Главная / Методические материалы / Преподавание математики
Конспект урока математики в 5-м классе по теме Умножение натуральных чисел и его свойства
Автор(ы): Абликсанова Юлия Павловна, учитель математики
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели: 1. закрепить свойства умножения натуральных чисел; 2. отрабатывать практические навыки умножения натуральных чисел; 3. развивать логическое мышление; 4. воспитывать внимательность, аккуратность, повышать интерес к предмету; 5. воспитывать любовь к родному краю. Тип урока: обобщающий. Оборудование: учебник “математика-5” (Виленкин Н.Я.), магнитная доска, карточки для устной работы, картинки с изображениями курая, Государственного флага и герба Республики Башкортостан. Ход урока: 1.организационное начало. Поставка цели-2мин; 2. устный счет-5мин; 3. закрепление умений и навыков: а) решение уравнений №625(а,г); б)решение уравнений по карточкам (2человека); в) творческая задача (на доске)-18мин; 4. самостоятельная работа: а) дидактическая игра по вариантам (по карточкам); б) дополнительная задача (на доске)-12мин 5. итог урока; д/з: №629(2), 633(а,б,д), 635, дополнительная задача (закончить-3мин). 1.-Здравствуйте, дорогие гости и ребята! Сегодня у нас урок отработки навыков умножения натуральных чисел: решаем уравнения и задачи. - по домашней работе есть вопросы? – все получилось? (если есть вопросы, объясните у доски). -если нет вопросов переходим к устной работе. 2. (перед устным счетом к доске вызываются два ученика и на откидной доске решают по карточкам по 1 уравнению (№625(а) и №625(г)), по окончании работы они садятся на свои места и присоединяются к устному счету. 1) на доске вывешивается карточки для устной работы. Дописать свойства умножения: a*b= переместительное | a*(b*c)=(*)*сочетательное | a*(b+c)=распределительное | 1*a= свойство “1” | 0*a= свойство “0” | 2)выполнить действия, применяя свойство умножения: 50*(2*371); 25*35*4; 2005*0+2006; 2006*1; 98*4=(100-2)*4; 308*25-208*15; - какие свойства умножения применяли? 3) упростите выражение: 2x+3x; 10a-2a; 3a+a; 4b-b-1; x+x+2x-3; y+y-2; 1+5a+4 3.откройте тетради и запишите тему урока. а) самостоятельно решаем уравнение №625(а,г). 8x-7x+10=12. 6t+5t-33=0 x+10=12 11t=33 x=12-10 t=33:11 x=2 t=3 Ответ:2 ответ: 3 (кто решил у доски, получают карточки с двумя другими уравнениями). б) по карточкам: 18x+5=41;(2) 17x-1=33 (2) y+6y-5=72.(11) 16p-p+5=50 (3) - проверим полученные ответы. в) – а сейчас творческое задание: придумайте задачу по уравнению. Лучшую задачу оформим в тетрадь. -кто составил задачу? - чья работа удачнее? - давайте решим эту задачу. 4. самостоятельная работа (по карточкам). Раздаются карточки с 5 уравнениями и таблицей. -решив уравнения, расшифруем слово. Вариант 1 3x=27; 52:x=13; 2a+4a=66 12y-7y-1=24 32:y+21=37 9 | 4 | 11 | 5 | 2 | А | У | Й | Р | К |
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2012.01.06 | Просмотров: 3476
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|
Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340
|