Главная / Методические материалы / Внеклассная работа
Программа кружка по английскому языку The Colourful World of English
Автор(ы): Белова Елена Александровна, учитель английского языка
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Пояснительная записка Данная программа предназначена для учащихся 6-х классов общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся с I по IV четверти (32 занятия) во взаимосвязи с такими учебными предметами как английский язык, литература, история, география. Программа разработана на основе материалов авторских УМК Кузовлева В.П., Клементьевой Т.Б., Афанасьевой О.В. – 6 класс. Данная программа призвана обеспечивать всестороннее и творческое развитие детей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку. Цели работы кружка: - развитие способностей использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур;
- развитие речевых умений учащихся на английском языке;
- расширение культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции учащихся;
- ознакомление с культурным многообразием стран изучаемого языка, их вкладом в мировую культуру.
Задачи работы кружка. - культуроведческое обогащение учащихся средствами английского языка, и их социокультурное развитие;
- развитие у учащихся языковой культуры, описания реалий жизни стран изучаемого языка;
- формирование межкультурной компетенции учащихся с помощью реализации социокультурного компонента во внеучебной деятельности по английскому языку;
- развитие навыков индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении культуроведческой, познавательно-поисковой работы.
В программе даётся описание основных задач, раскрывается тематика и содержание тем. Все темы включают понятный социокультурный минимум – понятия, реалии, персоналии. Ведущая форма работы групповая. Тематический план кружка «The Colourful World of English» № занятия | Наименование тем | Форма проведения | Кол-во часов | Тема 1. | 1. | Вводное занятие «Welcome to the Colourful World of English» | Беседа со школьниками | 1,5 ч. | Тема 2. «Welcome to the UK» | 2. | Scotland (Приложение 1) | Чтение текстов, подвижная игра | 1,5ч. | 3. | Northern Ireland, Wales | Работа в малых группах (скаутская методика) | 1,5 ч. | 4. | England | Проекты | 1,5 ч. | 5. | Kings and Queens of the UK | Игра по станциям | 1,5 ч. | 6. | Customs and Traditions of the UK Sport | Тест Подвижная игра | 1,5 ч. | 7. | Game: «Welcome to the Club of Fun» | Игра, КВН | 1,5 ч. | 8. 9. | Holidays in the UK Halloween | Групповая работа, творческие конкурсы | 2 ч. | Тема 3. «North America» | 10. | Canada | Подвижная игра, парная работа | 1,5 ч. | 11.12. | USA. Thanksgiving Day – one of the traditions Alaska | Групповая работа Драматизация | 2 ч. | 13. | Customs and traditions. Sport (Приложение 2) | Проекты, подвижная игра, сравнение культур разных стран | 1,5 ч. | 14. | Politics. (Terror Attack). | Беседа, дискуссия | 1,5 ч. | 15. | Revision: Everything about the USA and Canada | Викторина | 1,5 ч. | 16. | Holidays in the USA | Ролевая игра | 1,5 ч. | 17. | Christmas Day, New Years Day | Проекты, сравнение праздников Великобритании, США и России | 1,5 ч. | Тема 4. «Australia» | 18. | Geographical Position. History. | Работа с картой | 1,5 ч. | 19. | Customs and Traditions. | Игра по станциям | 1,5 ч. | 20. | People and Wild Animals. | Драматизация | 1,5ч. | 21. | Revision: Beautiful Australia | Игра по станциям | 1,5 ч. | Тема 5. «New Zealand» | 22. | Projects: «New Zealand!?» | Проекты | 1,5 ч. | 23. 24. | Holidays in Australia and New Zealand St. Valentine`s Day, Mother`s Day | Работа в малых группах (скаутская методика) | 2 ч. | Тема 6. «Commonwealth» | 25. | India | Художественное оформление стенда (скаутская методика) | 1,5 ч. | 26. | African Countries | Составление коллажа | 1,5 ч. | 27. | Island | Поисковая работа | 1,5 ч. | 28. | Revision: «What do you know about Commonwealth? » | Брейн-ринг | 1,5 ч. | 29. | Holidays May Day | Драматизация | 1,5 ч. | Тема 7. «Famous people of the World» | 30. | Famous people of the World | Доклады, беседа | 1,5 ч. | 31. | Revision: «World of English» | Тест | 1,5 ч. | 32. | Welcome home! | Беседа, подведение итогов, развлекательная игра | 1,5 ч. | Содержание рабочей программы Тема 1. Вводноезанятие «Welcome to the Colourful World of English» Задачи учебного общения: - определить цели и задачи кружка;
- ознакомить детей с планом работы кружка;
- познакомиться с ребятами;
- оформить уголок кружка
Дидактический и наглядный материал, ТСО: конверты, мягкая игрушка, журналы, носящие страноведческий характер. Тема 2. «Welcome to the UK» Задачи учебного общения: - получение географических и культуроведческих знаний о Шотландии, Северной Ирландии, Англии, Уэльсе; [37, 4–6].
- развитие речевых умений учащихся на английском языке;
- знакомство с творчеством выдающихся личностей Великобритании;
- знакомство с королевскими династиями Великобритании;
- знакомство с традициями и обычаями Великобритании и спортивной жизнью страны;
- контроль и обобщение знаний в ходе проведения игры «Welcome to the Club of Fun»;
- проведение праздника Hallowe’en;
- знакомство с реалиями по данной теме.
В ходе занятий ребята оформляют альбом кружка, занося туда интересные факты: изображение о. Великобритания и его основных частей, символы стран, имена и произведения выдающихся людей, известнейших монархов Великобритании, название национальных праздников и названия видов спорта. На занятиях используются: - тексты: «Royal London», «Scotland the Beautiful», «William Shakespeare», «Everything about Wales»;
- стихотворение R. Burns «My Heart is in the Highlands»;
- песня «My Bonnie is Over the Ocean»;
- репродукции достопримечательностей страны;
- оборудование для проведения игр: теннис, регби, футбол;
- ТСО и оборудование для проведения КВНа и праздников;
- ТСО для просмотра учебных фильмов.
Социокультурный понятийный минимум: Scotland | Wales | the river Clyde | Snowdonia | Loch Ness Monster | daffodil | The Highland Games | hoff (beautiful) | Edinburgh | laith (language) | Holyrood Gate | Cymru (Wales) | Grey friars Bobby | «Swallow Falls» | Scott Monument | rugby | The Union Jack | Crim (1-8) | thistle, clan | Un (1), dau (2), tri (3), pedwar (4) | Kilt, bagpipe | pump (5), shwech (6), saith (7), | | with (8) | England | Northern Ireland | Shakespeare | Oscar Wilde | Red Rose | Ulster | The Beatles | Celtic Art | The Tower of London | Giant`s Causeway | Big Ben | The Belfast Festival | Kensington Garden | | Tube, double-decker | | Bobby, Oxford | | Kings and Queens | Customs and Traditions | William the Conqueror | Yorkshire pudding | Mary Tudor | Easter | Elizabeth I, II | haggis | Royal London | WWF | Buckingham Palace | BBC – world | The Mall | Cornish pastes | Queen Victoria | | Royal Albert Hall | | Sport | | snooker | | rugby | | Тема 3 «North America» (8 занятий) Задачи учебного общения: - получение географических и культуроведческих знаний о США (Аляске), Канаде;
- развитие речевых умений учащихся на английском языке;
- знакомство с выдающимися личностями США;
- изучение традиций и обычаев США и Канады, знакомство со спортивной жизнью стран;
- приобщение к проблемам мирового масштаба: терроризм;
- контроль и обобщение знаний в ходе проведения викторины: «Everything about Canada and the USA»;
- проведение праздников Рождество, Новый год;
- знакомство с реалиями по данной теме.
На занятиях ребята продолжают оформление альбома, в котор...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2011.12.12 | Просмотров: 4334
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|