С 44 №61, с 45 №64 | с46 №17 |
Проверка с учителем. Читают вслух | Взаимопроверка. |
По очереди решение в тетради, | Ребята сверяются по |
Пока 3 класс занимается в это время | карточке, где записано |
взаимопроверкой в парах. Тем, | правильное решение. |
кто правильно выполнил | Карточки приготовлены |
домашнее задание полностью | учителем заранее с решением |
учитель ставит на полях плюс(+) | для учащихся в работе в парах, |
ситаем его за 1 балл. В конце | взаимопроверкой, разрешается |
урока подсчитываем у каждого | исправлять друг другу ошибки, |
количество полученных баллов | обнаруженные по решению |
и за каждые например пять | в карточке. В это время учитель |
баллов ставим 5, или за четыре | все еще работает с 5 классом, |
балла 4: с согласия ребенка. | но если какая то из пар |
Если ученик не желает получить | выполнила взаимопроверку, то |
Отметку 3, то ничего не выставляем, | составляет подобные примеры |
Копим баллы на последующих уроках, | по образцу в карточке и хотя может кто то и согласится на |
объясняют друг другу в паре. | |
Отметку 3 в журнал. Может получиться, | Тем, у кого домашнее задание |
Что кто то отметку 5 заработает за | решено верно на полях ставят |
несколько уроков, а кто то за один урок | вместо оценки плюс (+), |
несколько 5. Не надо боятся выставлять | считаем его за 1 балл. В конце |
5 в журнал слабым ученикам, ведь в | урока при подведении итога |
журнал выставляются отметки и за | подсчитываем баллы и за пять |
другие виды работ: контрольные, | плюсов ставим отметку 5. |
самостоятельные, проверочные, | Совсем непросто бывает |
тесты и т.д. и отметки получаются | многим ученикам набрать пять |
самые разные. Как правило, все | баллов даже за несколько |
довольны так как вместе с учителем | уроков, поэтому не стоит |
подсчитывают баллы и знают | думать, что все получат за |
за что получили отметку, | урок пятерки. Такая бальная |
обижаться можно в этом случае | система развивает |
только на себя самого. | Ответственность за работу |
| на уроке и дома. |