Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Сумма углов треугольника. 6-й класс, раннее обучение геометрии - Преподавание математики - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание математики

Сумма углов треугольника. 6-й класс, раннее обучение геометрии


Автор(ы): Иванова Любовь Ивановна, учитель


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели урока:
  1. Закрепить основные знания, умения и навыки по темам «Углы» и «Треугольники».
  2. Доказать практически, что сумма углов любого треугольника равна 180°.
  3. Развивать у учащихся творческое мышление, а также формировать умение хорошо работать с инструментами.
Задачи урока:
  1. Воспитательная – развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры.
  2. Образовательная – закрепить полученные знания и научить применять их.
  3. Развивающая – развитие логического мышления, расширение кругозора.
Тип урока: изучение нового материала через практические задания.
Оборудование:
  • классная доска, инструменты для построений;
  • транспортир;
  • перфокарты, цветные треугольники из бумаги;
  • ПК и проектор;
  • учебные пособия.
Продолжительность урока: 45 минут.
Ход урока
1. Записать тему урока в тетрадь.
2. Фронтальный опрос.
- Какая фигура называется углом? (Ответ: углом называется геометрическая фигура, состоящая из двух лучей с общим началом и частью плоскости, ограниченной им.)
- Прочитайте записи: АВС; D; (аb)
- Сделайте чертеж по записи.
- Какие вы знаете виды углов? (Ответ: острый, тупой, прямой, развернутый.)
- В каких единицах измеряются углы и с помощью какого инструмента? (Ответ: в градусах, с помощью транспортира.)
- Какой угол называется острым, тупым, прямым, развернутым?
- Прочитайте записи:
АВС = 35°; D = 105°; (аb)= 90°; К = 180°
3. Постройте эти углы (одновременно работают 4 учащихся у доски, остальные в тетрадях).
4. Самостоятельная работа на перфокартах (взаимопроверка в парах).
5. Лабораторная работа.
- Постройте на плоскости три точки А, В, С, не лежащих на одной прямой
- Соедините эти точки последовательно.
- Какую геометрическую фигуру вы получили?
Опрос:
- Из каких элементов состоит треугольник? (Ответ: из трех точек, которые называются вершинами, из трех отрезков, которые называются сторонами.)
- Что образуют в треугольнике стороны? (Ответ: углы.)
- Сколько углов в треугольнике? (Ответ: три.)
(На слайдах все виды треугольники.)
- Какие виды треугольников вы знаете? (Ответ: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный, равносторонний, разносторонний, равнобедренный.)
- Определите виды треугольников по чертежу (слайд).
- Как нам определить, что данный треугольник прямоугольный, остроугольный, тупоугольный? (Ответ: измерить его углы с по...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2011.12.24 | Просмотров: 1428

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340