Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Нестандартный урок как один из способов активизации учебной деятельности на уроках английского языка - Преподавание иностранных языков - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Нестандартный урок как один из способов активизации учебной деятельности на уроках английского языка


Автор(ы): Мищерикова Елена Владимировна


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Сценарий открытого урока по английскому языку
«Мы в Лондоне», 9 класс
Конкурсные задания дают возможность детям повторить весь пройденный материал по теме. Конкурс проводится как заключительный урок по теме ‘’ Town life. London’’.
Цели:
  • практическая - активизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; развивать
  • умение аудировать( с извлечением конкретной информации); скрытый контроль уровня
  • развития речевых умений; проверка уровня усвоения страноведческого материала;
  • образовательная – развивать кругозор учащихся, развивать способности к распределению
  • внимания, к догадке, к анализу и синтезу;
  • воспитательная – создавать возможность для проявления индивидуальных способностей
  • учащихся; воспитание потребности в приобщении к мировой культуре.
Оборудование: таблицы с историческими датами, открытки с достопримечательностями и видами Лондона, картинки с изображениями животных, видеомагнитофон, телевизор, кассета с видеофильмом ‘’ Elizabeth II’’(на английском языке).
Ход конкурса:
В конкурсе 4 тура и финал. Звездочку получает тот ученик, который первым ответил на вопрос правильно. По окончании каждого тура из игры выбывает участник, набравший наименьшее количество звездочек.
Ведущий: Glad to meet you, dear boys and girls, guests, teachers. Today we are having a competition ’’The Star Hour’’. Now the participants will introduce themselves.
( участники конкурса коротко говорят о себе, читают что-либо наизусть,
чтобы получить звездочку)
Ведущий:Today we’ll see which of you knows more about London and it’s history. So, let’s begin.
I tour
Task 1. ‘’The history of London’’.
На доске написаны даты:
1) 1066; 2) 1753; 3) 1830; 4) 1749; 5) 1666.
Вопросы участникам:
1. When was the British Museum founded?
2. When did William the Conqueror go to England?
3. When was the Great Fire of London?
4. By this year there were 1,5 million people in London?
5. Till this year there was 1 bridge over the river Thames.
(2).
(1).
(5).
(3).
(4)..
Task 2. ‘’Numbers’’.
(How are these numbers connected with the history of London?).
На доске написаны числа:
1) 35; 2) 10; 3) 27; 4) 4; 5)80; 6) 8; 7) 250; 8) 300.
Вопросы участникам:
1. How many percent of London was destroyed during the Great Fire?
2. What’s the number of the House of British Prime Minister?
3. How many years did it take sir Christopher Wren to build St. Paul’s Cathedral?
4. How many tunnels are there under the Thames now?
5. How many bridges are there?
6. How many bronze lions are near Nelson’s column?
(5).
(2).
(1).
(6).
(3).
(4).
Task 3. ‘’ Sights’’.
На доске написаны достопримечательности или размещены картинки:
1) Big Ben; 2) the Thames; 3) the Tower of London; 4) Buckingham Palace;
5) Trafalgar Square; 6) Oxford Street; 7) Covent Garden; 8) St. Paul’s Cathedral.
О какой достопримечательности идет речь:
1. It was founded by William the Conqueror in 1078. Now it is a museum, but it was a prison a zoo.
2. It’s in the center of London. It has 2 beautiful fountains.
3. Royal Opera House in the center of a vegetable market.
4. It has 4 faces and a very big, loud bell. It strikes time every hour.
5. The Queen lives there.
6. One of the oldest churches in London. It took 35 years to build it.
7. It is called ‘’The Father of London’’.
8. A great shopping center where you can buy everything.
(3).
(5).
(7).
(1).
(4).
(8).
(2).
(6).
Task 4. На доске написаны слова:
1) frogs; 2) dogs; 3) foxes; 4) ravens; 5) cats; 6) bears.
Вопрос:
1. What can you see in the Tower of London today?
2. What animals are favourite pets in England?
(4).
(5).
II tour
Task 1. Расскажите об 1 из достопримечательностей подробно (выбрасываем кубик):
1. London Bridge
2. Hyde Park
3. Odeon
4. Bloomsbury Square
5. National Gallery
6. Westminster Abbey
После рассказов учащихся просмотр видеосюжета – коронация Елизаветы I. Учащимся после просмотра видеосюжета задается вопрос: Where does the coronation ceremony take place?
Task 2. ‘’ Famous people’’.
На доске имена:
1) William the Conqueror; 2) Sir Christopher Wren; 3) Sir Benjamin Hall; 4)...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1462

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340