Главная / Методические материалы / Преподавание географии
Обобщающий урок по теме: Топливно-энергетический комплекс, 9-й класс
Автор(ы): Швецова Фаина Леонидовна, учитель географии
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цельурока: выявить уровень знаний, умений, навыков по изученной теме. Оборудование: карта полезных ископаемых России, карта электроэнергетики коллекция полезных ископаемых “Топливо”, “Каменный уголь и продукты его переработки”, “Торф и продукты его переработки”. Структура урока: Вводное слово учителя На протяжении трех уроков мы рассматривали с вами “Топливно-энергетический комплекс”. Цель нашего урока обобщить и повторить материал. Повторяя, мы будем заполнять схему. (Схема начерчена на доске). Обобщение и повторение темы - Что является основой топливно-энергетического комплекса и составляет его структурную часть? (Вывешивается рекламный лист ).
- Какие отрасли относятся к топливной промышленности? (Вывешивается рекламный лист).
- Топливная промышленность базируется на определенном виде сырья.Перед вами коллекция “Топливо”. Кто сможет выйти и показать основные виды сырья, которые используются в топливной промышленности?
Воспроизведение знаний по отрослям топливной промышленности: - характеристика нефтяной промышленности (с использованием карты); - характеристика газовой промышленности (с использованием карты); - характеристика угольной промышленности (с использованием карты); - характеристика факторов размещения (с использованием приложения №3 с.учебника Рома 391). Воспроизведение знаний по электроэнергетике (с использованием схемы на доске. - Что является еще одним важным звеном в комплексе? - Какие типы электростанций составляют основу электроэнергетики? (Выв...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2011.12.09 | Просмотров: 2590
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|