, проверочные, Совсем непросто бывает
тесты и т.д. и отметки получаются многим ученикам набрать пять
самые разные. Как правило, все баллов даже за несколько
довольны так как вместе с учителем уроков, поэтому не стоит
подсчитывают баллы и знают думать, что все получат за
за что получили отметку, урок пятерки. Такая бальная
обижаться можно в этом случае система развивает
только на себя самого. Ответственность за работу
на уроке и дома.
Такое выставление отметок становится прозрачным и обоснованным для всех. Учитель в тетрадях учеников после набранных баллов по согласованию ребят выставляет отметки вместе с учащимися: кому 5, кому 4 или 3, рядом дату выставления ее в журнал и подпись учителя, такая система порождает здоровое соперничество детей и уверенность в зарабатывании положительных отметок.
3 этап. Активизация мыслительной деятельности. Устный счет.
...

5 класс с учителем. 3 класс.
Учитель: На интерактивной доске:
Кот Матросскин (показывает самостоятельно в 3 классе-
детям книгу Эдуарда Успенского расставь цифры:
3 из Простоквашино) 9=0+:
зашифровал свое любимое слово. 9=1+:
Вы его сможете узнать, прочитав 9=:+7
по буквам, соответствующим 9=4+:
каждому числу. Числа написаны на
9=:+3
табличках с ручкой. Учитель показывает Расставь знаки:
каждую табличку, проведя полукруг 10-9:1
табличкой над своей головой. 10-(2+7):1
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2011.12.03 | Просмотров: 1254

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340