Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Берегите рыб - Преподавание экологии - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание экологии

Берегите рыб


Автор(ы): Копылова Светлана Викторовна, учитель русского языка


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Учитель. На протяжении многих лет люди изучают таинственный подводный мир, и чем больше мы о нем узнаем, тем больше тайн появляется снова и снова. Они такие разные смешные и грозные, огромные и очень маленькие, колючие и гладки – эти удивительные рыбы. Сегодня мы разделимся на две команды. Одна – аквариумные рыбы, другая – рыбы речные и морские.
Учащиеся делятся на команды и придумывают названия.
Первый конкурс – разминка. Детям показывают картинки с изображением рыб, они должны назвать рыбу и рассказать все, что знают про нее. (Картинки можно показать через проектор или карточки, которые забирает команда, правильно назвавшая рыбу).
Конкурс второй
Каждая команда должна назвать литературные произведении, в которых есть герои –рыбы, назвать автора и нарисовать любого персонажа. Время подготовки ограничено, не более 5-6 минут. («По щучьему веленью» – русская народная сказка, щука. «Сказка о рыбаке и рыбке» – А.С.Пушкин, золотая рыбка. «Конек-горбунок» – П.Ершов, чудо-юдо рыба-кит. «Кит и кот» – С.Маршак, кит, или другие произведения.)
Конкурс третий «Они в опасности»
Учитель. Мы знаем, что в современном мире огромное количество опасностей окружает рыб. Эти опасности исходят и от нас с вами, от людей. Понимая это, человечество создает специальную науку, которая занимается изучением проблем окружающей среды. Давайте вспомним, как называется эта наука, а также ученые, работающие над данной проблемой. (Экология и ученые-экологи). Сегодня экологи создают запрещающие и предупреждающие знаки поведения в природе. Мы с вами должны помочь им придумать по 2-3 знака от каждой команды на тему «Внимание, рыбы!». (Аппликации или рисунки). Через 5-7 минут проверка и защита своих работ. Повторение правил поведения в природе.
Конкурс четвертый – загадки
Учитель. Я буду загадывать загадку, а вы записывать отгадку на листочек, затем выходят капитаны и читают ответы. У кого больше правильных ответов, та команда и победила в этом конкурсе.
1. Мы с ужом ужасно схожи,
Оба мы черней угля,
Уж весь вьется, я вьюсь тоже.
Отгадайте, кто же я? (Угорь)
2. На дне, где тихо и темно,
Лежит усатое бревно. (Сом)
3. Не хожу я, не летаю,
А попробуй, догони!
Я бываю золо...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1760

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340