Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Проект урока геометрии в 10-м (гуманитарном) классе по теме: Многогранники - Преподавание математики - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание математики

Проект урока геометрии в 10-м (гуманитарном) классе по теме: Многогранники


Автор(ы): Софронова Любовь Вениаминовна, заместитель директора по УВР, учитель математики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
На представленном уроке предполагается изучение понятий: геометрическое тело, многогранник, выпуклые и невыпуклые многогранники, характеристика Эйлера. Гуманитарная направленность личности обучаемых учитывается включением вопросов истории математики, практического приложения геометрии, использованием разнообразных форм и методов обучения.
Триединая дидактическая цель.
Образовательный аспект:
формирование понятий геометрическое тело, многогранники,
виды многогранников, поверхность многогранника,
формирование умений изображать многогранники на чертежах,
формирование представления о мире многогранников.
Развивающий аспект
Развитие пространственного воображения,
учебно-интеллектуальных умений,
умения выделять существенные признаки геометрического объекта,
способности классифицировать, систематизировать, обобщать.
Воспитательный аспект:
развитие умения организовать учебную деятельность, диалектического мировоззрения.

Технологическая карта урока

1 Целеполагание Сообщение учителя Фронтальная Знакомство с целями и планом работы
2 Введение понятий: тело, многогранник, выпуклый многогранник. Работа с учебными пособиями.Проблемный, частично-поисковый Коллективная -находят в имеющихся учебных пособиях определения вводимых понятий, находят различия;-среди всех фигур находят не тела, не многогранники, не выпуклые многогранники;
-составляют классификацию геометрических фигур.
Различные учебные пособия и справочникиМодели и изображения геометрических тел.
3 Организация учащихся по принятию познавательных задач Эвристическая беседа Фронтальная -Участвуют в беседе, приводят примеры многогранников в окружающем мире;-Ученик 1.: сообщение о том, как она выращивала кристаллы, какие бывают кристаллы, их форма-многогранник;
-Ученик 2: сообщение о природных кристаллах, и об изучаемых в химии кристаллических решетках элементов и их соединений [ 2]
Видеоролики, изображения архитектурных сооружений племени майя, египетских пирамид, православных и католических соборов.
4 Изучение свойств многогранников Анализ ИндивидуальнаяКоллективная По чертежам вырезают развертки различных многогранников, считают вершины, ребра, грани полученных многогранников, определяют выпуклый или нет, заносят полученные результаты в сводную таблицу на доске.
Сравнение получившихся результат...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2011.12.20 | Просмотров: 1275

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340