Главная / Методические материалы / Преподавание математики
Проект урока геометрии в 10-м (гуманитарном) классе по теме: Многогранники
Автор(ы): Софронова Любовь Вениаминовна, заместитель директора по УВР, учитель математики
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
На представленном уроке предполагается изучение понятий: геометрическое тело, многогранник, выпуклые и невыпуклые многогранники, характеристика Эйлера. Гуманитарная направленность личности обучаемых учитывается включением вопросов истории математики, практического приложения геометрии, использованием разнообразных форм и методов обучения. Триединая дидактическая цель. Образовательный аспект: формирование понятий геометрическое тело, многогранники, виды многогранников, поверхность многогранника, формирование умений изображать многогранники на чертежах, формирование представления о мире многогранников. Развивающий аспект Развитие пространственного воображения, учебно-интеллектуальных умений, умения выделять существенные признаки геометрического объекта, способности классифицировать, систематизировать, обобщать. Воспитательный аспект: развитие умения организовать учебную деятельность, диалектического мировоззрения. Технологическая карта урока 1 | Целеполагание | Сообщение учителя | Фронтальная | Знакомство с целями и планом работы | | 2 | Введение понятий: тело, многогранник, выпуклый многогранник. | Работа с учебными пособиями.Проблемный, частично-поисковый | Коллективная | -находят в имеющихся учебных пособиях определения вводимых понятий, находят различия;-среди всех фигур находят не тела, не многогранники, не выпуклые многогранники; -составляют классификацию геометрических фигур. | Различные учебные пособия и справочникиМодели и изображения геометрических тел. | 3 | Организация учащихся по принятию познавательных задач | Эвристическая беседа | Фронтальная | -Участвуют в беседе, приводят примеры многогранников в окружающем мире;-Ученик 1.: сообщение о том, как она выращивала кристаллы, какие бывают кристаллы, их форма-многогранник; -Ученик 2: сообщение о природных кристаллах, и об изучаемых в химии кристаллических решетках элементов и их соединений [ 2] | Видеоролики, изображения архитектурных сооружений племени майя, египетских пирамид, православных и католических соборов. | 4 | Изучение свойств многогранников | Анализ | ИндивидуальнаяКоллективная | По чертежам вырезают развертки различных многогранников, считают вершины, ребра, грани полученных многогранников, определяют выпуклый или нет, заносят полученные результаты в сводную таблицу на доске. Сравнение получившихся результат...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2011.12.20 | Просмотров: 1776
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|
Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340
|