Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Урок экономики в 6-м классе Реклама - Преподавание экономики - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание экономики

Урок экономики в 6-м классе Реклама


Автор(ы): Аликина Оксана Владимировна, учитель экономики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
1. Орг момент.
Добрый день, ребята! Прошу располагаться по группам!
Активность, уверенность, поддержка товарища, командный дух – вот залог успеха на этом уроке!
Разрешите представиться – сотрудник отдела рекламы городского телевидения.
2. Актуализация знаний. Вхождение в тему.
- В газету “Город” и на телевидение поступило несколько заказов на изготовление рекламы.
Мы проводим социологический опрос “Ваше отношение к рекламе”.
Без преувеличения можно сказать, что мы живем в век рекламы.
Она окружает нас повсюду - в транспорте, в ваших учебниках, на страницах газет и журналов, на экранах телевизоров. Какие мысли, чувства, эмоции она у вас вызывает?
По данным российских социологов, от 40 до 70% телезрителей не приемлют телерекламу. Есть о чем задуматься производителям рекламы.
Но как же тогда быть с крылатым выражением “РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ”?
Но зная, что большинство устали от рекламы, рекламные отделы встали перед вопросом: “А есть ли в рекламе польза? Какой должна быть реклама?”.
Что и как рекламируют сейчас?
Сможем ли мы им помочь? Почему? Как?
3. Постановка задач на урок.
Ответить на поставленные вопросы- задачи нашего урока рекламы.
Один из важных законов экономики заключается в том, что никакой бизнес не может состояться без продажи товаров. Подобно тому, как театр начинается с вешалки, бизнес начинается с рекламы. Начнем и мы.
- Ваши команды – рекламные агентства. Обсуждения ведутся вместе , для ответа выбирается представитель. Обсуждая вопросы о рекламе, заполняем опорную схему, вписывая недостающие компоненты. Составленная схема поможет вам в практической работе.
Знать:
А) Что такое реклама. Виды.
Б) Требования.
В) Цель.
Г) Стратегия.
Д) Ответы на вопросы
РЕКЛАМИРОВАТЬ
Необходимо для КОГО?
Можно ЧТО?
Нужно КАК?
4. Работа в группах.
Впишите ответы в схему. Рисунок 1
Работаем в группе - в своих рекламных агентствах.
Современный рынок предоставляет покупателю возможность ВЫБОРА наиболее выгодного предложения. Вот при этом выборе РЕКЛАМА оказывает важную услугу и ПОТРЕБИТЕЛЮ и ПРОДАВЦУ. Какую, на ваш взгляд?
ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ.
  • информировать
  • привлекать внимание
  • побуждать к покупке
5. Исторический экскурс. Определение
А всегда ли была РЕКЛАМА?
Древний Рим. Гладиаторские бои. Специально обученные рабы обходили город, выкрикивая имена гладиаторов и время битвы. (reclamare – выкрикивать).
В начале нашего бизнес занятия вы сомневались в возможности выполнить задание. А сейчас? Используя опорную схему, составленную вами, попробуйте дать определение рекламы и приступить к творчеству.
РЕКЛАМА – это платное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связей, информирующее и агитирующая в пользу какого-нибудь товара, события, фирмы.
- Какие виды рекламы вы наблюдаете?
6. Анализ видео ряда.
- Какую же рекламу можно считать эффективной?
Рассмотрите примеры печатных реклам из разных изданий. Каждая реклама ориентирована на своего зрителя – потребителя. Какую рекламу вы лучше других запомнили? реклама фото
Сколько мнений? Достигла ли реклама своих целей? Привлекла внимание, помогла ли выбрать, проинформировала?
Какие требования предъявляются? Какой она должна быть?
  • запоминающейся
  • оригинальной
  • информативной
  • наглядной
  • актуальной
Выберите только 3 слова для характеристики.
КРАТКАЯ ЗАПОМИНАЮЩАЯСЯ ИНФОРМАТИВНАЯ
- Запишите в схему требования к рекламе, которым необходимо выполнить при составлении рекламы. (плакат, вывеска, объявление).
- Девизом рекламы могут стать слова: “ Меньше слов – больше информации”.
7 . Мозговой штурм.
За большую историю в рекламном бизнесе не обходилось без курьезов, гениальных решений.
. Исторический экскурс.
А всегда ли была РЕКЛАМА?
Постарайтесь найти в исторических фактах “предков” современных видов рекламы.
А) 3320 г.до н.э. Египет. Объявление на папирус с иероглифами о торгах слоновой костью.
Б) Древний Рим. Гладиаторские бои. Специально обученные рабы обходили город, выкрикивая имена гладиаторов и время битвы. (reclamare – выкрикивать).
По распоряжению императоров стены домов разрешили использовать для коммерческих надписей, выкладывания мозаик или для вывешивания самих предметов продажи.
В) Средние века. Какой могла быть РЕКЛАМА в это время?
Грамотность была на низком уровне, глашатаи-созыватели выкрикивали за плату объявления, указы, сообщения коммерческого характера.
Г) XV век изобретение книгопечатания.
Какие виды рекламы вы записали, что возможно продолжить.
За одну минуту рекламным агентствам предстоит найти эти решения. Устроим мозговой штурм.
Гениальная идея, принесшая рекламному агентству Barton – Osbourn полмиллиона долларов, зародилась в голове юноши курьера по мелким поручениям. А дело было так. В 1957 году одна из фирм выпустила партию ножей для чистки картофеля. Они были удобными, оригинальными и самозатачивающимися. Первая партия была раскуплена моментально, но потом ножи перестали покупать. Ножи были так хороши, что хозяйки не меняли их на новые. Когда призрак банкротства завис над фирмой, они попросили совета у рекламного агентства. Поразмышляв неделю, Бартон сдался и устроил мозговой штурм среди сотрудников. В течении 16 часов вся фирма ходила по коридорам, выкрикивая свои ассоциации со словами “нож” , “картофель”, “чистка”. Наконец один из курьеров предложил гениальное решение. Какое?
ОТВЕТ: предложил покрасить ручку в цвет картофельных очисток. Зачем?
Это помогло: домохозяйки стали случайно выбрасывать ножи вместе с кожурой и мчались в магазин за новыми. А Брюс Бартон написал книгу о мозговом штурме и до конца жизни жил на гонорары.
8. Первичное закрепление.
Что можно рекламировать, требования к рекламе, которым необходимо выполнить при составлении рекламы (плакат, вывеска, объявление).
Рекламная деятельность дает широкий простор творчеству, фантазии. Но это не значит, что реклама может быть вообще какой угодно. В рекламном деле есть свои секреты, приемы и правила, приносящие успех.
Вот некоторые из них, записанные в законе РФ “О рекламе”:
РЕКЛАМА должна...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2011.12.08 | Просмотров: 1528

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340