Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Обобщающий урок по теме Отношения и пропорции. Тема учебного проекта: Что бы такое съесть, чтобы похудеть, или О вкусной и здоровой пище - Преподавание математики - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание математики

Обобщающий урок по теме Отношения и пропорции. Тема учебного проекта: Что бы такое съесть, чтобы похудеть, или О вкусной и здоровой пище


Автор(ы): Дашковская Наталья Владимировна, учитель математики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Муниципальное образовательное учреждение “Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения” является учреждением для детей с девиантным поведением, с педагогической и социальной запущенностью, с серьезными социальными отклонениями, обусловленными негативным влиянием неблагополучной семьи, асоциальным поведением родителей, их педагогической некомпетентностью. Учитывая специфику контингента обучающихся, особый акцент в нашем Центре делается на воспитание целостной личности, адаптированной к жизни в социуме.
Нужно отметить, что данные дети по характеру восприятия материала – кинестетики, то есть у них развито восприятие знаний через практическую деятельность. Таким детям желательно давать знания с ориентацией на практическую деятельность, на жизнь. Данный урок направлен на практическое применение данного учебного материала в жизни, на формирование здорового образа жизни подрастающего человека.
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию разработанный мною обобщающий урок по теме: “Отношения и пропорции”. Урок составлен по теории проектно-ориентированного обучения.
Твое правильное питание
Введение.

Данный проект направлен на закрепление и обобщение знаний основного свойства пропорции, составления и нахождения неизвестного члена пропорции.
В рамках данного проекта учащиеся обращаются к приложениям, в которых совершенствуют навыки заполнения таблиц, используют формулы при расчетах, перевод единиц измерения.
Учащиеся составляют режим питания и перечень видов деятельности, рассчитывают индекс массы тела, сравнивают его с показателем нормы. Учатся делать сравнительный анализ, и дают рекомендации лично себе по поддержанию идеального веса.
Задачи проекта:
  1. Составить рацион питания. (По предложенному списку продуктов).
  2. Составить режим дня по предложенному списку видов деятельности. (По предложенному списку).
  3. Сделать сравнительный анализ потребляемых калорий с расходуемыми калориями за день. Дать рекомендации по поддержанию веса близкого к “идеальному”
Постановка задач проекта для учащихся:
  1. Составить списки продуктов питания и видов деятельности на 1 день.
  2. Заполнить таблицы 1 и 2, по заранее приготовленному списку потребляемых за день продуктов (в граммах), списку видов деятельности (в часах).
  3. Подсчитать суммы количества потребляемых к/калорий и энергозатрат в день.
  4. Рассчитать свой индекс массы тела (в зависимости от роста) по предложенной формуле.
  5. Сделать вывод о зависимости (прямо пропорциональная или обратно пропорциональная) массы тела от энергетических затрат человека в день.
  6. Составить рекомендации по поддержанию своего “идеального” веса и предложить примерные режимы по рациону питания и видам деятельности.
Сообщить обучающимся о критериях оценки во время выполнения проекта.
Критерии оценки обучающихся по выполнению проекта (приложение 6):
  1. Заполнены таблицы энергетических калорий потребляемых обучающимся и энергетических затрат за 1 день.
  2. Верно рассчитан индекса массы тела
  3. Сделан вывод о зависимости (прямо пропорциональная или обратно пропорциональная) массы тела от энергетических затрат человека за день
  4. Верно рассчитан вес, который должен соответствовать росту школьника
  5. Составлены полные рекомендации для поддержания своего “идеального” веса в соответствии возрастом учащегося
  6. Составлено меню на 1 день с учетом анализа активности
Сроки выполнения проекта:
Первый урок Обобщение знаний по теме “Пропорция”.Беседа о вкусном и здоровом питании (приложение №1).
Распределение учащихся в группы (по 4 человека).
Информация о домашнем задании: составить списки продуктов питания и видов деятельности за прошедший день по заранее подготовленным для них таблицам (таблица №3 в приложении 2 и таблицы №1, №2 в приложении 4) с участием родителей.
Посоветовать учащимся принести микрокалькуляторы.
Второй урок Работа по проекту.Составление отчета с рекомендациями для поддержания своего “идеального” веса и меню на день с учетом активности в течении дня для поддержания “идеального” веса.
Рекомендовать группе дать оценку проделанной работе (приложение 6)
План работы по проекту:
Предположим, что вам, как сотрудникам Института здоровья и красоты человека предложили разработать рекомендуемое меню на день с учетом активности в течении дня для поддержания “идеального” веса.
Предложить обучающимся рассчитать и заполнить таблицы №1а, №2 по заранее приго...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2012.01.18 | Просмотров: 1810

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340